Страница 28 из 43
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 12 сен 2018, 08:25
Umnik
мне доставка выходит в 840.
Правда пару раз получалась пониже, в районе 500 руб - хз от чего так))
Если бы Леонида не забанили на месяц здесь на форуме, может он бы рассказал...
Бармалей писал(а):Интересно. А что за правила такие, которые постоянно надо обходить?
Да не постоянно, конечно... Но было пару раз.
Раз нужен был кусок листа 6 мм.
Вообще листы они не режут, т.е. купить кусок нельзя - бери лист, а потом тебе его покромсают как хочешь.
Менеджер безапеляционно заявил, мол резать не будем.
Но после моего звонка Леониду и просьбы посодействовать в решении вопроса поменял свое решение)
Да и попутно получилась скидка на материал, т.к. обнаружились листы с небольшими царапками, которые мне были не принципиальны, т.к. все равно пылить поверхности..
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 12 сен 2018, 08:33
Hanter
Umnik писал(а):мне доставка выходит в 840. Правда пару раз получалась пониже, в районе 500 руб - хз от чего так))
подозреваю что у вас весу в 4 раза больше

может несколько мест.. может одним паллетом который грузят штабелером... В любом случае о 3тр речи нет.. и 400 и 500 и 800 р - вполне приемлемая сумма за доставку до ТК.
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 12 сен 2018, 08:35
maxx2000orel
Работая на одном предприятии с собственным транспортным цехом часто наблюдал картину, когда ради 2-3 прутов СТ20 16мм отправляли КАМАЗ длинномер по городу. Ну так как бы накладные расходы на предприятии что-то около 4000%. Чтобы понять сколько это, небольшая структура затрат. Транспортные расходы это 7% в себе стоимости изделия(так повелось с Советских времён), теперь посчитайте 4000% на эти 7% от стоимости металла. Но при всём этом сгонять тот же КАМАЗ или два за Урал дешевле чем нанимать перевозчика, тем более что отгрузка бесплатно.
Всё-таки АОЗАПП это поставщик металла и заготовок, и не 3 килограммовыми заказами зарабатывает на хлеб, услуга есть, а брать или нет её дело ваше.
Как я всегда говорю: "Мы живём при развитом капитализме, и каждый за свои товары и услуги волен просить столько, сколько считает нужным" Да, признаю что возможно имеются у манагеров проблемы с логистикой и логикой, но они продавцы-консультанты, причём не всегда компетентные, их работа продавать и чем больше и дороже тем лучше.
UAVpilot писал(а):По правилам при заказе нельзя указывать марку металла и размеры, надо позвонить Леониду и рассказать что именно вы собрались изготавливать, а он вам скажет какой металл вам нужен на самом деле и в каких кусках
Да ерунду не говорите, качаешь остатки по складам, выбираешь, уточняешь по товару и доставке, оплачиваешь. Можно просто написать в почту хочу то-то. В ответ так и ответят что есть то-то. Отошлёте карточку предприятия - придёт счёт на оплату. Через Леонида решаются нестандартные вопросы, например как порезка листа латуни толщиной менее 10мм, до 10 мм они по-моему вообще не режут, а продают листом.
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 12 сен 2018, 10:08
kalinvick
maxx2000orel писал(а):Работая на одном предприятии с собственным транспортным цехом часто наблюдал картину, когда ради 2-3 прутов СТ20 16мм отправляли КАМАЗ длинномер по городу. Ну так как бы накладные расходы на предприятии что-то около 4000%. Чтобы понять сколько это, небольшая структура затрат. Транспортные расходы это 7% в себе стоимости изделия(так повелось с Советских времён), теперь посчитайте 4000% на эти 7% от стоимости металла. Но при всём этом сгонять тот же КАМАЗ или два за Урал дешевле чем нанимать перевозчика, тем более что отгрузка бесплатно.
Каждый волен использовать Камазы, как считает нужным. Когда служил, наш начальник автороты вообще ездил на Урале из казармы в штаб, хотя там расстояние было метров двести.))
Что касается транспортной себестоимости в 7%. Может у старых мастадонтов на старых заводах это и осталось, у остальных - кто неправильно считает, в трубу вылетает.
Давайте приведу пример от нашей конторы.
У нас есть свой курьер на зп. Есть чел с мойшинкой (своей) на зп+гсм.
Есть Достависта, всякие Деловые с Понями и пара челов, которые крутятся вокруг. Расценки у них такие (по Москве): легковушка тысяча рублей за поездку, газель/бычок - две тысячи за поездку. За городом: + километраж.
Вот допустим, чел заказывает изделие. В этой отрасли срок изготовления -1 день. Минимальная стоимость чуть меньше 2 тысяч рублей. Доставка есть. Достависта может не повезти, так как размер большой. Не охота связываться. Легковушкой - тысяча. То есть доставка 50%. При заказе в 30-40 т.р., совсем другая экономика.
Если же чел заказывает СВОЮ доставку, нас вообще не парит ВСЁ!
Вывод: чем дешевле заказ, тем больше накладные расходы.
А большие заказы, забирают Деловые, по графику объезжая свои прикрепленные точки.
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 12 сен 2018, 15:01
Serg
maxx2000orel писал(а):Да ерунду не говорите, качаешь остатки по складам, выбираешь, уточняешь по товару и доставке, оплачиваешь. Можно просто написать в почту хочу то-то. В ответ так и ответят что есть то-то. Отошлёте карточку предприятия - придёт счёт на оплату. Через Леонида решаются нестандартные вопросы, например как порезка листа латуни толщиной менее 10мм, до 10 мм они по-моему вообще не режут, а продают листом.
Полагаю смайлик вы совершенно случайно не отквотили...

А вообще Леонид сам не раз говорил, что заказчики часто пытаются заказывать не то, что им нужно и что он в телефонных беседах "наставляет их на путь истинный".

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 12 сен 2018, 20:12
maxx2000orel
maxx2000orel писал(а):Вплоть до того что сами отвезли в СДЭК, хотя я говорил что закажу курьера.(Надеюсь это латунь , других посылок вроде не жду из Москвы).
АХ-АХ-ХА, парни, Ржу нимажу.
Какова вероятность того что в городе Орёл есть мой полный тёзка ждущий посылку СДЭКом из Москвы примерно в одни и теже даты?
В общем пошёл я сегодня за посылкой, ФИО моё, уведомление пришло на мою электропочту, телефон не мой. Вручили мне коробку, ну как бэ 600х60х8 полоса туда поместится если её в четверо сложить. Внутри какаято хня для вэйперов. Вернул назад, не мою говорю. Манагер в шоке.
Так что раскатал я губу, железку наверное ещё и не отрезали. А я то думаю, 5 числа оплатил, а 9 она уже в сДЭКе на складе трекнулась, думаю как быстро сработали.

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 12 сен 2018, 20:34
aftaev
maxx2000orel писал(а):А я то думаю, 5 числа оплатил, а 9 она уже в сДЭКе на складе трекнулась, думаю как быстро сработали.
4ре дня это быстро считается, а норма это сколько месяц

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 12 сен 2018, 20:37
maxx2000orel
Как по мне 10 дней включая выходные это максимальный срок, 3-4 дня это норма.
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 12 сен 2018, 23:00
atlas
Судя по тому что написано в красном квадрате + то что директор участвует в работе с клиентами, однозначно в компании есть организационные проблемы.
Ну не должно быть так в компании, которая так высоко себя подает со слов директора.
Там все летать должно.
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 11:36
Hanter
atlas писал(а):Судя по тому что написано в красном квадрате + то что директор участвует в работе с клиентами, однозначно в компании есть организационные проблемы.
Ну не должно быть так в компании, которая так высоко себя подает со слов директора.
Там все летать должно.
хм... а у вас случайно не возникла мысль, что реальные сроки зависят от загрузки оборудования ??? А дирехтор.... ну был я дирехтором.. и че ? и счас примерно дирехтор... че мне теперь - в работе не участвовать ? с людьми не общаться ?? парням с форума не помогать ?? Эта, пасаны - кто там че через меня брал и делал - алярм-алярм.. больше найн... ибо не положено... интересные блин у вас суждения...

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 12:54
Umnik
Насколько я могу судить, для Леонида этот форум- что то вроде хобби, попутно приносящего копеечку.
Ибо имея такие складские запасы металла, продавать (а как тут утверждают некоторые, очень хреново и неправильно продавать)) кусочки типа полметра на метр немного того... Не того)
Мне думается, что ежели все форумчане разом перестанут покупать металл у Леонида, его контора от этого не разорится.
Максимум возникнет вопрос куда девать всякие обрезки в 2-5-10-20 кг весом.
Думаю, что ЗАРАБАТЫВАЕТ предприятие на несколько других заказах...
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 13:06
atlas
Если это как хобби для него, то конечно тогда вопросов нет. И за это надо сказать ему спасибо что идет на встречу. Тогда все становится на свои места.
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 13:43
aftaev
А когда это покупается под производство, под сроки изготовления оборудовани, под договор?
Первый раз когда пытались купить в конторе Леонида, хотели накупить разных обрезков 100-300кг и положить к себе на склад. Что то пускать в производство, что то перепродать.
Леонид лично мне позвонил и объяснял мне что мы неправильно делаем. Ассортимент Ала большей и всем все разное нужно. Потому держать нам у себя запасы нет смысла. А правильно так: достаточно сделать заявочку и мы оперативно отгрузим. Ну раз сам дирехтор звонит и говорит что мы оперативно отгрузим, значит так и будет. Мы на это и повелись.
А в итоге сроки недели, и мы потеряли хорошего заказчика. Это наверно тоже хобби?
Если для него это хобби, то не нужно сказки рассказывать как они отлично работают чтобы на них не надеялись

То что делается для Хобби может подождать, то что делается по тендеру и по договорам, должно делаться в строки, или тебе карму понижают и к тендерам больше не допустят.
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 14:07
Umnik
Саш, честно - мне кажется, это у вас просто какая то хрень приключилась... Мож звёзды так сошлись в тот день, или манагеру жена не дала, али ещё какой форс-мажор...
То, что Леонид любит поговорить лично, я не отрицаю.
И лично у меня получается при этом извлекать пользу, так сказать, из разговоров.
Но опять же, если в личном общении необходимости нет, то обычно процесс заказа выглядит так:
Качаю остатки - выбираю - пишу менеджеру - оплачиваю - получаю металл.
Без месячных сроков, без доставки в 3000 тыщи до ТК и т.п. проблем.
Может, стоит вам попробовать ещё разок сделать заказ?..)) глядишь, и поменяется мнение, может не все так плохо в датском королевстве?))
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 17:13
aftaev
Umnik писал(а):Саш, честно - мне кажется, это у вас просто какая то хрень приключилась... Мож звёзды так сошлись в тот день, или манагеру жена не дала, али ещё какой форс-мажор...
Два раза одна и таже хрень с разницей в год? Значит мы такие везучие!
Представь: ты приходишь в супермаркет, набираешь товара, подходишь к кассе а там продавщица ногти красит. Ты ей посчитайте пожалуйста. А тебе в ответ: я занята, вот тебе калькулятор, сам посчитай вот сюда деньги положи.
Вот примерно и у нас так же. Мы скидываем заказ, просим посчитать. Проходит день два = тишина. Пишем Леониду, а в ответ вы что посчитать не можете сами в Exel? Считается объем * коэфф. металла * цена из прайса. Вот столько и платите.
А потом нам на мыло приходит письмо.
Часть из письма под темой разгильдяйство на ЗАПП
Мы просим посчитать заказ, а в итоге получаем письмо ДЕБиЛЫ
Могу все письмо выложить, но другие админы быстро за мат его удалят
Umnik писал(а):Качаю остатки - выбираю - пишу менеджеру - оплачиваю - получаю металл.
Мы много раз просили остатки. Чтобы выбрать те куски которые нас устроят, чтобы не резать.
В ответ: сообщите что вам нужно, мы порежем нужный вам размер.
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 17:19
aftaev
Umnik писал(а):Может, стоит вам попробовать ещё разок сделать заказ?..)
Типа бог троицу любит?
Сейчас заказчик заказывает материал сам, мы обрабатываем. Таскали они с Турции, там дешевле но муки с таможней. Дали мы им координаты Леонида - что то не срослось. Сейчас покупают в Челябинске так:
заявку скинули, через пол часа им приходит счет. Оплатили, проходят сутки, деньги поступили, порезали. Сообщают что все порезали, упаковали можете курьера вызывать. Вызвали, груз идет. Самое долгое в этом процессе идут деньги.
В Даркстоне кто нибудь заказывал? Если заказывал, знаете как на автомате все идет

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 17:44
SVP
Umnik писал(а):Саш, честно - мне кажется, это у вас просто какая то хрень приключилась...
Она приключилась не только с ним.
Буквально такая-же "хрень" приключилась "этим маем" с одним из коллег.
Вначале похвастался, что на выставке "нашел клёвого поставщика люминя, душевный такой, обещал цены, металл нужный итп".
Потом где-то через месяц сообщил что ".... .. ... .. .. ...... " забанят короче.
И тут я понял, о каком поставщике речь. Подтвердилось, действительно, ТС.
Думаю, приспособиться можно. Можно к чему угодно приспособиться. Я застал советский союз и очереди за бананами.
Я помню как "добывали" туалетную бумагу.
Но мне не хочется уже.
Ну его в одно место... я лучше заплачу +20% за металл -90% за резку, получу на выходе приблизительно ту-же цену,
но мне не будут сношать мозг, требовать бесконечных звонков туды-сюды итд итп. Металл будет "как в счете", а не "как отрезали" итп.
Я пытался человеку объяснить, как приблизительно он должен действовать, чтобы металл этот получить.
Теперь он смотрит на меня как-то странно, наверное в чём-то подозревает...
Сразу по окончанию объяснений я услышал что-то типа "... ... конём.... ... лучше подожду петровича и переплачу 10% .. ... .. ... ...".
И это, кстати, пример человека, которому в общем-то было "очень надо", и не такое уж небольшое количество.
И я его понимаю.
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 18:11
Umnik
Ну я хз, кароч....
Толи я мега везуч, что со мной все "немного" по другому, то ли у вас беда с кармой...)
Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 18:14
SVP
Umnik писал(а):
Толи я мега везуч, что со мной все "немного" по другому, то ли у вас беда с кармой...)
У меня 100% беда с везением. Карма белоснежная, но "туалетная бумага всегда заканчивается на мне".
Но елы-палы, не везде нужно везение слава богу.
Хотя тут зашел в новооткрытый магазин и продавщица лишила меня на кассе половины покупок.
Весь развесной товар был фигово промаркирован

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф
Добавлено: 13 сен 2018, 18:26
MX_Master
SVP писал(а):Карма белоснежная, но "туалетная бумага всегда заканчивается на мне".
Есть проверенный 100% способ, чтобы такое происходило как можно реже - меньше "какать".