Страница 27 из 123
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 02 сен 2013, 23:13
aegis
aftaev, подшипники перебери только на моторе и осевой люфт померяй чтобы небыло потом мучительно больно
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 07:00
romanru1
aegis писал(а):подшипники перебери
Там радиальные подшипники , а это не гарантирует устранение люфта . Ели по нормальному , то подпиреть бы их радиально-упорным или отдельный шпиндель изготовить !
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 07:02
romanru1
Саша , а как быть с тем что ход камня меньше длинны направляющей ?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 07:22
aftaev
romanru1 писал(а):Саша , а как быть с тем что ход камня меньше длинны направляющей ?
Шлифуется от патрона. Камень не достает до конца около 250мм. Поворачиваем приспособу и шлифуем другой конец.
Шлифовка нужна для снятия основного износа. Далее проверять и доводить шабрением. Иначе нужно брать шлифмашинку и снимать все лишнее. А это красить линейку -> прикладывать -> шошлифовывать шлифмашинкой(а по краске круг засаливается) вообщем много работы.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 12:11
Lexxa
После этой приспособы обязтельно шабрить по линейке, иначе геометрии не будет. Будет гладко, но не ровно, а надо чтоб ровно)))
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 12:14
aftaev
Так и планируем. Приспособа это маленькая автоматизация мучительного процесса.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 12:35
Lexxa
А ты мостик для уровня как делал?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 12:41
Lexxa
кстати, металлополимер, проверенный людьми, назывется ЛЕО
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 13:34
aftaev
Lexxa писал(а):А ты мостик для уровня как делал?
УСП плиты кидал на призмы и прикладывал уровень
Lexxa писал(а):кстати, металлополимер, проверенный людьми, назывется ЛЕО
сцылку бы

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 17:56
asutpka
Lexxa писал(а):кстати, металлополимер, проверенный людьми, назывется ЛЕО
Имеешь ввиду
«ЛЕО» металлополимер «Антифрикционный»?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 23:26
Lexxa
aftaev писал(а):сцылку бы
http://www.leopolimer.ru/HolodOtv.htm
asutpka писал(а):Имеешь ввиду «ЛЕО» металлополимер «Антифрикционный»?
типа того, не реклмы ради, но люди им восстнвливавшие стнины очень довольны
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 03 сен 2013, 23:46
aftaev
цена примерно?
По ссылке выше показано только что "ямы" заделывать в направляющих
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 04 сен 2013, 03:32
asutpka
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 04 сен 2013, 18:33
aftaev
Поставил вместо китайского высокоборотистого шпинделя обычный асинхронный мотор 1500ватт 3000 об/мин. Сразу искры кучей полетели и дело пошло
Нужно было сразу спросить у грамотных людей режимы для камня. Получается нужно 20-25м/с для камня. При диаметре 120мм это 3200 об/мин, ну никак ни 6000 которые выдавал китайский шпиндель
Приспособу таскает серва 100ваттная(через редуктор). Ход задается индуктивными датчиками потому включил и ушел, станок сам туды/сюды ездит
На направляющей был большой задир(выработка). Пол часа приспособа поработала и еле чувствуется пальцем. На фото она видна посредине направляющей
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 05 сен 2013, 05:55
asutpka
А сам то-
япатсталом
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 05 сен 2013, 07:24
aftaev
asutpka, и шо?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 05 сен 2013, 11:24
mikehv
asutpka, написано же, что после шлифовки будут шабрить, поэтому шаржирование не страшно.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 05 сен 2013, 11:44
asutpka
Контекст поста прост- Направляющие бабки могут пострадать.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 05 сен 2013, 15:20
aftaev
asutpka писал(а):Контекст поста прост- Направляющие бабки могут пострадать.
Сейчас чашка абразивная вращается на 3000 об/мин и ходит туды/сюды приспособа раз 200 при этом сняли около 0,2мм. Чтобы направляющие пострадали это нужно елозить намного дольше и больше в сухую. В заднюю бабку подается масло под небольшим давлением. Масло смазывает направляющие и выталкивает грязь с абразивом.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 05 сен 2013, 19:57
K@RLSON
K@RLSON писал(а):Жесткость приспособы желательно увеличить. Ибо из-за отгиба камня шлифовка может превратиться в муку. А выхаживания в бесконечность.
Ты собираешься шлифовать микро камнями для внутренней шлифовки(судя по шпинделю)?
Вот ты и сам дошел до того о чем я тебе пытался сказать

Может о шабрении более качественно подумать?
З.Ы.
Лично меня больше заботит как привести в норму поперечную подачу...