Страница 24 из 36
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 12:41
ridirt
Ну вот как швп куплю соберу все это и проверю на краску, и посмотрим что это за говно. Собрано там и прям как топором, на двух болтах резьба слизана, но болты под шестигран, спасибо что хоть не покрасили краской)). Подшипники мне сказали что как раз для таких целей пришлифованы и можно использовать по любой из трех схем дуплекса, ничего шлифовать не надо. Единственное что придется пришлифовывать , более чем уверен, это гайку, ибо китайцы эту гайку никогда ровно не могли сделать и при закручивании прилегает лишь часть гайки к подшипнику.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 12:46
ridirt
MGG писал(а):, а после ци на пружине, не осталось сомнений
Дак мне ж никто так и не сказал, в чем проблемы ци на пружине, пока один сарказм только.)))
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 13:17
Udjin
Датчик будет трястись при работе, в один прекрасный день обломятся проводочки.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 14:22
Smlua
так гайка и должна быть шлифована. и кольца проставочные тоже.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 16:44
TAV
Все правильно, можно использовать по любой схеме, шлифовать надо только проставочные кольца. Не стоит верить в то, что их можно прижимать друг к другу. Тогда какой смысл им же торговать дуплексами? Дуплекс же можно прямо из коробки собрать.
Возможно вы не до конца понимаете всю суть точной опоры с натягом. Про гайку я молчу....С5 блин.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 18:41
ridirt
А разве не может быть так что подшипник пришлифован так что его можно собрать дуплексом с любым другим таким же подшипником , как бы идельно одинаковые подшипники. Изначально я запрашивал дуплексы, но мне сказали что эти как дуплексы как раз можно использовать и цена у них не маленькая.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 19:05
frezeryga
Не так не бывает. Дуплекс это именно индивидуально подогнаная пара. Когда собереш свои скорей всего будет люфт.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 19:11
Nikomas
frezeryga писал(а):Дуплекс это именно индивидуально подогнаная пара.
У меня на японских радиально-упорных дуплексах стоят метки на внутренних обоймах и повернутые на 180град: римские "I" и "II". Подшипники, кстати, от японской опоры ШВП Kuroda C5. Т.е. уже на С5 класс японцы ставят дуплексы.
Вот что применяют SYK:
http://www.syk.tw/catalog/image-dm/24-14.jpg
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 19:22
ridirt
frezeryga писал(а):Не так не бывает. Дуплекс это именно индивидуально подогнаная пара. Когда собереш свои скорей всего будет люфт.
Ну когда руками два сложил вместе и сильно сжал серединки , чувствовался натяг по краям, да и как может быть люфт если там должны быть проставочные кольца, там разве что может быть перенатяг, при отсуствии кольца между серединками если их стянуть. Да и вообще не думаю что официалы станут обманывать, смысл им вредить своей репутации, я тз озвучил, показал опору , они мне подобрали подшипники, если вдруг будет люфт или перенатяг то здесь напишу как поставлю ну и о качестве остальных частей опоры тоже.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 19:24
evgenyjp
у них еще можно выбрать при заказе какие подши ставить, японские или тайваньские...
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 26 фев 2018, 21:48
Smlua
ridirt писал(а):frezeryga писал(а):Не так не бывает. Дуплекс это именно индивидуально подогнаная пара. Когда собереш свои скорей всего будет люфт.
Ну когда руками два сложил вместе и сильно сжал серединки , чувствовался натяг по краям, да и как может быть люфт если там должны быть проставочные кольца, там разве что может быть перенатяг, при отсуствии кольца между серединками если их стянуть. Да и вообще не думаю что официалы станут обманывать, смысл им вредить своей репутации, я тз озвучил, показал опору , они мне подобрали подшипники, если вдруг будет люфт или перенатяг то здесь напишу как поставлю ну и о качестве остальных частей опоры тоже.
а какая маркировка подшипников? интересно просто. Не встречал еще закрытых таких. Правда особо не искал. Но интересно
увидел на фото.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 27 фев 2018, 01:45
ridirt
Smlua писал(а):увидел на фото.
Увидел маркировку или подшипники?.
Вообще на фото на коробках видно какая то маркировка стоит 7203 BECBP вроде, на производстве буду разберу гляну что на самихх подшипниках написано аж интересно самому стало.
Они не закрытые , закрытые которые на фото это радиальники китайские которые там стояли с завода
https://www.prombearing.ru/catalog/radi ... 203-becbp/
пробил по поиску и все что я говорил подтвердилось
цитата с той ссылки
Универсальные радиально-упорные однорядные шарикоподшипники монтируются комплектами. Установка двух подшипников рядом друг с другом обеспечивает заданое внутреннее преднатяжение или внутренний осевой зазор или равномерное нагружение без использования проставочных колец.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 27 фев 2018, 03:53
TAV
Вы тёплое с мягким путаете!
Как же два одинаковых подшипника из коробки возможно установить и с натягом и равномерно и с люфтом???
Ясен пень нужны кольца проставочные, которые и обеспечивают или натяг или зазор, ну или равномерное нагружение
Хотя непонятно что такое равномерное нагружение.
Это перевод маленькой части мануала, и на него не нужно опираться.
Комплект - это имеется ввиду, что подшипник нужно использовать в паре с другим таким же, это же очевидно.
При сжатии без проставляных колец легко сделать перенатяг и попортить дорогие подшипники, но это зависит от производителя, на некоторых при сжимании центра наружние обоймы не стягиваются.
Надеюсь разжевал.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 27 фев 2018, 03:55
TAV
Ну и желательно читать оригинальный мануал, а не эту жалкую заметку.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 27 фев 2018, 04:43
ridirt
TAV писал(а):Ясен пень нужны кольца проставочные
как понять что они точно нужны и как сделать замер какие ? может там 0.01 мм нужно кольцо а таких даже щупов не делают тонких . Я предпологаю что в данном случае можно определить только перетяг подшипников когда они плохо крутиться начинают , но опять таки непонятно может после пары таких прокручиваний они уже приходят в негодность.
И еще раз повторюсь , я ничего не утверждаю , я лишь искренне надеюсь что официалы меня не обманули и дали мне то что нужно.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 27 фев 2018, 08:28
nik1
0.01 конечно не сделать на одном кольце
поэтому делается 2 кольца, так можо сделать разницу хоть 1 микрон, зависит от уровня шлифовщика

Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 27 фев 2018, 08:47
frezeryga
В опору толстые кольца не поставиш там нет места для них.
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 27 фев 2018, 09:26
Smlua
суть дуплекса не в проставлках и шлифовке торцов обойм, а в точном совпадении осей внутренней и наружной обоймы 2 подшипников, для этого они и маркируются стрелочками. если выбрать зазор и при этом обоймы будут не соосны, то пара подшипников будет подклинивать при врашении
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 27 фев 2018, 14:11
TAV
А можно поподробнее
А то я не врубаюсь, какие такие оси должны совпасть?
Re: Тяжелый станок из блоков люмишки и полимергранита 600*60
Добавлено: 27 фев 2018, 14:38
Smlua
смотри, есть подшипник у него есть наружная и внутренняя обоймы, у каждой из них есть центральная точка , так вот в идеальной ситуации обе эти точки должны совпадать. Но мы живем в неидеальном мире и расстояние между этими точками имеет место быть, оно больше или меньше в зависимости от класса точности подшипника и оно же отвечает за "биение" оси подшипника (шпинделя например). так вот когда подшипник 1 - это не большая проблема, но когда их 2рядом да еще и "натянутых".... в общем дуплекс подбирают таким образом чтоб центральные точки наружных и внутренних обойм совпадали как можно точнее. Надеюсь понятно объяснил.