уже лежат, ждут своего часа Что я урвал, хвастаемся покупками, завидуем и облизываемся #40romanru1 писал(а):Саша , что на счет муфт ( между швп и моторами ) думаешь , есть ли что на примете ?
Мож ты не понял что я объяснял. Токорь рассказывал как нужно восстанавливать станок. Да все правильно так нужно, вот только у него самого почему то станина восстановлена явно по другому, грубо прошлись шлифмашинкой + кое где линейку приложили. И при этом он доволен работой станка. А мне говорит что станину нужно выводить ОЧЕНЬ точно и шлифовать на спец станках с одного установа. Стоило мне показать пальцем на его направляющие он затихLexxa писал(а):ну тут токарь прав, фрезеровать суппорт на станке без геометрии смысла нет,
Ну, а как оно на заводе делается с новым станоком. Привезли, поставили и по уровню выставили.Lexxa писал(а):тут как бы я еще раз задаю вопрос: как ты будешь выставлять станину?Lexxa писал(а):Вопрос следует из вопроса сможешь ли ты ее так же выставить второй раз, когда соберешь станок поскольку геометрия нарушится (скручивание и прогиб станины никто не отменял)
Перед шлифовкой думаю выставить по уровню станочному. Уровень прикладывать к направляющим ЗБ, или бросить плиту УСП на призмы суппорта и ЗБ и по ней выставить.

