Страница 21 из 65
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 11 сен 2018, 11:30
pm_dev
Enot_1 писал(а):А-то что-то с визуализацией, некоторые УП отображаются "коряво"...
А не могли бы скинуть пример такой УП?
Enot_1 писал(а):По контроллеру - регулярно срабатывает стоп
Отправьте, пожалуйста, запрос в техподдержку после срабатывания стоп, попробуем установить причину проблемы.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 11 сен 2018, 11:58
Prav
Enot_1 писал(а):Будем пробовать. А-то что-то с визуализацией, некоторые УП отображаются "коряво"...
Да всё нормально отображается... пока что...
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 11 сен 2018, 14:12
Enot_1
pm_dev писал(а):запрос в техподдержку после срабатывания стоп, попробуем установить причину проблемы.
Компьютер изолирован, но попробуем при первой возможности.
pm_dev писал(а):А не могли бы скинуть пример такой УП?
Во вложении 2 УП и вид, как они отображаются.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 11 сен 2018, 15:16
pm_dev
Enot_1 писал(а):Компьютер изолирован, но попробуем при первой возможности.
В программе можно подготовить запрос в техподдержку, открыть проводник с этим файлом (есть соотв. кнопка в том же окне) и скопировать, например, на флешку. А потом можете отправить этот файл с любого другого ПК.
Беда с визуализацией очень похожа на проблему с видеокартой, видеопамятью или драйверами. Когда пришлете отчет, возможно, картина прояснится.
Постпроцессор SolidCAM для PureMotion 3х осевой
Добавлено: 13 сен 2018, 15:44
pm_dev
Morze писал(а):pm_dev писал(а):Мы пока на делали ПП для SolidCAM, т.к. не было ни одного запроса. Раз интерес есть, сделаем.
Очень нужно. Был бы очень рад. Спасибо заранее.
Добрый день.
Постпроцессор SolidCAM для PureMotion доступен для скачивания по
ссылке.
Данный постпроцессор поддерживает только 3-осевую обработку, так как в SolidCAM при использовании поворотной оси постпроцессор должен "знать" кинематику используемого станка, поэтому универсальный постпроцессор под любой станок сделать не получится.
Re: Постпроцессор SolidCAM для PureMotion 3х осевой
Добавлено: 20 сен 2018, 07:07
inFamous
pm_dev писал(а):Morze писал(а):pm_dev писал(а):Мы пока на делали ПП для SolidCAM, т.к. не было ни одного запроса. Раз интерес есть, сделаем.
Очень нужно. Был бы очень рад. Спасибо заранее.
Добрый день.
Постпроцессор SolidCAM для PureMotion доступен для скачивания по
ссылке.
Данный постпроцессор поддерживает только 3-осевую обработку, так как в SolidCAM при использовании поворотной оси постпроцессор должен "знать" кинематику используемого станка, поэтому универсальный постпроцессор под любой станок сделать не получится.
Да нихрена
С 4й осью главное ее поставить вдоль оси Х и любой 4х осевой постпроцессор прекрасно работает. Особенно родной под Мач3, вообще универсальная штука для 4хосевых.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 20 сен 2018, 10:07
pm_dev
inFamous писал(а):С 4й осью главное ее поставить вдоль оси Х
Именно об этом я и говорил выше: постпроцессор
зависит от механики станка, а именно, от взаимного расположения осей и от того, что эта ось вращает: заготовку или шпиндель.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 09:19
alexey_ushakov
pm_dev писал(а):inFamous писал(а):С 4й осью главное ее поставить вдоль оси Х
Именно об этом я и говорил выше: постпроцессор
зависит от механики станка, а именно, от взаимного расположения осей и от того, что эта ось вращает: заготовку или шпиндель.
Скажите, а можно ваш софт настроить для работы с ТНС не вашего производства?
P.S. обращался с этим вопросом в ваш саппорт, но они в ответ какуюто ересь ответили.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 09:25
pm_dev
alexey_ushakov писал(а):Скажите, а можно ваш софт настроить для работы с ТНС не вашего производства?
Да, PureMotion поддерживает работу со сторонними THC по сигналам Up/Down.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 10:17
alexey_ushakov
pm_dev писал(а):alexey_ushakov писал(а):Скажите, а можно ваш софт настроить для работы с ТНС не вашего производства?
Да, PureMotion поддерживает работу со сторонними THC по сигналам Up/Down.
круто
однако у меня не работает.
хотелось бы понять в чем причина...
могу сюда продублировать заданные ранее вашему саппорту вопросы.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 10:27
pm_dev
Общие вопросы можно и сюда, а для детального понимания Вашей проблемы нам все равно нужны будут логи, поэтому можете их сразу выслать на почту pmsupport.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 10:34
alexey_ushakov
pm_dev писал(а):Общие вопросы можно и сюда, а для детального понимания Вашей проблемы нам все равно нужны будут логи, поэтому можете их сразу выслать на почту pmsupport.
из общих вопросов - как заставить работать софт с стандартным виндовым джойстиком?
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 10:55
pm_dev
alexey_ushakov писал(а):pm_dev писал(а):Общие вопросы можно и сюда, а для детального понимания Вашей проблемы нам все равно нужны будут логи, поэтому можете их сразу выслать на почту pmsupport.
из общих вопросов - как заставить работать софт с стандартным виндовым джойстиком?
Уточните пожалуйста модель Вашего джойстика? Что именно Вы имеете ввиду под понятием "стандартный виндовый джойстик"?
Существует несколько протоколов работы с джойстиками. В PureMotion поддерживается только протокол XInput. Это стандартный протокол для джойстиков Xbox 360 и Xbox One. У устройств, поддерживающих протокол XInput больше возможностей в сравнении с DirectInput. На данный момент из джойстиков в PureMotion поддерживаются геймпады Xbox 360 и Xbox One, как проводные, так и с беспроводными передатчиками.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 11:27
alexey_ushakov
pm_dev писал(а):alexey_ushakov писал(а):pm_dev писал(а):Общие вопросы можно и сюда, а для детального понимания Вашей проблемы нам все равно нужны будут логи, поэтому можете их сразу выслать на почту pmsupport.
из общих вопросов - как заставить работать софт с стандартным виндовым джойстиком?
Уточните пожалуйста модель Вашего джойстика? Что именно Вы имеете ввиду под понятием "стандартный виндовый джойстик"?
Существует несколько протоколов работы с джойстиками. В PureMotion поддерживается только протокол XInput. Это стандартный протокол для джойстиков Xbox 360 и Xbox One. У устройств, поддерживающих протокол XInput больше возможностей в сравнении с DirectInput. На данный момент из джойстиков в PureMotion поддерживаются геймпады Xbox 360 и Xbox One, как проводные, так и с беспроводными передатчиками.
мы используем speedlink sl-6566-bk
в винде он работает без каких-либо дополнительных утилит, в мач3 он подключается драйвером joypad plugin (доступен тут -
http://www.machsupport.com/software/plugins/). протокол - directinput.
проблема в том, что в настройках puremotion никаких настроек нет, и соответственно мы не можем назначить на ось\кнопку джойстика какое-либо действие. как я понял, из общения с вашим саппортом, поддержка есть только для джойстиков WHB...
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 13:50
r_v
я вышел из положения поставив эмулятор типа JoyToKey и прукрутил блютусный пульт.
И еще, как нибудь можно сделать так, чтобы сервер PM в трей прятался?

Мешается мне это черное окно...
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 13:57
Enot_1
r_v писал(а):еще, как нибудь можно сделать так, чтобы сервер PM в трей прятался? Мешается мне это черное окно..
Тоже есть такая просьба.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 21 сен 2018, 14:10
pm_dev
Enot_1 писал(а):r_v писал(а):еще, как нибудь можно сделать так, чтобы сервер PM в трей прятался? Мешается мне это черное окно..
Тоже есть такая просьба.
В следующей версии будет автоматически прятаться в трей.
alexey_ushakov писал(а):мы используем speedlink sl-6566-bk
В характеристиках написано, что он умеет работать через XInput. Если так, то в следующей версии добавим поддержку.
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 22 сен 2018, 15:35
alexey_ushakov
pm_dev писал(а):alexey_ushakov писал(а):мы используем speedlink sl-6566-bk
В характеристиках написано, что он умеет работать через XInput. Если так, то в следующей версии добавим поддержку.
непонял - в данный момент этот джойстик будет работать по протоколу directinput?
как назначить на кнопки\рычаги действия?
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 22 сен 2018, 16:20
r_v
pm_dev, вопрос такой, почему некоторые выходы остаются активными даже при закрытии программы PM?
Например, на UserOutput_1 назначен сигнал включения вентилятора через макрос М7 (у меня плазма), а на UserOutput_2 сигнал THCLock (макрос М150), на UserOutput_3 сигнал включения пневмореле для пробинга (встроено в М100). Выполняется программа, если нажать Estop то UserOutput_1 отключится а остальные нет. Если переназначить эти выходы местами то отключается только тот, где привязан М7. Вместо Estop можно просто остановить выполнение и отключить программу и закрыть ее вместе с сервером. Выходы останутся активными. Это можно победить?
Re: Вышла бета PureMotion
Добавлено: 24 сен 2018, 08:21
pm_dev
alexey_ushakov писал(а):pm_dev писал(а):alexey_ushakov писал(а):мы используем speedlink sl-6566-bk
В характеристиках написано, что он умеет работать через XInput. Если так, то в следующей версии добавим поддержку.
непонял - в данный момент этот джойстик будет работать по протоколу directinput?
как назначить на кнопки\рычаги действия?
Здравствуйте!
В данный момент этот джойстик не будет работать по протоколу DirectInput. PureMotion поддерживает только протокол XInput. В технических характеристиках джойстика speedlink sl-6566-bk указано, что данный джойстик может работать как через DirectInput, так и через XInput. Если это действительно подтвердится на практике, то к следующему релизу добавим поддержку этого джойстика через XInput.