Re: Реле безопасности в ЧПУ системах
Добавлено: 17 авг 2015, 15:27
А почитай в мануале от какой мощи идет тормозной модуль 
На фотке выше Mitsubishi FR-E520 3.7квт и это просто резистор (мы ставили ТЭНы), а на новых моделях частотников и большей мощи идут уже модули, и эти модули больше нужны для рекуперации. Когда частотник тормозит ему нужно девать энергию, вот тормозной резистор поглощает ее и греется (меняет климат на планете), а модули при торможении либо накапливают энергию либо ее куды то скидывают и потом она используется. У разных производителей разное решение.
На фотке выше Mitsubishi FR-E520 3.7квт и это просто резистор (мы ставили ТЭНы), а на новых моделях частотников и большей мощи идут уже модули, и эти модули больше нужны для рекуперации. Когда частотник тормозит ему нужно девать энергию, вот тормозной резистор поглощает ее и греется (меняет климат на планете), а модули при торможении либо накапливают энергию либо ее куды то скидывают и потом она используется. У разных производителей разное решение.