Nick писал(а):На всех этих сайтах стоит гугл аналитикс, он записывает сессию, и что ты там смотрел, потом по всем сайтам с adwords идет реклама того, что ты смотрел согластно той сессии. Потом если ты вдруг зашел на Gmail, или Вконтакт или еще куданибудь, к сессии привязывается аккаунт. Дальше выдается рассылка по аккаунту с твоими ФИО. Но при этом, возможно, что тот же Мвидео не будет знать твоих контактных данных, т.к. рассылка генерируется автоматически по шаблону ( ну максимум email и то не факт).
На самом деле не вполне так.
Сама реклама по email продукт НЕ гугла, т.е. гуглу как ты правильно писал это всё сделать еще проще.
А связка гугл+фейсбук могла-бы вообще "рвать все шаблоны". Возможно они аффилированы с гуглом, как знать.
Я поверхностно изучил вопрос, но это вполне себе маркетинговый ход "третьей компании", похоже они имеют достаточно
"информаторов" в виде счетчиков, итд итп. Т.е. собирают базы везде где только можно, в том числе покупают базы
регистраций с крупных форумов, возможно с ними делится и фейсбук, возможно и гугл, тут не знаю.
Вероятно внедряют и куки. Ктож все секреты расскажет.
Рекламные блоки - наиболее мощный по покрытию носитель, но не единственный.
Факт остается фактом, покрытие довольно плотное и позволяет идентифицировать конкретных пользователей.
Причем, конечно-же, используется не только ip, иначе технология не работала бы.
В том, как всё это функционирует нет никакой магии, никакого шпионства. Но обладая гиганскими объемами
информации и держа под прицелом даже всего доли процента целевых страниц, можно идентифицировать очень многих пользователей.
Я, собственно обратил внимание на всё это потому, что уже давно интересуюсь подобными механизмами.
Кстати и гугл дает ныне довольно правильно контекстную рекламу.
У меня дома компом пользуюсь я и супруга. Еще 2-3 года назад мне показывали её рекламу. Сегодня уже почти нет.
Т.е. гугл очень быстро понимает, кто из нас находится за клавиатурой, и переключает контекст.
Это в целом и понятно, для этого достаточно одного запроса в поисковик, либо посещения одной страницы из закладок.
Более того, учитывая один и тот-же аккаунт, синхронизацию хрома итп, он теперь похоже и онлайн транслирует верную
рекламу, т.е. мне в офисе - мою, супруге в тот-же момент дома - её. Не принимает он на веру, что это один человек
одновременно с двух компов сидит. (никто не перелогинивается разумеется)
За последние годы тут явный прогресс.