Страница 3 из 8

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 20:00
Raptirius
Вот и мой бегемотик :D
XC.png (2290 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=38478&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.04 МБ)</a>

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:23
shalek
Вот мой АВТО
IMG_0890 (2).jpg (2205 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=38597&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.33 МБ)</a>

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:30
Predator
Эх... а мой дома скучет без меня... :cry:

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:33
leprud
Про "копроэкономику" не много могу рассказать, но работа у "официального дилера" ряда марок располагает к тому, что часть знаний и баек все же доходит даже до моих ушей.
Из "удивительного": машина "выдает" задние колодки только по команде с дилерского компа(иначе надо разбирать весь зад машины, в том числе снимать бензобак), на насосе бензобака стоит счетчик литров, который(как чип в картриджах для лазерных принтеров) отрубает все при достижении 10 тысяч литров (зафиксировано в дилерской документации), "верхушки" моторов, сделанные из особых сплавов фольги и картона, не выдерживающие второе затягивание болтов динамометрическим ключом и прочее, прочее..
А на некоторых, самых "удачных" машинах - несменный воздушный фильтр салона

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:33
NightV
Predator писал(а):Эх... а мой дома скучет без меня...
эх... а моя еще у дилера в Канаде :hehehe:

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:39
Predator
NightV писал(а): эх... а моя еще у дилера в Канаде :hehehe:
Ты, когда на паровоз до Канады? Смотрю уже дилера напряг, сразу с подножки поезда слез и поехал :lol:

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:43
Raptirius
shalek писал(а):Вот мой АВТО
Номер ездить не мешает? :thinking:

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:48
shalek
Raptirius писал(а):
shalek писал(а):Вот мой АВТО
Номер ездить не мешает? :thinking:
Раньше помогал, а сейчас гайцы на всех забили.

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:52
NightV
Predator писал(а):сразу с подножки поезда слез и поехал
скажу по секрету... поезда не плавают :hehehe:
не, еще не напряг, так... лажу по сайту, прицениваюсь.
на первое время думаю взять Cadilac STS 4L V8, примерно 2000 года
cadillac-sts-12.jpg (2260 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=38501&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (147.83 КБ)</a>
цены на кадилаки в Торонто

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:54
Predator
NightV писал(а):скажу по секрету... поезда не плавают
Скажу по-секрету... Шутки нужно понимать ;)

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 18 дек 2014, 05:59
Тенгель
leprud писал(а):Про "копроэкономику" не много могу рассказать, но работа у "официального дилера" ряда марок располагает к тому, что часть знаний и баек все же доходит даже до моих ушей.
Из "удивительного": машина "выдает" задние колодки только по команде с дилерского компа(иначе надо разбирать весь зад машины, в том числе снимать бензобак), на насосе бензобака стоит счетчик литров, который(как чип в картриджах для лазерных принтеров) отрубает все при достижении 10 тысяч литров (зафиксировано в дилерской документации), "верхушки" моторов, сделанные из особых сплавов фольги и картона, не выдерживающие второе затягивание болтов динамометрическим ключом и прочее, прочее..
А на некоторых, самых "удачных" машинах - несменный воздушный фильтр салона
Да, согласен полностью. Слышал историю, как по незнаю на новой машине отключили аккумулятор, чтобы снова привести её в чувтво пришлось везти в сервис. Нашпиговывание дофига умной электроникой ни к чему хорошему не приводит. На дизелях с этой всякой модной электронной аппаратурой даже форсунку просто так не поменяешь, просто беда.
Самые лучше машины - это японки конца 80-х начала 90-х годов. Вернее самые оптимальные в эксплуатации, если на первом месте практичность без стремления излишних "понтов".
Есть у меня пара успешных друзей, ездять на новых "ленд краузерах" из автосалонов. Оба говорят, что их старые праворукие "крузёры" из японии были лучше :hehehe: .
атлас.jpg (2233 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=38564&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (57.51 КБ)</a>
Вот мой старый добрый японский пепелац 92-го года выпуска, ещё помню ребёнка в первую группу детского сада возил на нём, сейчас ребёнок школу заканчивает, а он всё ездит и ездит :good:

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 19 дек 2014, 00:30
Fisher
NightV писал(а):по сравнению с этими ребятами, парковаться я вообще не умею
а если с этим сравнить?
https://www.youtube.com/watch?v=HbjalDE7mZI

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 21 дек 2014, 17:01
S500
извините пожалуйста я не хочу никого обидеть просто есть вопросик такой.
может я просто не знаю.
A помойму в Pоссии не делают большие легковые автомобили с мощным двигателем. вроде бы и своя нефть есть, эtак вроде бы все есть для того чтобы сделать классную машину.
вот к примеру сделать Bолгу под 3 тонны весом, поставить хотя бы 8 цилиндров, 5-6 литров объем двигателя и мощностью 400 лошадок.
мне кажется такая машина пользовалась большим спросом, даже Aмериканцы наверное покупали бы.
но я наверное точно купил бы.
P.S.
вопросик а какая Pоссийского производства легковая обычная машина имеет самый большой двигатель и кузов.

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 21 дек 2014, 18:37
sertix
Крупнее Лада Ларгус наверное нет...

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 21 дек 2014, 18:59
leprud
Еще раньше была Фабула и Надежда..

А движки.. Нету легковых объемных движков, которые делаются тут..
Из последних бензиновых, наверное, был УЗАМ 2.0I, который переделывался относительно просто в 2.4...

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 21 дек 2014, 19:27
Serg
sertix писал(а):Крупнее Лада Ларгус наверное нет...
Соболь поболее будет...

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 21 дек 2014, 19:40
leprud
UAVpilot писал(а):Соболь поболее будет...
Он же уже не легковой..

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 21 дек 2014, 19:54
elephant007
S500 писал(а):A помойму в Pоссии не делают большие легковые автомобили с мощным двигателем. вроде бы и своя нефть есть, эtак вроде бы все есть для того чтобы сделать классную машину.
В России очень жесткая взаимосвязь объема движка с условно постоянными расходами. Например - транспортный налог, обязательное, добровольное страхование автогражданской ответственности, страхование КАСКО (комплексное автострахование кроме ответственности).
причем стоимость каждой лошади в транспортном налоге для разных субъектов (областей, краев) определяется собственно субъектом Федерации. Чем больше лошадей под капотом, тем больше стоимость каждой лошади, Вроде как роскошь много лошадей держать.
так же отличается стоимость страхования в разных регионах и даже городах одного региона. базовая стоимость страхования может отличаться кратно для столицы и деревни.
Да и не смотря на то, что нефть своя, стоимость горючего довольно высокая. до начала лихорадки с курсами примерно бакс за литр. Сейчас конечно подешевело, относительно доллара канешна...
таким образом, потенциальный рынок ограничивается, производителям смысла нет работать ради идеи.
На мой взгляд, единственная целевая аудитория на автомобили такого класса - армия. там горючее не экономят. Образцы есть, "Рысь", "Тигр". Наш ответ Хаммеру.
Если брать чтото менее экзотичное для России - это УАЗ Патриот. Уверен, в Штатах на таком очень модно можно было бы прохватить...

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 21 дек 2014, 21:32
sertix
leprud писал(а):УЗАМ 2.0I, который переделывался относительно просто в 2.4...
Это как :thinking:

Re: Наши машины (авто)

Добавлено: 22 дек 2014, 00:55
Serg
leprud писал(а):Он же уже не легковой..
В свидетельстве о регистрации написано:
Тип ТС: легковой
что за модификация не в курсе, 7-местная.