Страница 3 из 7

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 15 фев 2015, 13:27
michael-yurov
А то, что усилители до 80 В, а подается 155 - это нормально?

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 15 фев 2015, 13:54
ukr-sasha
michael-yurov писал(а):А то, что усилители до 80 В, а подается 155 - это нормально?
Там усилки можут принять до 190В постоянки или 125В переменки.
Доки: http://www.a-m-c.com/download/datasheet/be25a20ac.pdf

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 15 фев 2015, 14:04
michael-yurov
ukr-sasha писал(а):Там усилки можут принять до 190В постоянки или 125В переменки.
Действительно!
Прошу извинить - доверился яндексу, а он мне не ту модель показал.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 15 фев 2015, 14:09
ukr-sasha
michael-yurov писал(а):Прошу извинить - доверился яндексу, а он мне не ту модель показал.
"Дьявол кроется в деталях" - в буковках. :-)

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 15 фев 2015, 21:07
sancta
Немного ( :hehehe: ) картинок

электрощит
IMG_8955.jpg (3718 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=43201&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (259.33 КБ)</a>
зачатки коммутации на станке
IMG_8957.jpg (3718 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=43203&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (188.13 КБ)</a>
Здесь думаю над размещением линеек. Ось Y вроде самая легкодоступная в этом плане. Но всё равно малопонятно еще как крепить.
Этот вариант хорош тем что меньше вероятности залёта стружки внутрь линейки. Однако подвижная голова будет таскать за собой шнур коммутации (очень кстати там качественная гофра - я такую у нас в продаже не видел) и возможно когда нибудь провод внутри перетрется.
IMG_8959.jpg (3718 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=43205&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (181.53 КБ)</a>
В этом варианте большая вероятность повредить линейку при операциях монтажа заготовок.
IMG_8961.jpg (3718 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=43207&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (182.56 КБ)</a>
Ну и все концевики не пережили переезда - карболит очень хрупок. :pssdoff:
IMG_8963.jpg (3718 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=43209&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (212.89 КБ)</a>
Ну и маленький первенец уже лет как 7-мь мне помогает в работе :stepper:
IMG_8958.jpg (3718 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=43204&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (212.29 КБ)</a>

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 28 фев 2015, 12:50
sancta
На УПС-6 нужно 85 постоянки.
Нужно правильно настроить усилитель, тогда, даже при 155В входного, на двигатель не будет подаваться более нужного.
Для этих двигателей ток на драйвере можно выставить на максимум.
Методика, при отключенном сигнале управления и двигателе от нагрузки:
- все регуляторы сначала выкрутить влево до щелчка;
- выставить ток - регулятор Current limit вправо до щелчка;
- найти баланс регулятором Offset / Test, чтобы двигатель не вращался;
- регулятор Loop gain вращать по часовой стрелке до момента, пока двигательне начнеть дрожать/вращаться, и после этого сделать один оборот назад;
- подать на управляющий вход 10В (можно взять прямо с усилителя с выходов 1 и 2), и вращая регулятор Reference gain добиться на входе двигателя 85В.
Всё.
Добрый день всем!
Что-то у меня ные получается по этой методике настроиться
Первые пункты - всё ок. Это проходим в режиме Test
Потом переключаемся в режим "Current (torque)". Тахометр не подсоединен. Делаю последний пункт. Регулятор Reference Gain оказывается мегачувствительным. Переход от выключенного двигателя до макс.оборотов происходит по ощущениям до полуградуса. Даже простое задевание винта регулировки отверткой приводи к изменениям оборотов. Двигатель постепенно разгоняется в течении примерно 5 сек и напряжение на тахометре переваливает за нужные 60vdc :cry:

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 28 фев 2015, 13:12
ukr-sasha
sancta писал(а):Потом переключаемся в режим "Current (torque)".
Зачем?
Режим должен быть изначально выставлен в TACHOMETER VELOCITY -
SW2-ON
SW4-OFF
SW5-OFF
SW6- OFF
Tachometer- Connected.
А крутить нужно регулятор Current limit.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 28 фев 2015, 13:31
sancta
Просто когда вольтаж на движке превышен и он разгоняется выше положенного - на выходе тахометра напряжение взлетает выше 60в. По даташиту так нельзя -ибо может убить усилитель.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 28 фев 2015, 13:48
ukr-sasha
Режим тока не для вашего случая, нужен режим скорости по тахо.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 28 фев 2015, 14:04
sancta
ukr-sasha писал(а):Режим тока не для вашего случая, нужен режим скорости по тахо.
Да я понимаю. Боюсь усилитель сжечь просто. В режиме Current, когда движок разгоняется и на нем около 100В, на тахометре примерно 70в. Пока самый нормальный результат - ограничение напруги. Тогда двигатель почти в идеале - 78В на движке и около 50в на тахометре. Может так и оставить? Или тогда у движка запаса по току не будет? (он вроде кратковременно может и до 150% держать)

P.s. с ограниченным напряжением по вашей методе пробежал - вроде всё ок. Рискнуть теперь повышенное что и дать. Я так понял Reference Gain ограничивает вольтаж, идущий на двигатель?

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 28 фев 2015, 14:52
ukr-sasha
sancta писал(а):В режиме Current
Вот вы упрямый! :)
В этом режиме сигнал тахогенератора не используется.
Всё, что нужно сделать писал ранее - просто повторите.
sancta писал(а):Я так понял Reference Gain ограничивает вольтаж, идущий на двигатель?
Правильнее будет, задает соотношение управляющего сигнали +/-10В и напряжения на двигателе.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 24 янв 2016, 19:57
sancta
Доброе всем станкостроителям!
Немного обновлюсь.
Дело движется очень непросто. Опыта не хватает. И не хватает станков для ремонта станков :o
С божьей помощью (и домкрата на 25 тонн) сдернул старые шкивы и изготовил новые.
Кому интересно - описал в блоге на чипмейкере. http://www.chipmaker.ru/blog/185/entry/1701/
В феврале посчитал что линейки в 5 микрон мне не подходят и наскреб на линейки 0.5 микрон. Опять китайские.
Потом придумывал как их крепить, снимал ось Z, таскал ее на фрезеровку. Придумывал защиту линеек.
И так прошел вагон времени. Не сильно спешил в общем. Акуна матата в домашней мастерской :beer_blow:
IMG_0298.JPG (3316 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=69756&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (171.49 КБ)</a>
IMG_0299.JPG (3316 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=69757&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (140.83 КБ)</a>
Сегодня начал с настройки оси Z по инструкции Александра и понял... Что в швп люфт ( о чем он меня предупреждал еще полтора года назад).
Александр, подскажите пожалуйста как он выбирается в данной конструкции. Открутил сальник и обнаружил под ним такую странную конструкцию с надписью "120" на этой звёздочке.
IMG_0296.JPG (3316 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=69755&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (136.06 КБ)</a>
Заранее спасибо!

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 24 янв 2016, 20:48
ukr-sasha
sancta писал(а):Александр, подскажите пожалуйста как он выбирается в данной конструкции.
Во первых ТС чертилкой поставьте метки на корпусе и полугайках ,пометив взаимное расположение.
Затем понадобиться оправка, на которую нужно будет скручивать полугайку.
А натяг создается проворачиванием полугаек относительно корпуса на одинаковое количество зубьев. Из-за того, что в полугайках разное количество зубьев и создается осевой натяг.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 24 янв 2016, 21:19
aftaev
sancta писал(а):В феврале посчитал что линейки в 5 микрон мне не подходят и наскреб на линейки 0.5 микрон. Опять китайские.
Покажите мне китайские линейки на 0,5 микрон ;) Не у всех есть на 1 микрон ;)
ukr-sasha писал(а):Затем понадобиться оправка, на которую нужно будет скручивать полугайку.
Не понимаю зачем скручивать? У нас на токарном такие же гайки и ничего скручивать не нужно, люфт выбирается прям на месте.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 24 янв 2016, 21:24
ukr-sasha
aftaev писал(а):Не понимаю зачем скручивать? У нас на токарном такие же гайки и ничего скручивать не нужно, люфт выбирается прям на месте.
Значит не такие.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 24 янв 2016, 21:29
aftaev
ukr-sasha писал(а):Значит не такие.
Полугайки такие, корпус другой. Не могу понять, если в корпусе шестеренка, то шестеренка и с другой стороны должна быть. Если они запрессованы в корпусе, то как полугайки можно в крутить в корпус?

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 24 янв 2016, 21:36
ukr-sasha
aftaev писал(а):Не могу понять,
Саша, я выложил фото в разобранном состоянии. Как может быть непонятно?
Почему запрессованы? Плотно вставляются.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 24 янв 2016, 21:40
sancta
Насколько я понял по фото (спасибо!) - гайка скручивается пока одна из половин не выйдет из резьбы, одевшись на оправку. Тогда и вторую можно вытолкать.

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 24 янв 2016, 21:41
aftaev
ukr-sasha писал(а):Почему запрессованы? Плотно вставляются.
Вот эта запрессована и так с двух сторон корпуса?
01.jpg (3268 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=69773&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (272.4 КБ)</a>

Re: модернизация КФПЭ-250Н2

Добавлено: 24 янв 2016, 21:58
ukr-sasha
sancta писал(а):Насколько я понял по фото (спасибо!) - гайка скручивается пока одна из половин не выйдет из резьбы, одевшись на оправку. Тогда и вторую можно вытолкать.
Всё верно.
aftaev писал(а):Вот эта запрессована и так с двух сторон корпуса?
Эти зубцы часть корпуса.