Страница 3 из 5
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:50
merkwurdigliebe
E6 - это аварийный стоп не подключен. надо на CN1 подать:
+24В на DICOM(20)
земля DOCOM(47)
замкнуть EMG(42)-DOCOM(46)
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:56
aftaev
merkwurdigliebe писал(а):E6 - это аварийный стоп не подключен. надо на CN1 подать:
+24В на DICOM(20)
земля DOCOM(47)
замкнуть EMG(42)-DOCOM(46)
Расскажи ему как его в настройках забить чтоб не поять

Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:00
Coffeein
Вот она разобрал может кому пригодиться как он устроен. И мне если можно что он из себя представляет. Я так понимаю, он вроде питание 24 вольт комутирует постоянный ток.
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:06
merkwurdigliebe
aftaev писал(а):Расскажи ему как его в настройках забить чтоб не поять

а никак, EMG не отключается. и внутреннего источника питания 24В в J3 нет.
LSP, LSN (концевики) можно выключить. если будет AL.99, то PC26=0001
ну или замкнуть контакты 43, 44, 47
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:10
Coffeein
Внешний 24вольт есть у меня. Может его подключить? А разъём по фоту правильно запаян? Он в комплекте шёл со всеми остальными проводами.
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:12
Coffeein
Вот два конца из разъема. Тут наверное полярность перепутать нельзя.
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:18
merkwurdigliebe
ну да, надо подключить внешний источник питания 24В
разъем вроде правильно, но вам-то виднее. я написал номера контактов - проверьте. концевики на нем вижу замкнуты. два провода наружу - питание. тот, который к 20 контакту - плюс
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:20
mhael
Одинокий синий - это "+" 24 вольта
Синий запаянный вместе с черным - это "ноль" 24 вольта.
Судя по фото у Вас концевики и EMG на "ноль" посажены паяльником.
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:28
Coffeein
Чёрный цвет он отдельно запаян. Один конец чёрного запаян на один контакт, а второй конец запаян на три кантакта.
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:33
mhael
Силвер писал(а):Чёрный цвет он отдельно запаян.
контакты 46 и 47 - DOCOM, т.е. это одно и то же. Так что можно считать что черный запаян с синим
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:42
Coffeein
А где вы считаете 46-47...? Этот разъём нумерован? Как его называют?
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:44
mhael
Силвер писал(а):А где вы считаете 46-47...?
46 47 - это рядом черный с синим.
посмотрите внимательно на свой разъем... Там нумерация на корпусе по краям рядов контактов указана. Да и в мануале не сложно посмотреть.
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:56
Coffeein
merkwurdigliebe писал(а):aftaev писал(а):Расскажи ему как его в настройках забить чтоб не поять

а никак, EMG не отключается. и внутреннего источника питания 24В в J3 нет.
LSP, LSN (концевики) можно выключить. если будет AL.99, то PC26=0001
ну или замкнуть контакты 43, 44, 47
Пойду простым путём. Мне главное проверить работу привода. Поставлю AL99 и PC26=0001
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 01:00
merkwurdigliebe
куда пойдете?

AL.99 - это код ошибки. у вас его не будет, так как концевики замкнуты в разъеме, как мы уже выяснили.
ну подключите уже питание-то...
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 01:08
Coffeein
Одинокий синий значит на (+)?
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 01:10
mhael
Силвер писал(а):Одинокий синий значит на (+)?
Да
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 01:11
Coffeein
Все три 42-43-44 запаяно в один конец чёрного провода.
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 01:30
mhael
Силвер писал(а):Все три 42-43-44 запаяно в один конец чёрного провода.
mhael писал(а):Судя по фото у Вас концевики и EMG на "ноль" посажены паяльником.
Мы это уже заметили. Включать будем?
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 01:45
Coffeein
Подключился блок питание. Теперь ошибка AL.10 будем искать что за...
Re: MR-J3-40A с двигателем HF-KP23
Добавлено: 19 ноя 2016, 01:50
Coffeein
Блок питание оказывается забыл включить. Сейчас норма. Исчезла эта ошибка. Теперь горит просто цифтра (0).