Страница 3 из 20
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 23 июл 2012, 23:38
Nick
Ориентироваться можно только на ручной замер полноценного прохода обработки... К сожалению, в общем случае только так. В частных, при простых программах может быть проще, но это не вариант.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 23 июл 2012, 23:50
ampredator
Просто только кошки родятся

Re: Vectric VCarve
Добавлено: 24 июл 2012, 12:18
Steel.ne
Nick писал(а):
1. Может просто он не знает скорость холостых пробегов
2. считатет в режиме exact stop
Это - собственно и есть причины разбега. Если делать гравировку, то включение режима exact stop увеличивает время раза в полтора
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 24 июл 2012, 13:02
ampredator
Я не уточнил, извините. Я снимаю на черновом столе ПВХ 1 мм. Уп показывает час с копейками, на деле 28 мин. 1300х1000
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 24 июл 2012, 13:19
Fisher
А размеры выходят? Ну... скорости одинаковые в CАМе и в реале?
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 24 июл 2012, 13:56
Rubin
У меня такой вопрос. Мне нужно вырезать текст. Стратегия такова. Сначала концевой фрезой выбираю материал внутри векторов с припуском 0,5 мм, потом конусом обхожу по профилю с подрезкой углов. Как в арткаме такое делается знаю (через создание и обработку углубленного элемента), а как сделать подобное в Вектрике?
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 24 июл 2012, 15:15
ampredator
Fisher
Re: Vectric VCarve
Сегодня, 14:19
А размеры выходят? Ну... скорости одинаковые в CАМе и в реале?
Скорости одинаковые
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 25 июл 2012, 00:00
ampredator
Rubin писал(а):У меня такой вопрос. Мне нужно вырезать текст. Стратегия такова. Сначала концевой фрезой выбираю материал внутри векторов с припуском 0,5 мм, потом конусом обхожу по профилю с подрезкой углов. Как в арткаме такое делается знаю (через создание и обработку углубленного элемента), а как сделать подобное в Вектрике?
Я правильно тебя понял?
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 25 июл 2012, 00:52
ampredator
Nick писал(а):Тут лучше сделать несколько sweep, так как есть острые углы. Или что-то типа такого:
Nick, Наставь на путь истинный.Не выходит каменный цветок. Модель получается "грязная" и никак не получается сделать просто и быстро с RailSweep.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 25 июл 2012, 05:40
Rubin
To ampredator: нет.Сначала делаю выборку (типа обработки кормана) рис 1. Потом делаю обработку по профилю с подрезкой углов конусной фрезой, рис 2. Vectric мне делает сразу выборку с подрезкой углов, что мне не нужно так как обрабатываю концевой фрезой. Елозить конусом час только для того чтобы получились красивые уголки как то не кашерно. А найти где обработку по профилю с подрезкой углов что то не нашел. Обратите внимание на верхние уголки букв на обеих рисунках.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 25 июл 2012, 09:00
Nick
ampredator писал(а):Модель получается "грязная" и никак не получается сделать просто и быстро с RailSweep.
Покажи исходные кривые - рельсы и профиль.
Может он просто подглючивает при отрисовке? На первой картинке вроде все четко...
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 25 июл 2012, 10:43
ampredator
Rubin писал(а):To ampredator: нет.Сначала делаю выборку (типа обработки кормана) рис 1. Потом делаю обработку по профилю с подрезкой углов конусной фрезой, рис 2. Vectric мне делает сразу выборку с подрезкой углов, что мне не нужно так как обрабатываю концевой фрезой. Елозить конусом час только для того чтобы получились красивые уголки как то не кашерно. А найти где обработку по профилю с подрезкой углов что то не нашел. Обратите внимание на верхние уголки букв на обеих рисунках.
Я обычно выбираю в Pocket Inlay Toolpath для обработки кармана, допустим 6мм фрезу, а второй инструмент, допустим конус пирамидка или прямая 1мм и меньше, 2-й инструмент обрабатывает края и углы. Не совершенство, конечно.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 25 июл 2012, 12:57
Rubin
А конусная фреза при последней обработке, когда уголки выбирает выезжает вверх до 0, подиагонали или на одной глубине углы проходит? Что то у меня не выходит фреза вверх по диагонали угла. При обработке кармама вижу в траекториях что выходит, но что это за подрезка углов 6-10 мм концевой фрезой...
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 26 июл 2012, 01:03
ampredator
Rubin писал(а):А конусная фреза при последней обработке, когда уголки выбирает выезжает вверх до 0, подиагонали или на одной глубине углы проходит? Что то у меня не выходит фреза вверх по диагонали угла. При обработке кармама вижу в траекториях что выходит, но что это за подрезка углов 6-10 мм концевой фрезой...
Не совсем понял про уход по диагонали. Ты хочешь углы подогнать под прямой или (можно на ты?) сделать призму?
Мой тебе совет зарегиться на форуме вектрика, с компа, на котором нет пиратки программы, и задать вопрос. Прежде поставь Триал. Напиши, что стоишь перед выбором, ArtCam Exp или VCarve ( последний если не ошибаюсь дороже). Выложи фото. Они отзывчивые

Re: Vectric VCarve
Добавлено: 26 июл 2012, 09:15
Nick
Насколько я понял, он хочет по углу пройтись конусом, чтобы сделать его действительно острым. При этом фреза идет не вдоль внешнего контура, а вдоль биссектрисы угла плавно поднимаясь, таким образом чтобы острый кончик фрезы вырезал острый угол.
В итоге не должно быть закруглений вообще, а тонкий и четкий угол.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 26 июл 2012, 10:01
ampredator
А зачем такие сложности? Какая разница, как она подойдет? При глубине кармана 0.5 мм
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 26 июл 2012, 10:10
ampredator
Нужно конечно бы купить программу. У них сильная поддержка.
Кстати программисты Vtctrica раньше трудились на ArtCam. Последние бурно обсуждали выход VC и VA на своем форуме.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 26 июл 2012, 10:15
Nick
ampredator писал(а):А зачем такие сложности? Какая разница, как она подойдет? При глубине кармана 0.5 мм
При такой глубине может и нет разницы, но если глубже, то будет сильно заметно.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 26 июл 2012, 10:33
ampredator
Теперь к моим баранам.

Re: Vectric VCarve
Добавлено: 26 июл 2012, 10:35
ampredator
Пытался разбить модель на несколько компонентов, но не смог стыковать