Страница 3 из 17

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 21:58
DSP1
Подскажите , с чего начать разборку шпинделя ?
Как снять штангу цангового захвата ?

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 22:44
Duhas
штревель в смысле? а вам оно действительно надо?

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 23:01
DSP1
Нет , не штревель , а то , что его хватает - шток с захватом внутри вала шпинделя .

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 23:01
Duhas
я это и мел ввиду :oops: , вопрос остается в силе )

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 23:04
DSP1
Какой вопрос , мой или ваш ?

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 23:06
Duhas
зачем вы хотите туда залезть интересно )
у меня шпиндель снят, могу попробовать поглядеть куда там дальше ковырять.. но не уверен что будет понятно, у меня задача обратная - собрать назад и прикрутить серву в качестве привода

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 23:07
ukr-sasha
DSP1 писал(а):Как снять штангу цангового захвата ?
Открутить гайку на конце.
Если я всё правильно понял...

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 23:22
DSP1
Duhas писал(а):зачем вы хотите туда залезть интересно )
Ну , основная масса туда лезет с одной целью - биения ...
Я сменщик инструмента снял , а что дальше - не знаю . Хочу сначала проверить
радиальное биение на оправке , вставленной без захвата .
ukr-sasha писал(а):Открутить гайку на конце.
А где эта гайка ? Там после задней опоры сразу установлен закрытый блок ,
из которого выходит гидроцилиндр . Гайки не видно .

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 23:25
Duhas
видимо внутри блока, у меня как раз блока нет, а гайка есть )

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 26 мар 2016, 23:27
DSP1
Спс , завтра попробую с очками и фонариком :) .

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 14:46
elephant007
Я в глубь не лезу пока, собираю моторы и привода. Ну и жду, когда Ник мне Месу продаст. Молчит пока... чет подозрительна.
Приехал мотор Митсубиши 750 вт, привода проверить нет. Есть моторы УПС-6, драйвера пока не приехали...
нет в мире совершенства...

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 18:25
Predator
DSP1 писал(а):Нет , не штревель , а то , что его хватает - шток с захватом внутри вала шпинделя .
Этот захват, называется - Цапфа ;)
С какой целью хочешь ее снять?

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 19:02
Карабас
Шпинделей с автосменой огромное количество. Вы какой решили разобрать?С какого станка?Китайский,японский, немецкий? Может фото для лучшего понимания вашей проблемы.

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 19:04
Карабас
DSP1 писал(а):Подскажите , с чего начать разборку шпинделя ?
Вообще то такие вопросы в отдельной теме надо задавать.

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 19:11
Predator
Карабас писал(а):Шпинделей с автосменой огромное количество. Вы какой решили разобрать?С какого станка?Китайский,японский, немецкий? Может фото для лучшего понимания вашей проблемы.
Ну, если тема об МС12-250, то наверное на нем хочет шпиндель разбирать :)

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 19:16
Карабас
Думаешь так?

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 19:18
Predator
Карабас писал(а):Думаешь так?
Предполагаю, хотя конечно и не факт, что так... :)

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 20:06
DSP1
Predator писал(а):Этот захват, называется - Цапфа
Буду знать , спасибо .
Карабас писал(а):Может фото для лучшего понимания вашей проблемы.
Шпинд.JPG (2313 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=76128&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (313.86 КБ)</a>
Я сегодня все разобрал ,поскольку задняя гайка закрыта блоком( можно я его так назову , Predator ?) с
гидравликой на разжим и ориентацию шпинделя - пришлось снимать блок .
Сейчас основные вопросы :
1. Как вывесить вал , чтобы обкатать конус на биения , если шейки подшипников конусные ?
2. Какой мощности сервомотор подойдет , если родной мотор был 2,2кВт , а обороты хочу поднять до 5-6 тыщ.
3. Куда засунуть этот мотор , чтобы сохранить родную смену инструмента ?

elephant007 , можно в вашей теме поститься про МС12-250 ?

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 20:10
elephant007
DSP1 писал(а): elephant007 , можно в вашей теме поститься про МС12-250 ?
я не против. тем более вопросы по модернизации будут одинаковые.

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Добавлено: 27 мар 2016, 20:12
Predator
Киловатт на 5 думаю будет достаточно, можно через редуктор.