Страница 20 из 51

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 16 июн 2015, 11:22
at90
SKF LGLT2 Продается по 200грамм.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 16 июн 2015, 13:26
eugenysg
at90 писал(а):LGLT2 Продается по 200грамм
Спасибо! Купил, буду разбирать.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 16 июн 2015, 13:56
Карпуха
eugenysg писал(а):Купил, буду разбирать.
Фотоотчет сделайте, плиз! Какие подшипники в нем, сколько их, и какая схема установки подшипников.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 16 июн 2015, 18:13
Дрюня
Вероятность, что живы есть. У меня недавно шпиндель хватанул алюминиевой пыли - подшипники зашелестели и загудели, промыл, смазал и всё нормально.
Про смазку в начале темы писали. Встречаются и продавцы смазки с малой фасовкой, нужно искать.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 17 июн 2015, 20:01
eugenysg
Руки золотые да растут не оттуда - в попытках открутить большую гайку (держащую внешние обоймы нижних подшипников) умудрился её убить. Совсем. Как оказалось недостаточно грел - открутилась только когда совсем уж от души нагрел.
Гайку выточу, по большому счёту не проблема, но вот переживают за точность. Прижимной поясок выточу за одну установку с резьбой, а там посмотрим.
К чему собственно я - может у кого труп шпинделя ненужный завалялся на запчасти? Заводская гайка всякого лучше будет.
Кстати шпиндель оказался на 3 радиально упорных подшипниках. Сухих практически, особенно нижние подшипники отличились, не уверен, был ли хоть 1 грамм смазки на двоих. Хотя все таки был - по сальникам размазан :)
А продавец говорил что 4 подшипника. Эх.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 17 июн 2015, 23:58
Дрюня
У меня после последней разборки шпинделя нижняя наружная гайка тоже СДЕЛАНА НЕ В КИТАЕ :hehehe: , при предыдущей сборке посадил резьбу на лак для ногтей, да ещё и забыл, что резьба левая :idiot: ... В общем вытачивал наружную гайку - самодельная новая работает нормально - сильно переживать за точность при китайском шпинделе наверное не стоит.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 18 июн 2015, 17:27
vovafed
выпилил сегодня гайки, для ремонта китайского шпинделя ;)
один комплект поставил, второй прозапас
уп писал в ручную
резьбу нарезал самодельной однозубой фрезой

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 18 июн 2015, 18:46
ukr-sasha
vovafed писал(а):выпилил сегодня гайки
Пошлифовать бы...

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 18 июн 2015, 19:51
vovafed
пока обкатывал шпиндель острые кромки подшлифовал нождачкой
фаски нечем было сделать :wik:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 01:42
eugenysg
Что то не понятное творится с моим шпинделем. Подшипники промыл, просушил, заложил смазку. Собрал - шумит, сильно шумит. Попробовал вал рукой - различимы заедания. Думал что попал мусор - разобрал, промыл, высушил - начал собирать - те же симптомы. До моего вмешательства был посторонний звук, но вал крутится легко и без заеданий. Чувствуется когда собираю нижнюю крышку - как только нормально наружнюю гайку закручиваю, все. Внешние обоймы крутил друг относительно друга, не помогает. Посадочные чистые.
когда разбирал один подшипник развалился, но шарики все собрал, все промыл, подшипник собрал на смазка (фиксировали шарики), смазку вымыл, высушил и новую заложил.
Как я мог убить подшипники не пойму. Сборка правильная - по моим же фотографиям.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 02:05
megagad
eugenysg писал(а):когда разбирал один подшипник развалился, но шарики все собрал, все промыл, подшипник собрал на смазка (фиксировали шарики), смазку вымыл, высушил и новую заложил.
Тоесть один из подшипников потерял сепаратор? Или он есть. но "отверстия" в нём настолько большие,что шарики выпадают? Если первое - меняйте подшипник. Если второе - можно попробовать сделать самодельный сепаратор. Но нежелательно - проще(надёжней) поменять подшипник.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 02:17
eugenysg
Нет, все на месте. При снятии блока нижних подшипников у верхнего из них внутренняя часть осталась на валу, а внешняя с сепаратором и шариками снялась вместе с модулем. Подшипник упорный, и в общем то разбираемый. Что бы зафиксировать шарики в сепараторе во время сборки использовал смазку, которую потом заменил. Промывал подшипники в бензине, потом обильно проливал очистителем карбюратора. Сушил на обогревателе в чистых салфетках, после чего закладывал смазку и закрывал крышки, стараясь не дышать :)
megagad писал(а): Или он есть. но "отверстия" в нём настолько большие,что шарики выпадают?
Не понял о чем вы. В смысле как это.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 05:05
Сергей Саныч
По какой схеме стояли подшипники? Есть ли метки на наружных обоймах? Смущает вот это:
eugenysg писал(а):Внешние обоймы крутил друг относительно друга
По идее их надо совместить по заводским меткам и никуда не крутить.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 09:05
Дмитро
eugenysg писал(а):а внешняя с сепаратором и шариками снялась вместе с модулем
Это уже плохо, если внешняя обойма снялась с крышкой, менять этот подшипник однозначно. Вы повредили шарики и обойму, посмотрите на эту обойму внимательней, смотреть на внутреннюю часть обоймы где меньше толщина. Есть у меня такой подшипник где обойма осталась в крышке, позже сделаю фото.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 09:40
Дмитро
Фото, как по варварски вынимали подшипники. На внутренней обойме лучше видно следы от шариков, и шарики соответственно поменяли свою геометрию.
DSCN9787.JPG (3429 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=52735&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.58 МБ)</a>
DSCN9792.JPG (3429 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=52736&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.53 МБ)</a>
DSCN9794.JPG (3429 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=52737&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.38 МБ)</a>
DSCN9796.JPG (3429 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=52738&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.09 МБ)</a>

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 12:06
eugenysg
Интересно как данные повреждения были получены? Или обоймы из пластилина или я что то не понимаю - он же усилием пальцев рук разбирается. Как при таком усилии могут получится столь серьёзные повреждения? Хотя из серьёзного тут только шарики - на сепараторах рабочие части не пострадали.
Осмотрел свои подшипники - глазом я не вижу ни вмятин ни царапин на сепараторах. У меня складывается ощущение что это не дуплекс, хотя стрелка есть. Китайцы могли натяг гайками (внешней в частности) задать?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 12:25
Дмитро
eugenysg писал(а):Интересно как данные повреждения были получены? Или обоймы из пластилина или я что то не понимаю - он же усилием пальцев рук разбирается. Как при таком усилии могут получится столь серьёзные повреждения?
Это получается есть внешняя обойма осталась в крышке (корпусе), а внутренняя на валу. На валу сидит плотно, в итоге когда вынимали вал, шарики продавили канавки.
eugenysg писал(а): глазом я не вижу ни вмятин ни царапин на сепараторах.
Геометрию шариков точно на глаз не проверить. Попробуйте их заменить.


У вас подобная ситуация
eugenysg писал(а):При снятии блока нижних подшипников у верхнего из них внутренняя часть осталась на валу, а внешняя с сепаратором и шариками снялась вместе с модулем

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 12:34
Сергей Саныч
Demetrius, но ведь многие радиально-упорные подшипники изначально разборные. Или те, что в шпинделях, не из таких?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 12:41
Дмитро
Сергей Саныч писал(а):Или те, что в шпинделях, не из таких?
Выше написал
Demetrius писал(а):Это получается есть внешняя обойма осталась в крышке (корпусе), а внутренняя на валу.
Разбирается если обойму на сторону повернуть, она тонкая немного деформируется при разборке, а в корпусе деформироваться нет куда.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 21 июн 2015, 14:26
Карпуха
eugenysg, а какая схема установки подшипников? У меня на шпинделе 2,2 кВт оба нижних подшипника установлены с упором вверх. Вот такая схема, как на картинке. У Вас так же? И фото моих подшипников, которые были в нем с Китая.