завод TWITTE писал(а):Через натяг устраняется зазор шарикового винта и увеличивается жесткость. Более того, точность позиционирования шарико-винтовой передачи также улучшается. Натяг одинарной гайки достигается установкой шариков выбранных размеров. Натяг двойной гайки создается натяжением двух гаек друг против друга.
Жесткость никак не увеличится, т.к. винт, гайка и материал шариков остались прежними.
Точность тоже не улучшится - класс точности винта от смены шариков в гайке не поменятется.
ШВП, у которых преднатяг делается заменой шариков имеет профиль резьбы (и винт и гайка), принципиально иной, чем у ШВП с двойной гайкой. Если у ШВП не предназначенного для натяга заменой шариков всётаки заменить шарики на большие, то получим приличное ухудшение лёгкости хода и практически неизменную величину люфта.