Отечественные выдержали 3 месяца на 21000 оборотов. Смазку закладывал Molykote BG-555. Чуть похуже, чем SKF. Только я аналог 7008 ставил. В общем, не понравилось.Карпуха писал(а):Можно еще отечественный 36102 попробовать поставить. Только он точно не закрытый. У меня лежит такой в запасе. Я его комплектом брал с двумя подшипниками 36105, которые поставил вместо 7005. Причем поставил отдельные подшипники вместо дуплекса и работаю два года, тьфу три раза. Смазку заложил LGLT 2 SKF.
Ремонт китайских шпинделей
-
zhuk4038
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:15
- Репутация: 8
- Настоящее имя: Григорий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
-
zhuk4038
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:15
- Репутация: 8
- Настоящее имя: Григорий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Не во всех. Чаще передние установлены по схеме DB. Или по нашему О.sr480 писал(а):Да так во всех китайцах. Передние в одну сторону направлены.
-
zhuk4038
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:15
- Репутация: 8
- Настоящее имя: Григорий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
UTE поставляет дуплексы с промежуточными шайбами уже готовым комплектом. Это если сразу заказать.Demetrius писал(а):Шайбы по высоте одинаковы, на заводе где изготавливают подшипники подгоняют обоймы. Шайбы ставит изготовитель оборудования.
-
us000
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
- Репутация: 0
- Настоящее имя: юлий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
да где же их заказать то? я такой маркировки в ин-те не нашёл,и на оф. сайте UTE вроде нет.
- at90
- Мастер
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 23:22
- Репутация: 174
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Во многих DT стоят.zhuk4038 писал(а):Не во всех. Чаще передние установлены по схеме DB. Или по нашему О.sr480 писал(а):Да так во всех китайцах. Передние в одну сторону направлены.
Фрезы для чпу www.carbidetools.ru
-
zhuk4038
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:15
- Репутация: 8
- Настоящее имя: Григорий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Да. Попадались. Но при такой схеме верхний подшипник, как правило, радиально-упорный, зажат по осевому направлению пружинной шайбой.at90 писал(а):Во многих DT стоят.
Если же схема DB, то верхний подшипник или дуплекс (тоже DB), или же радиальный. При этом верхний подшипник свободно ходит в ложе по осевому направлению.
-
us000
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
- Репутация: 0
- Настоящее имя: юлий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
вынужден работать длинными фрезами,до 150мм,смотрю на свои подшипники и понимаю что такие нагрузки не для них,хотя мощности 3,2кв хватает вроде,посоветуйте о каком шпинделе мечтать.
-
zhuk4038
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:15
- Репутация: 8
- Настоящее имя: Григорий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Периодически работаю фрезами с вылетом до 160мм, диаметр 16-18. Это черновая прямая. Подача 100мм/с погружение 6-7мм. 24000 оборотов.us000 писал(а):вынужден работать длинными фрезами,до 150мм,смотрю на свои подшипники и понимаю что такие нагрузки не для них,хотя мощности 3,2кв хватает вроде,посоветуйте о каком шпинделе мечтать.
Также используем сферу диаметр 12,7, вылет 100мм. Подача до 200 мм/с при 24000 оборотах.
Конечно, режимы очень жесткие. Но иначе время не позволяет.
Шпиндель HSD ES929 9kW. С автосменой. Хватает на 1 год. Затем подшипники на замену. Работаем много.
Возможно что есть и другие достойные модели шпинделей для таких нагрузок. Но на чем работаю, за то и говорю.
Один из параметров, который позволяют определить шпиндель для подобных нагрузок - размер нижних подшипников (7008-7012) и расстояние между нижними и верхними подшипниками (плечо выше).
-
us000
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
- Репутация: 0
- Настоящее имя: юлий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
интересно,тогда такой ещё вопрос,приобрёл под один проэкт удлиннитель 140мм собрал с фрезой пазовой галтельной ф-25мм и всё вроде меня устраивает,смущает вес который создаётся конструкцией цанга-фреза,может не рисковать,заказать просто цельную фрезу ? есть у кого нибудь опыт работы с удлиннителем?
-
Andy52280
- Мастер
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:29
- Репутация: 188
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
140 мм да плюс сама фреза?
Хм. Мсье знает толк в извращениях!
На таких скоростях!?
Хм. Мсье знает толк в извращениях!
На таких скоростях!?
-
zhuk4038
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:15
- Репутация: 8
- Настоящее имя: Григорий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Рискуешь сломать шпиндель. Ну, или по крайней мере, загнуть удлиннитель.us000 писал(а):интересно,тогда такой ещё вопрос,приобрёл под один проэкт удлиннитель 140мм собрал с фрезой пазовой галтельной ф-25мм и всё вроде меня устраивает,смущает вес который создаётся конструкцией цанга-фреза,может не рисковать,заказать просто цельную фрезу ? есть у кого нибудь опыт работы с удлиннителем
Резать так можно, но на малых оборотах (8000-10000) и очень малая подача, чуть больше, чем фреза гореть начнет.
Но я бы не рисковал.
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2181
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
На 20 000 об/мин было забавно наблюдать, как сверло 3мм и длиной 100мм описывает конус. 
В вашем случае возможна та же ситуация, только в меньшем масштабе.
В вашем случае возможна та же ситуация, только в меньшем масштабе.
-
us000
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
- Репутация: 0
- Настоящее имя: юлий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
там необходимая длинна 118,в принципе попробовал цельной фрезой ф-12мм,вроде неплохо,материал мдф,единственно на первые сколькото проходов утопить её в шпиндель не получится,придётся докупать покороче,при таком раскладе риск "загнуть" шпиндель велик?
-
zhuk4038
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:15
- Репутация: 8
- Настоящее имя: Григорий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Вал шпинделя не загнешь. А вот подшипники можешь кончить, если загнет фрезу или удлиннитель.
-
us000
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
- Репутация: 0
- Настоящее имя: юлий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
ф-12 цельнотвёрдосплавную погнуть не так просто,да и гнутую фрезу ведь слышно сразу.
-
zhuk4038
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 20:15
- Репутация: 8
- Настоящее имя: Григорий
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Согласен. Твердосплавная ломается. А удлиннитель не из твердого сплава.us000 писал(а):ф-12 цельнотвёрдосплавную погнуть не так просто,да и гнутую фрезу ведь слышно сразу.
-
eugenysg
- Опытный
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:23
- Репутация: 25
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Коллеги, добрый день!
Постигла меня неприятность. Приобрел новый шпиндель GDZ на 2.2 кВт. Обкатал: 3 часа на 3000 об/мин, 1 час на 4000 и 5000 и по 0,5 часа на каждую следующую тысячу до 10000 об/мин. Охлаждение было подключено и работало весь период за исключением первых 5-10 минут (3к об/мин) - смотрел его на предмет нагрева. С ростом скорости вращения начал проявлять себя странный звук. Если возможно поставьте диагноз по видео. Понимаю, что скорее всего подшипник(и), но мало ли, ведь новый, зараза.
https://youtu.be/A0gxcPnbo-s
Постигла меня неприятность. Приобрел новый шпиндель GDZ на 2.2 кВт. Обкатал: 3 часа на 3000 об/мин, 1 час на 4000 и 5000 и по 0,5 часа на каждую следующую тысячу до 10000 об/мин. Охлаждение было подключено и работало весь период за исключением первых 5-10 минут (3к об/мин) - смотрел его на предмет нагрева. С ростом скорости вращения начал проявлять себя странный звук. Если возможно поставьте диагноз по видео. Понимаю, что скорее всего подшипник(и), но мало ли, ведь новый, зараза.
https://youtu.be/A0gxcPnbo-s
-
Дмитро
- Почётный участник

- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
- Репутация: 1139
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: Ремонт китайских шпинделей
Скорее всего сепаратор, не достаточно смазки в подшипниках.eugenysg писал(а):Если возможно поставьте диагноз
- Дрюня
- Почётный участник

- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:19
- Репутация: 1504
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
Попробуй разобрать и хорошенько вымыть подшипники, смазать хорошей смазкой и собрать всё обратно. Новые стеклотканевые сепараторы подшипника могут быть с "ворсинками". Когда будешь смазывать не напихивай слишком много смазки - будут сильно греться подшипники.eugenysg писал(а): Понимаю, что скорее всего подшипник(и), но мало ли, ведь новый, зараза.
Только при разборке запоминай где че как стояло.
-
eugenysg
- Опытный
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:23
- Репутация: 25
- Контактная информация:
Re: Ремонт китайских шпинделей
То есть существует вероятность того что подшипники ещё и живы? После обкатки без смазки...Дрюня писал(а): Попробуй разобрать и хорошенько вымыть подшипники, смазать хорошей смазкой и собрать всё обратно. Новые стеклотканевые сепараторы подшипника могут быть с "ворсинками". Когда будешь смазывать не напихивай слишком много смазки - будут сильно греться подшипники.
Только при разборке запоминай где че как стояло
Попробую разобрать. Какую смазку рекомендуете заложить? Так что бы продавалась фасовкой менее кг. (Моликот bg-555. Мин. фасовка - 1 кг. Стоимость - 10 т.р.)
Может кто в Москве 10грамм правильной смазки продаст?
Последний раз редактировалось eugenysg 16 июн 2015, 11:22, всего редактировалось 1 раз.