Он уже был сделан. Идут указания начальникам отделов, и те под роспись дают распоряжения на ослабление сечений.Lafayette писал(а):идёт какой-то перерасчёт
А потом ... а потом трещат лонжероны. Центропланы. Гибнут люди.
Он уже был сделан. Идут указания начальникам отделов, и те под роспись дают распоряжения на ослабление сечений.Lafayette писал(а):идёт какой-то перерасчёт

Ну хорошо что хоть с каким-то расчётом согласны. Никто сильно и не загоняется. А берутся "примитивные" расчёты для понимания общей картины.frezeryga писал(а):В случае с самолетом сложный перерасчет. Там все сложно там миллионы деталей и соединений и жесткие ограничения по весу. В случае со станком нужно просто усилить слабое место настолько на сколько возможно малой кровью. В станке переборщить с усилением и весом не вредно в отличии от самолета потому сильно загонятся расчетами никакого смысла нет.


Это откуда такая статистика по отслоению закладных? У меня не отклеились пока.khach писал(а):Подскажите пожалуйста по форме закладных металлических частей для заливки станины из полимербетона. В большинстве самодельных конструкций это плоские элементы без обработки поверхности. При длительном использовании таких станков, особенно при использовании СОЖ, такие закладные элементы рано или поздно отклеиваются от полимербетона, и держаться исключительно на крепежных винтах, если и сами винты не отклеятся или разболтаются.
Встречал упоминание, что поверхность закалдных металлических элементов со стороны полимербетона надо фрезеровать елочкой ( по типу замков лопаток турбин) и грубо пескоструить для хорошей адгезии смолы полимербетона.
Интересует реальный опыт по данной проблеме.
Это ты так поумничать решил? Или так, вообще?alex1816 писал(а):1. А заложили в станке транспортные закладные?
Или кручки какие-то (типа в плитах перекрытия), или хоть плиты металические, чтобы к ним потом можно было поддомкратив колеса прицепить.
2. Балку тоже бетонируете?
А вообще штука прикольная как эта так и в УкрСаши. +
Или так.ultrus писал(а):Или так, вообще?
Просмотрел тему но видать не полностью и пропустил. Гляну лучше. Спасибо.mikehv писал(а):Если портал, то он тоже из полимербетона, в теме все есть.
Имелось ввиду гнезда под болты с проушиной чтобы талью раму или балку поднимать? Незнаю, надо ли это при весе рамы 300-350 кг. Хватает обычных такелажных широких ремней.alex1816 писал(а):1. А заложили в станке транспортные закладные?
Вроде ничего сложного. Сначала обрабатывается рама под рельсы, швп и опоры портала. Всё это легко сделать за один установ. Затем основание портала, затем портал ставится на обработанное основание и обрабатываются закладные под рельсы и швп. На горизонталке очень удобно такие вещи делать. Ну и можно подшабрить если не устроит.khach писал(а):А подскажите пожалуйста, кто как базирует отлитую раму и портальную балку перед фрезеровкой точных поверхностей под установку рельс, опор ШВП, опоры портальной балки на раме итд. Ведь от этого геометрическая точность результата зависит.
Рама при первом этапе стоит на родных винтовых опорах или разгружаете на клинья? как горизонталь ловите перед обработкой, что принимаете за реперные поверхности?mikehv писал(а): Сначала обрабатывается рама под рельсы, швп и опоры портала. Всё это легко сделать за один установ. Затем основание портала, затем портал ставится на обработанное основание и обрабатываются закладные под рельсы и швп
Про ребра..mikehv писал(а): Ну и переходную плиту между Z и X потолще бы, да и на ось Z ребра надо бы сделать.