Страница 18 из 123
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:18
K@RLSON
Родной сильно избыточен.
У этого станка максимальное усилие подачи 10кН. Ну посчитайте необходимый момент.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:20
K@RLSON
Не осталось. Собираюсь еще немного притащить. Упадешь на хвост, будут тебе моторы.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:23
nkp
aftaev писал(а):родной вроде на макс 20Nm

там максимально до 40 н\м по паспорту , а график на 100н\м заканчивается)))
ну это так - к сведению...
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:26
K@RLSON
По паспорту на станок?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:27
nkp
K@RLSON писал(а):По паспорту на станок?
по паспорту на двигатель...
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:30
K@RLSON
Вот-вот!!!
На станке он вроде не должен превышать номинал.
40Нм и ша 10мм это 25кН усилие подачи... да такие усилия на этом станке уже что-нить оторвут или отломят.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:31
michael-yurov
Полагаю такие мощные моторы были по той причине, что электроника не рассчитывала ускорения при движении, и поэтому чем мощнее был мотор - тем выше получалась точность.
Т.е. моторы позволяли "рвать с места".
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:35
K@RLSON
Эти моторы не превышали номинальный момент!
Они могли годами работать в 2 смены и 7 дней в неделю. С перерывами на обслуживание

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:41
aftaev
K@RLSON писал(а):Не осталось. Собираюсь еще немного притащить. Упадешь на хвост, будут тебе моторы.
А когда тянешь?
K@RLSON писал(а):Родной сильно избыточен.
freeform тоже самое говорит, а у него станок уже несколько лет работает на сервах тайваньских, тобишь проверенно опытом

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:44
nkp
K@RLSON писал(а):Эти моторы не превышали номинальный момент!
иногда превышали)))
настраиваем приводы на 6I
ном на 0.4 с
а в ремонт приходят с обрезаными валами(а диаметр то немаленький)
скорей всего привод не настроеный был))
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 19 авг 2013, 21:50
K@RLSON
120Нм на швп с шагом 10мм это усилие подачи 70кН это 7тонн усилия... да это порвет 16А20...
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 авг 2013, 10:14
Lexxa
такое ощущение что на станкозаводах сидели идиоты, мне совершенно не составит труда у зама главного конструктора рязанского станкозавода уточнить по поводу моментов) надо?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 авг 2013, 10:39
aftaev
Lexxa, так понимаю у тебя есть токарник. Ты на своем по сколько мм дерешь за проход?
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 авг 2013, 10:58
romanru1
Lexxa писал(а):такое ощущение что на станкозаводах сидели идиоты
Может политика партии , мол на случай атомной войны , всеобщая мобилизация , съем по 30 мм за проход , главное количество а не качество и все такое !
Надо посмотреть на импортных современных аналогах какие сервы стоят.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 авг 2013, 11:06
romanru1
K@RLSON писал(а):120Нм на швп с шагом 10мм это усилие подачи 70кН это 7тонн усилия... да это порвет 16А20...
А не 700 кг.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 авг 2013, 11:08
Сергей Саныч
K@RLSON писал(а):7тонн усилия... да это порвет 16А20...
Не порвет. Это меньше, чем рабочая нагрузка обычного болта М20 (ST-8.8).
Запас карман не тянет.
nkp писал(а):а в ремонт приходят с обрезаными валами(а диаметр то немаленький)
Не исключено усталостное разрушение. Циклическая знакопеременная нагрузка сильно тому способствует.
romanru1 писал(а):А не 700 кг.
Нет, расчет правильный.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 авг 2013, 11:27
romanru1
Допустим вал двигателя имеет шестеренку - диаметр 20 мм ( радиус 1 см ) и момент 120 кг/см .
При совершении одного оборота он протолкнет зубчатую рейку на Пи*D ( 62 мм грубо ) с усилием 120 кг.
В реальности у нас гайка швп за один оборот перемещается на 10 мм , то есть в шесть раз меньше ( грубо ), а значит момент в шесть раз больше .
6*120=720 минус потери на трение.
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 авг 2013, 11:28
Predator
romanru1 писал(а):А не 700 кг
Нет, там же написано «кило»
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 авг 2013, 11:29
Сергей Саныч
romanru1 писал(а):момент 120 кг/см
Пишут, что 120 Н/м
Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ
Добавлено: 20 авг 2013, 11:33
aftaev
romanru1 писал(а):В реальности у нас гайка швп за один оборот перемещается на 10 мм , то есть в шесть раз меньше ( грубо ), а значит момент в шесть раз больше .
6*120=720 минус потери на трение.
http://www.servotechnica.spb.ru/calcula ... screw.html
http://www.servotechnica.spb.ru/calculation/index.html