Сергей Саныч писал(а):SVP писал(а):Хотите, чтобы перед вами стояла "девочка",
которая заказала три пары кроссовок, щаз она их все померяет, а потом одну пару
оплатит.
Многие интернет-магазины обуви именно так и работают. Курьерские компании, которые согласны подождать, пока померяешь, а потом увезти не подошедший товар обратно, существуют. В прошлом году сам заказывал здесь
http://robek.ru/delivery/ (только пример, не реклама).
Отлично.
Вы лично, хотите, чтобы в очереди на почте, вместе с вами стояли люди меряющие кроссовки ?
Лично вы хотите там часами стоять ? Днями может ?
Почта - это не магазин - это предприятие-монополист, которое доставляет грузы...
Хотелось-бы запретить всякую фигню типа "почта-банка" законодательно, но, к сожалению,
в нашей стране вряд ли получится.
Лично у меня, в москве, лично мое отделение почты и без этого обслуживает как правило
в течении
ОДНОГО ЧАСА. Лично я не хочу стоять два, три или пять часов. Дорого это очень.
И письменные жалобы им пофиг. Как не работали, так и не работают. Всерьез думаю начать
получать "до востребования".
Моя позиция относительно наложки всегда была одной - это бредовая схема удорожающая
товар ~ на 1/5-1/6. Если вы хотите что-то купить, вы должны оплатить это сразу, а продавец должен
нести ответственность. По ebay почему-то наложкой не посылают, а покупатели довольны.
Тогда (если вы платите сразу) вы не будете платить за тех дебилов, которые заказывают,
а потом не выкупают. Вы не будете платить за дорогую доставку (в которую вкорячат % от стоимости),
и не будете платить за саму наложку (скоко там, 6%?)
Открою секрет - весь этот "убыток" покрывается за счет увеличения наценки на купленный вами товар.
Дебилы они(кто заказывает и не получает), а платите за это всё вы. Из своего кармана.
При этом "покупать у кого попало" может, конечно, и можно, но я слабо представляю себе, как даже
при наличии возможности "проверить по описи" я проверю "не отходя от окошка" пяток сервомоторов

.
А толку мне от тех, что не будут крутиться, но будут нормально выглядеть - никакого...
Посмотрел "крайние" 10 посылок... нет возможности проверить товар "на месте", максимум на
соответствие фоткам. Тоже неплохо конечно... но "маловато" для гарантий.