Страница 17 из 51

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 17:28
Сергей Саныч
sr480 писал(а):Впереди дуплекс 7005, с кольцами сразу. Че-то даже найти таких не смог... стоят в одну сторону оба.
Вот это, кстати, несколько смущает :thinking: А в какую?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 17:31
Карпуха
SVP писал(а):Разницу между NSK и Noname действительно стоит один раз почувствовать
Можно еще отечественный 36102 попробовать поставить. Только он точно не закрытый. У меня лежит такой в запасе. Я его комплектом брал с двумя подшипниками 36105, которые поставил вместо 7005. Причем поставил отдельные подшипники вместо дуплекса и работаю два года, тьфу три раза. Смазку заложил LGLT 2 SKF.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 17:32
sr480
нагрузку с вала по направлению от фрезы к двигателю воспринимают. короче нагрузку снизу вверх

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 17:35
sr480
я боюсь отечественные брать. в последней разработке ставил роликовый подшипник - он там воспринимает чисто радиальные нагрузки. разбился и люфтить начал еще пока налаживали установку. поменял, правда поменял на шариковый уже не помню на какой - там точность не нужна брал просто из наличия самый дорогой за 300 р. так тот уже год работает без проблем.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 17:35
Карпуха
Сергей Саныч писал(а):Вот это, кстати, несколько смущает А в какую?
У меня тоже 7005 в одну сторону направлены, с упором вверх, в сторону ротора.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 17:35
sr480
Кстати наличие смазки в подшипниках можно определять по времени остановки после выключения :D

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 19:03
niksooon
Продавцам шпинделей эту идею подкинь, выставил на частотнике время торможения минут эдак пять (5мин) и снимай кино про шпинделя с супер пупер качественными подшипниками - Зырь мол народ какой у них выбег ,пять минут назад выключил ,а останавливаться до сих пор не хотят.......

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 19:27
Сергей Саныч
sr480 писал(а):нагрузку с вала по направлению от фрезы к двигателю воспринимают. короче нагрузку снизу вверх
Карпуха писал(а):У меня тоже 7005 в одну сторону направлены, с упором вверх, в сторону ротора.
И что, вытягивающую нагрузку воспринимает только верхний подпружиненный подшипник? Но это же эээ... как-то не совсем правильно для фрезера?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 19:39
sr480
Да так во всех китайцах. Передние в одну сторону направлены.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 19:41
sr480
Про выбег я имею ввиду, что без смазки он больше. Т.е. Если шпиндель стал дольше останавливаться - пора заглянуть на предмет наличия смазки в подшипниках.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 19:43
vovafed
не во всех
в тех где сверху 2 радиально упорных подшипника
упор создают только нижние и они в разные стороны смотрят

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 20:39
mhael
sr480 писал(а):Передние менять не буду ибо хер их найдешь.
ВОт российский аналог http://vegac.promportal.su/goods_1398977.htm

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 21:49
Дрюня
sr480 писал(а):Да так во всех китайцах. Передние в одну сторону направлены.
На моём "бортики" радиально упорного подшипника в разные стороны стояли (сверху один радиальный), так что уже не на всех китайцах...
sr480 писал(а):Т.е. Если шпиндель стал дольше останавливаться - пора заглянуть на предмет наличия смазки в подшипниках.
А если шпиндель тормозится реверсом?
mhael писал(а): ВОт российский аналог http://vegac.promportal.su/goods_1398977.htm
Из характеристик этого подшипника:
Ном. частота вращен. при пластич. смазке: 16200
Ном. частота вращен. при жидк. смазке: 22600

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 23:12
AGP
сегодня показал шпиндель,зам директору завода станков,он до этого занимался закупкой и настройкой серв,частотников,шпинделей.
слушаем значит"пощелкивания" в подшипнике,а он как выдаст.....!!!бл....!!!
шпиндель еще на станке ни разу не стоял!!!
http://www.youtube.com/watch?v=PJQWj4NZ ... e=youtu.be

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 23:21
sr480
давайте не будем прикидываться дураками. это для случая если шпиндельне тормозится ни реверсом(первый раз о таком слышу) ни тормозным резистором.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 23:38
Дрюня
sr480 писал(а):давайте не будем прикидываться дураками. это для случая если шпиндельне тормозится ни реверсом(первый раз о таком слышу) ни тормозным резистором.
Я не предлагал Вам ни кем прикидываться, просто поддерживаю беседу о шпинделях... ;)
sr480 писал(а):это для случая если шпиндельне тормозится ни реверсом(первый раз о таком слышу)
На распространённых китайских инверторах HUANYANG задаётся время разгона, торможения ("реверсом") либо по инерции.
PD014 - 20 (ускорение в секундах)
PD015 - 20 (торможение в секундах)
PD026 - "1" торможение по PD015, "0" торможение по инерции)
Думаю другие частотники тоже имеют такую настройку.
P.S. А смазку я считаю лучше проверить визуально - разобрать шпиндель посмотреть, при необходимости промыть все подшипники и смазать новой смазкой.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 26 мар 2015, 23:43
sr480
не понятно как реверсом? прям поле в обратную сторону вращается?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 27 мар 2015, 01:08
Дрюня
В моём понимании - пара проводов "меняются полюсами" и шпиндель тормозится "обратным вращением", а как остановку частотник отслеживает ... может по току.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 27 мар 2015, 03:30
Сергей Саныч
Обычный вариант торможения асинхронных двигателей с частотным преобразователем - не реверсом, а плавным понижением частоты до минимума. При этом вырабатывается энергия, которую надо как-то поглотить, поэтому частотники допускают подключение внешнего тормозного резистора, на котором ее и рассеивают.
Есть еще торможение постоянным током, но при этом накопленная знергия расходуется на нагрев самого двигателя, а это не всегда хорошо.
Торможение реверсом для асинхронных двигателей - плохая идея. Все равно, что у машины, едущей по льду на высокой скорости, врубить заднюю передачу.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 27 мар 2015, 06:13
N1X
Сергей Саныч писал(а): Торможение реверсом для асинхронных двигателей - плохая идея. Все равно, что у машины, едущей по льду на высокой скорости, врубить заднюю передачу.
Для асинхронных торможение противовключением как раз штатный режим и даже применяется... Просто в случае с частотником нафик не нужно: зачем, если можно частоту снизить...
http://www.mtomd.info/archives/2643