Страница 16 из 123

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 15:01
aftaev
K@RLSON писал(а):Дроссели... вот ты докопался.
боюсь это страШное слово :)

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 15:16
Сергей Саныч
aftaev писал(а):боюсь это страШное слово :)
да не страшней, чем микориза :hehehe:

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 15:19
nkp
michael-yurov писал(а):Если, вдруг, не представляешь
лучше один раз увидеть ,чем...
зы
в поле вводим величину угла управления ...

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 17:57
aftaev
Потихоньку вояем приспособу для шлифовки. Базироваться будет на ЗБ. Там для чего то уже есть 3 отверстия с резьбой М12

В руке пластина которую можно будет малость поворачивать. В качестве оси цилиндрик от штока амортизатора
DSCN1920.JPG (1835 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=17800&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (234.13 КБ)</a>
DSCN1921.JPG (1835 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=17801&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (228.97 КБ)</a>
DSCN1922.JPG (1835 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=17802&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (237.64 КБ)</a>

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 18:39
romanru1
На задней бабке гидро или пневмо концевик ? Чтобы двигалась на подушке.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 18:41
Nick
О, ты приспособу решил сделать? Когда с гастролями по станкам поедешь? :)

А насколько у тебя выработаны направляющие?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 18:43
aftaev
romanru1 писал(а):На задней бабке гидро или пневмо концевик ? Чтобы двигалась на подушке.
Не понял вопроса. Да есть штуцер под воздух под "воздушную подушку"

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 18:45
aftaev
Nick писал(а):О, ты приспособу решил сделать?
Конечно :)
Nick писал(а):Когда с гастролями по станкам поедешь?
Да чет никто мильонтыщь баксов не предлагает :)
Nick писал(а):А насколько у тебя выработаны направляющие?
не измерял, на глаз пол мм или меньше

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 18:49
Nick
Главное так не снять всю закалку с направляющих... в том месте, где провал не пробовал твердость померить?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 18:53
romanru1
aftaev писал(а):Не понял вопроса. Да есть штуцер под воздух под
Ну там когда рычаг стопорения задней бабки поднимаеш , он на концевик какой то давить должен ( там у меня какие то раздолбанные остатки концевика- клапана )

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 18:58
aftaev
Nick писал(а):Главное так не снять всю закалку с направляющих... в том месте, где провал не пробовал твердость померить?
не очень они похоже на каленые
romanru1 писал(а):Ну там когда рычаг стопорения задней бабки поднимаеш , он на концевик какой то давить должен ( там у меня какие то раздолбанные остатки концевика- клапана )
да шо то там было такое. 2 или 3 концевика. 2 под мотором ЗБ видать настраивается на расстояние хода, и один вроде на рычаге стопорения ЗБ

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 19:00
aftaev
romanru1, а ты со своим шо то делаешь иль стоит пылится?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 19:19
romanru1
aftaev писал(а):а ты со своим шо то делаешь иль стоит пылится?
Где то через неделю начну разбирать , сейчас пока время нет , жду не дождусь начала препарации.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 19:23
romanru1
aftaev писал(а):не очень они похоже на каленые
в паспорте написано каленые , кстати на направляющих станины есть странные следы как от сварки , как будто электродом тыкнули и зашлифовали - что это может быть ?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 19:42
K@RLSON
Если направы не каленые, значит станок уже несколько раз шлифовали....
Ты методологию восстановления точности хоть продумал?
Уверен, что мерить не стоит?

З.Ы.
Уж больно сложные вещи, тебе кажутся простыми ;-)

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 19:46
aftaev
romanru1 писал(а):в паспорте написано каленые , кстати на направляющих станины есть странные следы как от сварки , как будто электродом тыкнули и зашлифовали - что это может быть ?
фото бы
K@RLSON писал(а):Уж больно сложные вещи, тебе кажутся простыми
эт случайно не ты утащил с какого то завода типо "Красный Пролетарий " стенд для ШВП?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 19:49
aftaev
K@RLSON писал(а):Ты методологию восстановления точности хоть продумал?
линейкой проверил направляющие под ЗБ, где нужно совсем малость подшабрил. Они и будут "базами"

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 19:55
K@RLSON
Машину измерения длинн и КИМ мне удалось купить.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 19:57
K@RLSON
как линейкой проверил параллельность?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 19 авг 2013, 19:57
aftaev
K@RLSON писал(а):Машину измерения длинн и КИМ мне удалось купить.
ну вот как без такой штуковины станок до ГОСТ восстанавливаю :) Значит будем как умеем :)