arkhnchul писал(а):щелчки - предполагаю, один или уже оба мотора пропускают шаги. Скрежет - а какие муфты?
Муфты обычные, китайские, алюминиевые
Вот фото:
Вчера погонял с одним двигателем (тупо выдергнул один из драйверов). Разницы нет. Похоже это особенность работы конкретных двигателей... Но ещё будем разбираться и смотреть механику.
Terminator писал(а):выставляй скорость пониже, например 50, если пропуск остается, то проверяй фазировку, то есть чтобы обмотка А соединялась с контактами А+А-, ну или B-B+ при обратной фазировке.
В том то и дело, что пропусков шагов нет... Во всяком случае, я не заметил, хотя и метки ставил и проверял точку выстрела.
Во время сборки я просто прозвонил проводку двигателя, нашёл пары. Одну из них дал на A, другую на B, на втором драйвере просто зазеркалил. Может быть я не верно их вообще подключил? Есть ли разница, как подключать пары? Вот нашёл я одну пару (она звониться) и другую пару (она тоже звонится). Как понять, какой провод подключать на А+, а какой на А-? Какой на В+, какой на В-?
Ещё пара вопросов, по контроллеру AWC708.
1. В LaserCad для каждого цвета контура можно задать, что это. Резка, гравировка, обвкодка и так далее. Для каждого цвета можно задать свой режим, мощность, скорость, пунктирные линии, обдув и прочее. НО! Я не могу задать количество проходов для цвета.
То есть. Мне надо порезать фанеру в два прохода, при этом на фанере есть гравировка, она должна быть в один проход. Как это сделать? В контроллере для файла можно указать количество повторений... но он тогда два раза гравирует!
В LaserCad такой пункт есть, но он не активен
2. Попробовал гравировать, остаются полоски на выжженом поле, вот:
В настройках лазера есть шаг смешения по оси Y при гравировке, сейчас стоит 0,1. Мне кажется, этого более чем достаточно, что бы было полное заполнение...