Страница 147 из 341

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 16 июл 2020, 17:05
calabr
xenon-alien писал(а):Я читал, что нагрузку нужно распределять между фазами. Т.е. "целый станок" вешать на одну фазу не рекомендуется. (даже скорей всего запрещено)
Ничего не запрещено, для одно-фазных портебителей.
Цыфры в студию.

Я тут ща такого 3-хфазного горыныча намалюю, провода тягать запаришся...

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 16 июл 2020, 17:17
Duhas
у вас там что? по серве или шаговику на фазу? а банальный чайник по номиналу ваши привода не переплюнет? сбалансированная нагрузка по фазам конечно хорошо, но все надо делать в рамках разумности...

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 16 июл 2020, 17:26
xenon-alien
calabr писал(а):Цыфры в студию.
В соседней теме на странице 6 есть цифры.
Самая мощная - это китайская серва в пике до 7,5кВт для шпинделя, и 2 ШД на 20Нм и 12.5Нм (не говоря о масло-станции и СОЖ)
calabr писал(а):Я тут ща такого 3-хфазного горыныча намалюю, провода тягать запаришся...
Это уже лишнее. sima8520, (Илья) уже поделился фото, просто фиг найдешь что-то когда нужно...
Мне нужен был общий вид, ну или общий принцип.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 16 июл 2020, 17:48
Serg
calabr писал(а): Ничего не запрещено, для одно-фазных портебителей.
Если к тебе во вводной щит приходит 3 фазы, то ты (а не твой станок) трёхфазный потребитель и должен соответствовать договору присоединения.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 16 июл 2020, 18:46
xenon-alien
xenon-alien писал(а):Мне нужен был общий вид, ну или общий принцип.
Вот ещё нашел, то что интересовало... (и пару постов ниже)

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 17 июл 2020, 07:48
nevkon
Я вот не понимаю - даже на 300Вт есть 3ф драйвера/частотники. Зачем городить огород? Почему нельзя было взять сразу 3ф серводрайвера? Вопросов по разводке и балансировке нагрузки и не было бы. А здесь: представьте что будет движение только по одной оси с использованием максимальной мощности, перекоса думаете не будет?
К тому же как правило 3ф решения дешевле - для достижения той же мощности можно использовать более дешевые компоненты.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 17 июл 2020, 11:38
calabr
xenon-alien писал(а):В соседней теме на странице 6 есть цифры.
Самая мощная - это китайская серва в пике до 7,5кВт для шпинделя, и 2 ШД на 20Нм и 12.5Нм (не говоря о масло-станции и СОЖ)
Я даже туда заглянул, но беглый взгляд не показал финальный перечень оборудования и его мощностей.
Из справочника "До Стеллі" предполагаю, что из полностью 3-х фазных потребителей там наверно насос масло-станции неизвестной мощности и режима работы, и серва шпинделя на 8кВт, может помпа на сож,
Остальные - 3 шт по 1,5 кВт на 1 фазу
Заморачиваться с симметрией нагрузки смысла нет, но поскольку 3 фазы всеравно уже нужны, сервы можно раскидать по разным фазам.
Перекосов по фазам боятся только 3-х фазные движки. Сервы при перекосе свалятся в аварию и встант, но пере-напряжение при перекосе могут и не перенести...
По хорошему на вход сети нужно поставить 3-полюсный пускатель и 3-хфазное реле контроля фаз.
При проблемах с сетью вырубит питание всего станка. Тот-же пускатель прицепить на кнопку включения всего станка.
При проблемах с питанием станок включаться не будет.
Если хочеться при аварии сохранить питание платы, то ее питание можно включить до пускателя через выпрямитель от всех 3 фаз, но блок питания должен быть на 400В расчитан.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 17 июл 2020, 11:39
xenon-alien
nevkon писал(а):Почему нельзя было взять сразу 3ф серводрайвера?
Не я хозяин. В том магазине были только такие, где они раньше уже заказывали.
Один движок уже был. Дозаказали ещё 2 и вот с этим мне может придется возится. (не говоря о 3-х разных мануалах по настройке)

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 18 июл 2020, 16:22
vaiosx
Посоветуйте пожалуйста, какой вариант Z-и лучше? Там где прокладки на шпиндельной плите, или там где они на базовой плите.
Все плиты и проставки 20мм дюраль, каретки и винт тоже 20-и. Общая длина Z-плиты 400. Просвет между балкой портала и столом 170.
Нарисовал на быструю руку, так что не пинайте.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 18 июл 2020, 17:11
xenon-alien
vaiosx писал(а):какой вариант Z-и
Дешевле кажется первый... :thinking:
Жестче второй... Но есть сомнения... :think:

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 18 июл 2020, 19:04
vaiosx
xenon-alien писал(а):
vaiosx писал(а):какой вариант Z-и
Дешевле кажется первый... :thinking:
Жестче второй... Но есть сомнения... :think:
Видел что делают по разному, но аргументов так и ненашел, порезал материал как в 2 варианте и усомнился.
У 1-го варианта с виду более сбалансированая жесткость, основная плита+рельсы(20+20) и Шпинд.плита(20+20 проставки)
А у 2-го основная плита+рельсы+подкладки (20+20+20) и шпинд плита (20)

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 18 июл 2020, 19:42
Mezis
Стоит ли менять TB6600, те что hy-div268n-5a на дешманские DM556 типа таких: https://aliexpress.ru/item/32861267422. ... .subject_0 ? Вроде неплохо о них отзываются. Тб-шки же резонируют начиная с 500 оборотов. Что интересно, один из драйверов tb6560, который разгоняет мотор до 1300об/мин. при ускорении 800), правда момента почти нет. Станок в виде макета, поэтому тратиться на нормальные драйвера нет смысла.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 18 июл 2020, 19:48
Lafayette
vaiosx писал(а):Там где прокладки на шпиндельной плите, или там где они на базовой плите.
Лучше вообще без них.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 18 июл 2020, 22:45
xvovanx
Mezis писал(а):Стоит ли менять TB6600
Стоит. Заменив на DM556 или DM542 получите более тихую работу моторов и пропадет паразитный нагрев движков из-за более красивой формы сигналов на обмотки моторов.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 19 июл 2020, 18:11
Serg
xenon-alien писал(а):Жестче второй... Но есть сомнения... :think:
В плане жёсткости разницы нет. Легко проверяется моделированием.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 19 июл 2020, 18:27
xenon-alien
UAVpilot писал(а):
xenon-alien писал(а):Жестче второй... Но есть сомнения... :think:
В плане жёсткости разницы нет. Легко проверяется моделированием.
Ну не знаю... :thinking:
В симуляциях не силен. Практичный метод мне больше нравится...
С моей колокольни - одну плиту с "рельсой" согнуть легче нежели 2 плиты с "рельсой". А если ещё и скрутить (склеить) между собой + прибавка в жесткости. Но могу ошибаться.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 19 июл 2020, 18:57
Serg
Просто сделай поперечный разрез обоих вариантов по каретке и зацени разницу...
Меня на курсе сопромата учили прикидывать решения подобных задач даже без применения расчётов. :)

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 19 июл 2020, 19:14
microprocessor27
nevkon писал(а):
microprocessor27 писал(а):
alex_sar писал(а): вы прямо ищете гемороя на ровном месте. в чём проблема выпилить эти детали на самом станке? ну или заказать.
без чертежей пока не нашел кто бы сделал. а по образцу не работают.
У вас еще нет станка, а вы его уже модифицируете? Вам явным образом намекают сделать боковины на вашем же станке.
есть все (осталось только собрать), но только когда покупали малость не посчитали габариты шпинделя (как посадочный диаметр так и высоту)

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 19 июл 2020, 19:15
microprocessor27
Mamont писал(а):
nevkon писал(а): У вас еще нет станка, а вы его уже модифицируете? Вам явным образом намекают сделать боковины на вашем же станке.
Отверстия около крепежа шагового двигателя явно намекают о висячих валах и техническом уровне станка. Так что лучше образмерить детали, сделать чертеж и попробовать на стороне их изготовить
Работаем с тем что имеем

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 19 июл 2020, 20:51
xenon-alien
UAVpilot писал(а):Просто сделай поперечный разрез обоих вариантов по каретке и зацени разницу...
Тут не в сечении дело (практически одинаковое), а в вылете т длине материала...
"усилить" плиту шпинделя, или же опорную часть оси Z... То по мне лучше опорную часть оси Z на 400мм.
Так как в верхнем положении будет максимально отгибаться при усилии.
UAVpilot писал(а):Меня на курсе сопромата учили прикидывать решения подобных задач даже без применения расчётов. :)
Мне так не повезло...