Re: Дюрале-Стальной портальчик
Добавлено: 20 ноя 2014, 10:00
"лопасти" крыльчатки имеют скосые грани, для чего это сделано, конусной фрезой делали?Shishio Makoto писал(а):Может кому будет интересно выкладываю модельку насоса.
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
"лопасти" крыльчатки имеют скосые грани, для чего это сделано, конусной фрезой делали?Shishio Makoto писал(а):Может кому будет интересно выкладываю модельку насоса.
Для жесткости, иначе были бы очень тонкие.2cme писал(а):"лопасти" крыльчатки имеют скосые грани, для чего это сделано, конусной фрезой делали?
Точно не знаю, но похоже на оргстекло.Сергей Саныч писал(а):Материал корпуса и крыльчатки какой? Оргстекло или поликарбонат?
Если кусочек толщиной миллиметра два согнуть под прямым углом, согнется или сломается?Shishio Makoto писал(а):Точно не знаю, но похоже на оргстекло.
То что осталось после фрезеровки толщиной 1 мм гнется и не ломается.Сергей Саныч писал(а):Если кусочек толщиной миллиметра два согнуть под прямым углом, согнется или сломается?
Я использовал ДПР-42-Ф1-03 за два часа при 24В совсем не нагрелся.Дрюня писал(а):Какие параметры моторчика нужны для такой помпы?
Тогда больше похоже на поликарбонат. Хороший материал.Shishio Makoto писал(а):То что осталось после фрезеровки толщиной 1 мм гнется и не ломается.
Эм. Он вообще-то не может "гулять" - нижний дуплекс должен фиксировать конец вала от любых передвижений как вдоль, так и поперёк. Разве-что у вас всего ДВА подшипника в шпинделе, и верхний таки подпружинен.Shishio Makoto писал(а):Нужно ставить более мощную пружину под верхние подшипники. При фрезеровке вал шпинделя гуляет вдоль оси.
Это если подшипники стоят по такой схеме <>---||megagad писал(а):Эм. Он вообще-то не может "гулять" - нижний дуплекс должен фиксировать конец вала от любых передвижений как вдоль, так и поперёк. Разве-что у вас всего ДВА подшипника в шпинделе, и верхний таки подпружинен.
ну или у вас просто разлетелся один из подшипников дуплекса.
а смысл в такой схеме?Shishio Makoto писал(а):В этом шпинделе подшипники стоят так <<--->>
Для того что бы разнести базу подшипников. Для схемы <> , между передними подшипниками должна стоять шайба (это если по правильному), а здесь ее ставить нет куда.aftaev писал(а):а смысл в такой схеме?
Я только черновую корпус. И редуктор не я делалnik1 писал(а):Сам всё это делал?
Еще не научилсяnik1 писал(а):Не , насчет редуктора я не спрашивал