Извиняюсь, проверил, кое чего и правда напутал случайно. но и вы тоже кое чего не учли... Я в инерции винта угловое ускорение случайно посчитал из ускорения (a+g), а надо было только из ускорения(a). вы инерцию винта там не считали вообще. Получается в сумме побольше чем у вас, и поменьше чем у меня. M = m*(a+g)*l / (2pi) + 2pi*(a/l) * (m*R^2/2+Jротора)Mamont писал(а):Беда на в цифрах, а в том, какой смысл в них заложен. Я привел момент на валу, необходимый для равномерного поднятия 20кг груза на винте с шагом 5мм. И без учета потерь на тренииhmnijp писал(а): Что то у вас беда с цифрами, с таким моментом на двигателе она должна падать, тк гравитацию победить не сможет, а не подниматься. я цифры выше приводил, правда считал для оси весом 35кг, с небольшим запасом на трение - 0,8 Hm. Ускорение 1м/с2. для вашего варианта около ~0.6 должно получиться
M=1/(2*pi) *F*l. F сила тяжести=200Н, l - шаг винта =0.005м
Походу спать пора...
