Страница 14 из 51

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 16 янв 2015, 19:59
aftaev
Дрюня, а где фото твоего станка можно посмотреть?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 16 янв 2015, 20:13
Дрюня

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 25 янв 2015, 10:51
Noob
Дрюня писал(а): Про жесткость кино не очень получилось...
На видео ось в верхнем положении, индикатор в конусе, через кантер тяну за болт крепления ШД. На кантере 25-27 кг, стрелка индикатора почти не шевелитсяhttps://www.youtube.com/watch?v=2oLZa_vp54k
Когда ось Z в нижнем положении, индикатор в конусе, через кантер тяну 25-30 кг за болт крепления ШД - люфт 0,02мм, потом тянул за сам ротор шпинделя всё те же 0,02 мм. Тянуть через индикатор могу только в одну сторону - станок в домике. А хорошие это показатели или нет не знаю...
Индикатор без паспорта, японаскаго индикатора нет :hehehe:
Тянуть надо за ось шпинделя при проверки жесткости, а не где-то там выше... Жесткость должна получаться в точке крепления фрезы!!! Вы бы еще за ножку станины потянули, тогда вообще бы получили реально бесконечно жесткую конструкцию :hehehe:

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 25 янв 2015, 11:19
Дрюня
Noob писал(а): Тянуть надо за ось шпинделя при проверки жесткости, а не где-то там выше... Жесткость должна получаться в точке крепления фрезы!!! Вы бы еще за ножку станины потянули, тогда вообще бы получили реально бесконечно жесткую конструкцию :hehehe:
А ось шпинделя и ротор не одно и тоже?
Дрюня писал(а):...потом тянул за сам ротор шпинделя всё те же 0,02 мм.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 25 янв 2015, 11:23
shalek
Noob писал(а):Тянуть надо за ось шпинделя при проверки жесткости
А лучше за кончик фрезы, но можно и за ту часть, которая из цанги вылезла. Ближе к самой цанге, чтобы исключить вероятность поломки фрезы.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 25 янв 2015, 12:15
Noob
shalek писал(а): А лучше за кончик фрезы, но можно и за ту часть, которая из цанги вылезла. Ближе к самой цанге, чтобы исключить вероятность поломки фрезы.
В идеале да, так как тело фрезы дает дополнительное плечо и следовательно крутящий момент. Правильно мерять с зажатой фрезой, усилие прилагать чуть выше конца фрезы, минимум два индикатора - в точке приложения и в середине проекции зажимающего конуса. Отчасти согнется сама фреза, но самое важное - насколько отклонится патрон шпинделя. В китайских шпинделях говеные оси, говеные подшипники.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 04 мар 2015, 16:19
tridecon
А в какая резьба у нижней гайки, зажимающей подшипник? Левая или правая?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 04 мар 2015, 16:35
Дмитро
tridecon писал(а):А в какая резьба у нижней гайки, зажимающей подшипник? Левая или правая?
Правая.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 05 мар 2015, 13:35
tridecon
спасибо

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 05 мар 2015, 15:35
tridecon
aftaev писал(а):
Дрюня писал(а):То есть они просто лежат в шпинделе под подшипником и никому не мешают .
Эти пружины стоят над подшипником в корпусе шпинделя, как в любом асинхронном моторе ;) Видно когда ты их вытаскивал они выпали и ты забыл где они стояли ;)
Дрюня писал(а):Я так понимаю должна была стоять вот такая конструкция?
така конструкция стоит в шпинделях от 3квт и выше ;)
У меня на работе такой же шпиндель. Образовался большой люфт. Решили поменять подшипники. Но проблема с разборкой. Удалось снять нижнюю алюминиевую гайку с вала и все. Как подобраться к верхней гайке подскажите пожалуйста. А так же как снять нижнюю крышку после выкручивания 4-х винтов М4?(Это на которой еще два отверстия с резьбой добавлены)

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 05 мар 2015, 16:05
Дрюня
tridecon писал(а): У меня на работе такой же шпиндель. Образовался большой люфт. Решили поменять подшипники. Но проблема с разборкой. Удалось снять нижнюю алюминиевую гайку с вала и все. Как подобраться к верхней гайке подскажите пожалуйста. А так же как снять нижнюю крышку после выкручивания 4-х винтов М4?
Нужно добраться до болта под верхней крышкой и выкрутить его - он с левой резьбой. Потом внизу шпинделя, рядом с отверстиями из которых выкрутили винты М4 должны быть "другие" отверстия - если в них закручивать эти Ваши винты - они как съёмник вытянут нижний блок с подшипниками.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 05 мар 2015, 17:23
tridecon
спасибо, получилось снять верхний винт. Сейчас играюсь с нижним блоком.
Вал вышел вместе с нижними подшипниками. А крышка осталась на месте со сломанным винтом в отжимном отверстии. придется высверливать :cry:
Причем выдвинул где то на 0,5 мм, а потом один винт сломался. Может нужно нагреть кожух?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 06 мар 2015, 06:46
Карпуха
tridecon, Вы бы фото показали! У меня, допустим, нет никаких отверстий на шпинделе, куда нужно что-то закручивать, чтобы подшипники снимать.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 06 мар 2015, 14:01
tridecon
фото выше

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 06 мар 2015, 17:24
Карпуха
А зачем Вам туда что-то закручивать, если ротор с подшипниками уже вышел? Вам же надо снять нижние подшипники, которые сидят на валу? Я так понимаю, что нужно откручивать нижнюю гайку. Она обычно сидит на синем фиксаторе резьбы. И ключ там нужно делать для гайки. Покажите ротор, который Вы вытащили?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 06 мар 2015, 17:30
Карпуха
Вот у меня такая гайка на моём шпинделе. Я делал вот такой ключ, чтобы ее открутить. А зажимал за ротор через алюминиевую разрезную втулку в токарный станок. Я по незнанию просто откручивал. А оказывается гайку нужно нагреть феном, раз она сидит на фиксаторе резьбы, и тогда она заметно легче открутится.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 06 мар 2015, 17:48
Дрюня
Не совсем понял где сломали "выжимной" винт...
Вот из нета пару фоток шпинделя с такими "винтами-съёмниками"
blog-01-9.jpg (3062 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=44723&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (52.95 КБ)</a>
blog-01-10.jpg (3062 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=44724&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (60.79 КБ)</a>
blog-01-11.jpg (3062 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=44725&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (65.27 КБ)</a>

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 06 мар 2015, 17:58
tridecon
Всем спасибо за советы. Поменял верхний подшипник(поставил японский), старый был убит полностью, а нижние промыл и поменял смазку. Сейчас обкатываю. Люфта вроде не ощущается. Вот в одном из этих отверстий и сломался винт. Мне сначала показалось, что эта крышка держит нижние подшипники, вот и начал снимать(с неснятым еще валом). Винт высверлил и крышку вжал назад.

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 08 мар 2015, 10:01
Andy52280
Дрюня писал(а):Обкатываю шпиндель после смазки второй день, ток на частотнике как показывал 2,7А так и показывает. Может на моём шпинделе и не стоит ожидать ток 0,3А, как на шпинделях с "пружинным" преднатягом нижних подшипников?
Снизился таки потребляемый ток или нет?

Re: Ремонт китайских шпинделей

Добавлено: 08 мар 2015, 11:23
Дрюня
Andy52280 писал(а):Снизился таки потребляемый ток или нет?
Неа.
6000 об. = 2,7А
12000 об. = 2,1А
18000 об. = 1,9А