Страница 14 из 23
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 10:15
Udjin
Модуль, модулем, но по мере того, как нарастает мясо, меняется момент инерции сечения. А ом уже квадрат работает, если мне память не изменяет. Высоты, в смысле. Но наставить не буду, лень лезть в талбички ..
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 10:16
Сергей Саныч
john1987887 писал(а):Это как? Модуль алюминия 70, стали 210. Разница в толщине должна быть в 3 раза.
Зависимость жесткости от толщины при деформации на изгиб - кубическая.
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 10:35
ultrus
Voltos писал(а):почему для боковин порталов и прочих деталей упорно используют алюминиевые плиты? Ведь стальные при тех же габаритах гораздо прочнее.
С прочностью всё понятно. К тому же мне нужны боковины толщиной не меньше 60 мм, чтобы фланцевые каретки прикрутить и гайку вставить. Вся фишка станка в боковинах.
Если на этот станок делать боковины из стали, то они будут весить 27 кг, а из Д16Т - всего 9 кг.
Нафига лишние 18 кг катать? Если 30-ки алюминия на этом узле и так с избытком.
Промерил остальные рельсы - все кривые. Что делать? Предъяву отправлять? Или всё в допусках?
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 10:37
MGG
Класс рельс какой?
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 10:39
frezeryga
Я всегда беру Н класс.
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 10:46
john1987887
Н от С класса недалеко ушел по ровности. Лично мне ни разу не попадались ровные рельсы, чтоб взял и поставил. Для этого и нужны упорные буртики и прочие прелести. Да и как им быть ровными при длине хлыста 4 метра?
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 10:49
frezeryga
Если буртиков нет то надо прикручивать в прижатом к поверочной линейке состоянии.
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:09
ultrus
MGG писал(а):Класс рельс какой?
ultrus писал(а):рельсы HGR15H
frezeryga писал(а):Если буртиков нет то надо прикручивать в прижатом к поверочной линейке состоянии.
Не представляю, как это сделать.

Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:11
MGG
Да это я что-то затупил, класс рельс ограничивает допуски по установке, но никак не по кривизне самих рельс.
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:15
Lafayette
ultrus писал(а):MGG писал(а):Класс рельс какой?
ultrus писал(а):рельсы HGR15H
frezeryga писал(а):Если буртиков нет то надо прикручивать в прижатом к поверочной линейке состоянии.
Не представляю, как это сделать.

Крепишь линейку, прижимаешь к ней рельс и закручиваешь рельс.
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:19
Lafayette
ultrus писал(а):Voltos писал(а):почему для боковин порталов и прочих деталей упорно используют алюминиевые плиты? Ведь стальные при тех же габаритах гораздо прочнее.
С прочностью всё понятно. К тому же мне нужны боковины толщиной не меньше 60 мм, чтобы фланцевые каретки прикрутить и гайку вставить. Вся фишка станка в боковинах.
Если на этот станок делать боковины из стали, то они будут весить 27 кг, а из Д16Т - всего 9 кг.
Нафига лишние 18 кг катать? Если 30-ки алюминия на этом узле и так с избытком.
Промерил остальные рельсы - все кривые. Что делать? Предъяву отправлять? Или всё в допусках?
Чтобы уменьшить вес боковины делаются пустотельными, и вес меньше и прочности больше.
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:21
frezeryga
Зачем учложнять? Где их там пустотелить когда там крепеж на крепеже.
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:25
Lafayette
frezeryga писал(а):Зачем учложнять? Где их там пустотелить когда там крепеж на крепеже.
Всё делается. Здесь вопрос не в усложнении а в требуемой жёсткости, если с дюралью хватает и проще,так ещё и лучше, никто не говорит что сделай по другому. Это своего рода рассуждение.
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:27
Карабас
В каталоге SKF указываются отклонения от габаритных размеров, про кривизну самих направляющих, ничего нет.
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:44
ultrus
MGG писал(а):Да это я что-то затупил, класс рельс ограничивает допуски по установке, но никак не по кривизне самих рельс.
Карабас писал(а):В каталоге SKF указываются отклонения от габаритных размеров, про кривизну самих направляющих, ничего нет.
А табличка не про это?
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:46
MGG
Допуски по установке
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:49
Карабас
Параллельность и прямолинейность разные вещи, однако

Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 11:56
MGG
Карабас писал(а):Параллельность и прямолинейность разные вещи, однако
И на то и на то есть допуски однако

Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 12:04
Карабас
Так подскажи ultrusу где искать?
Re: «Кроссовер», станок 450х370х100 из алюминиевого профиля
Добавлено: 24 мар 2017, 12:13
ultrus
Карабас писал(а):Так подскажи ultrusу где искать?
Обратился с этим вопросом в Зетек, может они ответят?
evgenyjp писал(а):помоему уже обсуждали и пришли к выводу, что не нужны упоры для рельс на станках из алюминия и по алюминию, не будет там таких сил чтоб сорвать рельсы, шпиндель быстрей согнется...
Однако получается, что без упоров беда! Придётся всё же что-то колхозить.
Как бы не пришлось в чугунной станине фрезеровать выемку и прижимать чем-то вроде этого: