Страница 14 из 46

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:34
PKM
Ремень расслаблять не стоит, лучше уменьшить "жесткость" в настройках сервопривода.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:37
MGG
Птица-феникс =) писал(а):и теперь это расхождение на приводе, а на оси при реверсе будет +-0.5.
MGG писал(а):Короче победил, самое большое расхождине 0.017 на 3000 м\м
Чуть-чуть внимательней :D расхождение как раз при "реверсе"
Для частоты эксперимента, надо чтоб, на дельтах на ремнях кто-то сказал свое расхождение, для полноценного срача китай против бренд-китай (дельты где делают? )

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:38
PKM
Расхождение на ремнях - пальцем в небо. Контролировать надо по линейкам, может обнаружиться много интересного.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:39
MGG
PKM писал(а):Ремень расслаблять не стоит, лучше уменьшить "жесткость" в настройках сервопривода.
Не, он просто сильно натянут был, даже при обычно P5 и остальное в нулях стоял отвратительный скрежет на малых оборотах, и даже от руки.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:39
Птица-феникс =)
MGG писал(а):расхождение как раз при "реверсе"
расхождение между валом(энкодером) сервы и задающей командой! а расхождение между энкодером сервы и осью после ослабленнного ремня - те самые +-0,5мм. у тебя же нет линеек?
MGG писал(а):на дельтах на ремнях кто-то сказал свое расхождение,
+-0.001 на 30м/мин

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:41
MGG
Птица-феникс =) писал(а):+-0.001 на 30м\м
с тонной на борту!
Круто что, остается только на слова верить, как выше указали, ремень сам по себе тянется, и что-то мне подсказывает, что там явно не микрон.

Ну и почитав всякие разные интернеты как его тянуть, и при этом многие говорили, при нажатии чтобы было 90 градусов, в данный момент у меня затянут сильнее, рекомендаций.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:45
Птица-феникс =)
MGG писал(а):с тонной на борту!
150кг примерно. Две киловатные дельты на 1000оборотов.
ремень сам по себе тянется, и что-то мне подсказывает, что там явно не микрон.
бузусловно это до ремня, но ремень хорошо так натянут...
при нажатии чтобы было 90 градусов,
это явно не для знакопеременных нагрузок..

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:48
Птица-феникс =)
MGG писал(а): против бренд-китай (дельты где делают? )
ну бу брать не обязательно дельты, есть вагон более именитых производителей.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:52
MGG
Птица-феникс =) писал(а):ну бу брать не обязательно дельты, есть вагон более именитых производителей.
Например? Из того, что видел, Дельты самие бюджетные, может и ошибаюсь.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 20:54
Птица-феникс =)
например yaskawa, panasonic. в среднем на 20% дороже дельт(бу).

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:32
PKM
Птица-феникс =) писал(а):+-0.001 на 30м/мин
Не верю! (с)
При равномерном движении - возможно, при разгоне - нет.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:35
MGG
PKM писал(а): Не верю! (с)
При равномерном движении - возможно, при разгоне - нет.
Тут все еще лучше, это при смене направления! :D

А у меня ось Z! Шоу интуиция, наверх идет нормально, вниз вибрирует, и снова низкие скорости. А я то думал, что на высоких сложней отстроить

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:40
PKM
Ось Z не уравновешена, отсюда и проблемы. Можно попробовать добавлять совесм чуток BIAS в настройки оси. А лучше всего поставить пневмоцилиндр.
А вообще нужно немного снизить жесткость в самом сервоприводе и не гнаться за нулями при реверсе. Я уже говорил, что при обработке реверсов практически не бывает.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:40
nkp
PKM писал(а):Не верю! (с)При равномерном движении - возможно, при разгоне - нет.
а если настройки пид будут не статичными ,а адаптивно изменяться?
в этом случае тоже нельзя добиться одинаково хорошего результата на всем диапазоне скоростей?
или тут само значение 0.001 поставлено под сомнение?

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:46
MGG
PKM писал(а):Ось Z не уравновешена, отсюда и проблемы. Можно попробовать добавлять совесм чуток BIAS в настройки оси. А лучше всего поставить пневмоцилиндр.
А вообще нужно немного снизить жесткость в самом сервоприводе и не гнаться за нулями при реверсе. Я уже говорил, что при обработке реверсов практически не бывает.
Я в ноль уже не гонюсь, У настроил 0.016, Z думаю если в 0.02 войду уже хорошо, даже так, вхожу, но доезжая доверху при скорости ниже 800 примерно, при движении вниз, начинает сильно колбасить по халскопу

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:47
Птица-феникс =)
nkp писал(а):а если настройки пид будут не статичными ,а адаптивно изменяться?
что кстати в дельтах включается одним параметром ;)
p.s. в верю/не верю не играю, доказывать вам что либо тоже не собираюсь. я просто собираю станки без ибатории с китайскими комплектующими.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:53
Птица-феникс =)
PKM писал(а):Я уже говорил, что при обработке реверсов практически не бывает.
ага, не бывает.
https://www.youtube.com/watch?v=GFWslDI ... e=youtu.be

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 21:57
frezeryga
геморой тут не в китайских сервах а в аналоговом управлении.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 22:01
PKM
nkp писал(а):а если настройки пид будут не статичными ,а адаптивно изменяться?
в этом случае тоже нельзя добиться одинаково хорошего результата на всем диапазоне скоростей?
или тут само значение 0.001 поставлено под сомнение?
Вполне допускаю, что в некоторый момет времени на некоторой постоянной скорости и 0.0001 будет.
Но при переходных процессах просто должно быть больше.
Если привод все время находится в положении догоняющего, то при разгоне-торможении, да еще с тяжелым рабочим органом... не будет там 0.001мм.
Кстати 30 м/мин - это винты 10мм и 3000 об/мин? А как же ремни?
Птица-феникс =) писал(а):ага, не бывает.
Но это же не 30 м/мин по Z? Во-вторых, разгон-торможение в данном случае происходит плавно, примерно по синусоиде...
Птица-феникс =) писал(а):что кстати в дельтах включается одним параметром
Название параметра в студию, а можно сразу и ссылку на мануал... посмотрю что к чему.

ПС: Спорю не ради спора, просто самого всегда интересовал этот момент. Недавно в рассылке ЕМС задавал вопрос: что лучше ПИД в ЧПУ или ПИД в крутой серве... Получил однозначный ответ - в ЧПУ.

Re: Портальник по мягким металлам по проекту Фрезеряги.

Добавлено: 08 фев 2017, 22:06
MGG
Кстати, а как понять, снизить жесткость системы?