Страница 13 из 200
Re: SolidCAM
Добавлено: 12 май 2013, 16:22
putman
Re: SolidCAM
Добавлено: 12 май 2013, 17:45
nik1
Вот здесь не менял переходы ?
Re: SolidCAM
Добавлено: 12 май 2013, 19:47
putman
В аймашинге эти опции неактивны.
Re: SolidCAM
Добавлено: 12 май 2013, 19:51
putman
Не могу побороть несоответствие диаметров отверстий в аймашинге.
Когда делаю без аймашинга, фреза 10 мм, все отверстия правильные, оптика вставляется как влитая.
Когда делаю с помощью аймашинга, то диаметр отверстий на 0.4 мм меньше требуемого.
Уменьшил диаметр фрезы на 0.4 мм, часть отверстий (больших по размеру) получились норм, а другие (меньшие) на 0.1 меньше.
Может быть надо в аймашинге делать черновая - получистовая- чистовая, тогда размеры совпадут ? а я делаю черновая - чистовая.
Re: SolidCAM
Добавлено: 12 май 2013, 20:19
nik1
У тебя же вроде контур задан был , в том файле?
Насчет диаметров, у меня тоже не получается подогнать
Можно улучшить результат , если поставить галку на компенсацию
Попробуй, вроде поточнее выходит
Я делаю так, задаю черновую и чистовую в ямашининге
Потом задаю ..по Контуру.. нужные отверстия,
точный диаметр ..ловлю.. за счёт задачи меньшего размера фрезы
В принципе таким образом сотку можно отловить.
Бывает так, что в ямашининге задаю только черновую, чистовую делаю по контуру
Ставлю нужный подход и скорость, типа смотрю по обстоятельствам
Re: SolidCAM
Добавлено: 12 май 2013, 21:39
putman
С отверстиями понял, буду экспериментировать, спасибо.
Вот ещё для меня странная штука, при минимальной скорости обработки = 1, F (мм/мин) - 179.
Это такой минимум ? У меня с таким звуком в чистовую стенку режет, как будто фреза сломается и шпиндель напрягается.
Я руками в коде исправил на 100 мм/мин и нормально, но руками долго, как бы в программе исправить эти значения ?
При 100 мм-мин стенка действительно гладкая, чистая. А 179 неровная.
В настройках инструмента задаю максимум 100 мм-мин, а он сам увеличивает.
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 05:40
nik1
Тут можно попробовать так, во вкладке Idata укажи , что фреза hss
Тогда скорости будут меньше
Либо , там где задавал параметры станка и материала, задай еще станок,
но с меньшими скоростями
У меня несколько станков там задано, если деталька мелкая , то выбираю с меньшими скоростями подач
Либо не задавай чистовую аймашинингом, а задавай по контуру и ставь свои скорости и обороты
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 09:57
pkasy
nik1 писал(а):Тут можно попробовать так
я вижу, ты там уже все попробовал.
не расскажешь, как 4-х осевую обработку сделать?
или где об этом почитать/посмотреть
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 11:40
nik1
Насчет всего это громко сказано
Кое чего знаю
Насчет 4 оси, я в курсях только по позиционной , с 0 по центру вращения детали
Если такая годится, то чуть выше в этой теме есть чего посмотреть для начала и как начать делать
Если 0 с краю детали, то надо править код на проворот , либо делать правильный пост
А непрерывную даже не пробовал , надеюсь кто нить попробует и научит

Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 11:59
pkasy
nik1 писал(а):я в курсях только по позиционной , с 0 по центру вращения детали
да, мне сейчас именно такая нужна.
nik1 писал(а):чуть выше в этой теме есть чего посмотреть для начала и как начать делать
можешь номер топика сказать?
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 12:07
putman
pkasy писал(а):nik1 писал(а):я в курсях только по позиционной , с 0 по центру вращения детали
да, мне сейчас именно такая нужна.
nik1 писал(а):чуть выше в этой теме есть чего посмотреть для начала и как начать делать
можешь номер топика сказать?
Я с поиском инфы по обработке с 4-ой координатой столкнулся, долго искал, инфы мало, по этому помогу чем смогу, знаю как тяжело начинать.
Нарисуйте мне схематично Вашу деталь (упрощённо), и поясните что надо сделать, я попробую сделать и запишу видео с экрана, если получится, так проще всего понять принципы работы.
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 12:09
nik1
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 13:34
pkasy
putman писал(а):Нарисуйте мне схематично Вашу деталь (упрощённо)
деталь - типа лопасть весла, загнутая.
нужно обработать одну сторону, повернуть, обработать вторую.
еще нужен вариант такой же, плюс обработка третей стороны ( глубокие фасонные отверстия в лопасти )
nik1 писал(а):Посмотри отсюда и ниже
посмотрел. установку машинных нолей понял.
что дальше?
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 13:45
nik1
А все, дальше делаешь как обычно
Типа задал стратегию на каждой стороне и гениришь код
После смотри , как станок отработает
Главное не забудь на каждой стороне поставить свой Мас
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 14:18
pkasy
а поворот кто сделает?
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 14:37
nik1
Ну так новый ноль, который Мас, он и задает проворот оси
Видел я там видюху выкладывал по этим Мас?
Вот они и рулят проворотами
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 16:56
putman
Я сам повороты в готовой УП прописываю, мне кам не генерит.
Вот я ещё вопрос сгенерил.
Обратил внимание на то, что когда фреза режет боком, звук тише, работа эффективнее, износ инструмента меньше, чем когда фрезой заглубляться, а потом финишно стенки отверстия проходить.
Как в сказать каму, что бы он сначала просверлил вспомагательное отверстие в центре основного чуть большего диаметра чем фреза, а потом бы спустил фрезу до упора в отверстия и стал расширять его двигаясь по спирали с увеличивающимся радиусом ?
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 17:49
nik1
Если делать заход по спирали , то нормально идёт
То по твоему запросу- делаешь сверление
Потом задаешь обработку кармана, в технологии выбираешь контурная
Потом заходишь в подвод-отвод, выбираешь вертикально
Открываешь вкладку параметры и тыркаешь мышкой на ТОчку центра отверстия
Ну и типа будет заход вертикально вниз и далее обработка по спирали
По идее должно быть так, визуализация делается , на станке не смотрел
Re: SolidCAM
Добавлено: 13 май 2013, 22:11
putman
Спасибо, с этим понятно.
Вот потребовалось сделать полукруглый пропил округлой фрезой.
Думаю что надо 3D контур использовать или ещё какое нибудь 3Д.
Потыркался, не могу сам разобраться.
Re: SolidCAM
Добавлено: 14 май 2013, 04:06
pkasy
в общем, все сводится к банальной трех-координатке с поворотом.
я так и в type3 делал, только скорость генерации траектории у Т3 выше, чем у SolidCAM.
и ресурсов столько не жреть, извиняюсь.
как же все таки 4-ю ось запустить?
как на видиках про резных из дерева божков индийских.