Страница 112 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 28 ноя 2021, 12:04
nik1
Я уже привык
Re: Fusion 360
Добавлено: 28 ноя 2021, 12:17
nik1
hmnijp писал(а): ↑
Нужен machining extension, стратегия flow+multi-axis и опция "restrict to 4-axis
Константин, мульти ахис, это где иконка многоосевое фрезерование или это другое,?
Та иконка не ожила в триале
Ограничение 4х осей вроде включил
Выбираю флоу, но подворота поворотки нет, где то что то недовключаю
Re: Fusion 360
Добавлено: 28 ноя 2021, 14:16
Alexander_CG
Друзья, хочу посоветовать отличный курс по Fusion 360. Очень подробно все рассказывает преподаватель.
https://www.youtube.com/watch?v=vA9c0fRrgPI
Re: Fusion 360
Добавлено: 28 ноя 2021, 15:29
nik1
Посмотрел видосы, получается у меня в мультиахисе нет флоу
Будем искать
пыс, ожило
у меня переведенная версия и в ней многоосевая не доступна
в английской версии все путем

Re: Fusion 360
Добавлено: 28 ноя 2021, 22:33
Kost_irk
Вот сколько раз уже сталкиваюсь, от этих русификаций только вред. Весь софт стараюсь использовать на языке производства, гораздо меньше сюрпризов от дурости переводчиков. Да и какой там английский в софте - сплошной примитив. С документацией примерно та же ерунда, много раз напарывался на ошибки перевода, где смысл фраз менялся на противоположный.
Re: Fusion 360
Добавлено: 29 ноя 2021, 08:15
nik1
Мне без перевода вобще не тема, буду мириться с некими нюансами перевода
Ну и опять же, для буржуев есть переводы на ихние языки
Видимо на родном языке попроще работать, иначе бы не переводили
С расширением конечно попроще, не все как ожидалось , но в целом хорошо
Плюшек там хватает, нам бы такое в дешевый вариант

Re: Fusion 360
Добавлено: 01 дек 2021, 10:42
nik1
парни, может у кого есть пост который работает с мультиахисом?
мой банит
поворотка А , вдоль Х
Re: Fusion 360
Добавлено: 01 дек 2021, 10:57
hmnijp
nik1 писал(а): ↑
мой банит
поворотка А , вдоль Х
Вроде в посте mycnc прописано всё.. там и tcp было даже. в настройках поста направление поворотки указывал?
Re: Fusion 360
Добавлено: 01 дек 2021, 11:04
nik1
Не вижу где оно прописывается, вот скрин с поста
Re: Fusion 360
Добавлено: 01 дек 2021, 11:07
nik1
или это тут?
Re: Fusion 360
Добавлено: 01 дек 2021, 12:09
hmnijp
nik1 писал(а): ↑
или это тут?
Ну так это и есть вот этот выбор
Если выбрать, то разрешится вывод A
Re: Fusion 360
Добавлено: 01 дек 2021, 12:34
nik1
Скоро гляну, спасиб
Re: Fusion 360
Добавлено: 01 дек 2021, 13:17
nik1
Не, пишет туже ошибку
настроился запилить шестеренки , а тут такое недомогание

Re: Fusion 360
Добавлено: 01 дек 2021, 15:16
nik1
Попробовал пост 5 севого хааса
В коде ось С подменил на А
Визуализация в станке кажет похожую , но не точную геометрию
Сравниваю с отключенной мультиахис
Можно ли в симуляции отобразить поворотную ось?
Re: Fusion 360
Добавлено: 01 дек 2021, 17:13
nik1
Похоже разруливается
надо было не менять С на А , а удалить С
вроде в проге стоит ограничить 4 осями, а генерит на 5
Re: Fusion 360
Добавлено: 02 дек 2021, 00:44
hmnijp
nik1 писал(а): ↑
вроде в проге стоит ограничить 4 осями, а генерит на 5
Да, скорее всего просто по типу операции там отсеивается в посте, или в первом движении он все в ноль отправляет, а пост ругается на это.
Надо ему разрешить AB использовать, а не только A. Написал в личку
Re: Fusion 360
Добавлено: 22 дек 2021, 14:58
nik1
Парни, кто в курсях
можно как то из этого окна убрать контрол и инверсный веар?
оставить только компютер , веар и офф
Re: Fusion 360
Добавлено: 22 дек 2021, 20:01
Kost_irk
Вангую что никак
Re: Fusion 360
Добавлено: 23 дек 2021, 02:32
Kost_irk
Подумал еще маленько, эта байда же обрабатывается постпроцессором, может сделать, чтобы при выводе с неправильным параметром он ругался и не делал программу.
Re: Fusion 360
Добавлено: 23 дек 2021, 08:05
nik1
Так вполне годится
Знаешь как подправить?