Страница 12 из 51
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 14 янв 2015, 23:14
aftaev
Твоя волновая пружина стоит там где на фото показано красным
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 14 янв 2015, 23:18
Дрюня
Ага.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 14 янв 2015, 23:24
aftaev
яж говорю ты уже забыл где она стояла

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 14 янв 2015, 23:28
Дрюня
Не совсем понял???
А если забыл то как должно быть?
Я про эту красную имею в виду.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 14 янв 2015, 23:33
Дмитро
aftaev писал(а):Эти пружины стоят над подшипником в корпусе шпинделя, как в любом асинхронном моторе Видно когда ты их вытаскивал они выпали и ты забыл где они стояли
Исключено. Пружина стоит под подшипником, сверху никак не может стоять, в этих шпинделях подшипники стоят по схеме тандем. И пружиной создается натяг.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 14 янв 2015, 23:38
Дмитро
Дрюня писал(а):То есть они просто лежат в шпинделе под подшипником и никому не мешают .
Если вставить ротор в корпус, затем пружины, а после подшипник, тогда будут мешать )
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 00:01
aftaev
Demetrius писал(а):Исключено. Пружина стоит под подшипником, сверху никак не может стоять, в этих шпинделях подшипники стоят по схеме тандем. И пружиной создается натяг.
есть шпинделя где сверху стоит, есть где снизу.
Demetrius писал(а): этих шпинделях подшипники стоят по схеме тандем.
у
Дрюня, там один подшипник, как у большинство шпинделей 2квт что я разбирал

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 00:09
Дрюня
Хух, разобрался...
Просто я немного натупил. Не с расположением шайб, а с размерами бобышки.
Дима, на твоём шпинделе вверху ротора 2 подшипника и посадка под них 16 мм
и я себе вдруг решил, что у меня под второй подшипник не проточено посадочное место
Оказалось у меня ротор короче на 10 мм, примерно на высоту подшипника. И пружинные шайбы в статоре шпинделя не висят, а упираются в стопорное кольцо (я сразу не придал ему должного внимания)
В общем всё нормально, просто запутался.
А пружины всё равно стоят по подшипником

Спасибо за участие!

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 00:26
aftaev
но не там где на второй сейчас она

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 00:39
Дрюня
На какой второй?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 00:43
aftaev
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 00:49
Дрюня
В таком же порядке, только подпирают подшипник теперь.
На дворе ночь, а под рукой не оказалось герметика, термопистолет подойдет для герметизации пластиковой крышки вверху аль не подойдёт?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 00:50
aftaev
Дрюня писал(а):термопистолет подойдет для герметизации пластиковой крышки вверху аль не подойдёт?
потом как отдирать будешь?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 00:53
Дрюня
Отложу сборку до завтра....

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 01:31
aftaev
Дрюня писал(а):Отложу сборку до завтра....
Собери пока без крышечки задней и запусти. Что то мне подсказывает еще не один раз его разберешь

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 01:46
Дрюня
aftaev писал(а): Что то мне подсказывает еще не один раз его разберешь

Чего так?
Уже почти час обкатываю по инструкции с первой страницы темы. Без воды на 6000 оборотов с краткими запусками и паузами.
Ток показывает 2,7А, низ шпинделя не греется совсем, по крайней мере рукой не чувствую.
Звук работы шпинделя немного изменился, не в худшую сторону, просто изменился.
Мазал и этот шпиндель и предыдущий свой 0,8 кВт хорошей смазкой для шпинделей. Подшипники не набиваю смазкой, а через иглу медицинского шприца обмазываю шарики и прокручиваю обойму. Когда поверхности шариков и дорожка покрыты смазкой больше не "пихаю", смазка за шариком тянется как "сопля".
Надеюсь всё будет в порядке и останется только загерметизировать верхний пыльник и, возможно, посадить нижние фланцы крепления подшипников на фиксатор резьбы.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 13:46
NightV
aftaev писал(а):така конструкция стоит в шпинделях от 3квт и выше
а вот нифига, у меня 800w (который с автосменой, первая медалька) така конструкция
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 16:37
Дрюня
Сегодня снова раскрутил шпиндель чтобы посадить резьбы на фиксатор и засиликонить верхний пластиковый пыльник.
Фирменный фиксатор резьбы дорогой, его торгаши даже перестали завозить - вместо него резьбы двух фланцев и верхний болт посадил на обычный лак для ногтей. Как лак будет себя вести - посмотрим.
Начал заново обкатку без воды, 6000 оборотов, температуру теперь измеряю пирометром. Ток на частотнике по прежнему показывает 2,7А, а температура самого горячего места шпинделя 29С°

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 16:42
aftaev
NightV писал(а):а вот нифига, у меня 800w (который с автосменой, первая медалька) така конструкция
у тебя наверно не есть китайский шпиндель
Дрюня писал(а): Как лак будет себя вести - посмотрим.
нагреется, раскрутиться и затянет фланец и затянет подшипы
Дрюня писал(а):Ток на частотнике по прежнему показывает 2,7А, а температура самого горячего места шпинделя 29С°
Видать с твоей смазкой подшипам стало "легче"

Щас твоя смазка вся выдавиться из подшипов и будет тоже самое как и до разбраки

Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 15 янв 2015, 17:31
Дрюня
Вся не выдавится, да и особо нечему там выдавливаться, там ушло около 0,5 мл на смазку трёх подшипников. А что шарики будут в смазке уверен, раньше на 800Вт шпиндельке наблюдал (разбирая его время от времени), смазка у меня хорошая.
Кстати, а после обкатки ток 0,3А на каких оборотах показывал ?
aftaev писал(а):
После обкатки час уже работает непрерывно в холостую шпиндель = холодный и жрет 0,3А
Re: Ремонт китайских шпинделей #11