Страница 106 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 06 сен 2021, 23:14
Kost_irk
savo писал(а): ↑
А как она поможет по спирали обрабатывать?
По спирали можно, но правда с костылями. А так будет ездить по нормали туда-сюда, уже неплохо, всякие элементы на цилиндрах сделать пойдет.
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 сен 2021, 18:11
hmnijp
savo писал(а): ↑06 сен 2021, 13:59
Господа может кто прояснить , в стандартной лицензии fusion, четвертая ось только индексная, чтоб допустим гравировать надпись по нормали на цилиндре, или балясину по спирали пройти, нужен Machining Extension?
Да, стратегия ротари только в машининг экстеншн.
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2021, 15:14
nik1
Парни, научите плиз как красиво сделать это скругление
в идеале проходы туда -сюда с ровным шагом, без заходов вниз , где отмечено на скрине
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2021, 15:29
eastwind
Blend
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2021, 16:05
Argon-11
nik1 писал(а): ↑
без заходов вниз , где отмечено на скрине
Я бы сделал как-то так:
стратегия Parallel, выбрал бы только эту грань + угол обработки вперед-назад (а не влево-вправо как на картинке).
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2021, 17:12
nik1
влево вправо как бэ красивее выходит и фрезу можно применить концевую с радиусами
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2021, 18:15
Argon-11
Мне "влево-вправо" меньше нравится по той причине, что шаг должен быть переменным для гладкой поверхности. Конечно, радиусность конца фрезы это в какой-то мере компенсирует...
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2021, 18:32
Kost_irk
С равномерным шагом вроде только scallop умеет, но он будет по кругу ездить. Хотя получается довольно красиво в итоге.
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2021, 20:03
nik1
На гладкой поверхности не надо проходить, чисто скругление
В ск это делается на раз два, неужели фьюжен так не могет?
Вроде элементарная обработка , фрезой с небольшим радиусом вполне прилично получалось в ск
Тут несколько раз пытался , но поверхность некрасивая выходила, из за неравномерного шага
Где то есть секретная настройка
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2021, 20:18
Argon-11
Можно попытаться применить стратегию 3D Contour с установкой галки "machine shallow areas", тогда где надо (а иногда где не надо) шаг будет учащаться.
Re: Fusion 360
Добавлено: 08 сен 2021, 21:01
nik1
А как избежать выходы фрезы на втором скрине обведенные красным?
Re: Fusion 360
Добавлено: 09 сен 2021, 09:22
Kost_irk
nik1 писал(а): ↑
А как избежать выходы фрезы на втором скрине обведенные красным?
Правильно задать область обработки. Geometry-Selection и Tool center on boundary.
Parallel можно сделать так, при увеличении угла проходы учащаются. Но равномерности не добиться.
Scallop будет так, имхо самое приятное на вид получится. Я так формы под полиуретан катаю с цилиндрическими поверхностями, выходит вполне годно. Обратите внимание, Contact point boundary.
А так можно вставить костыль, если очень хочется параллельно с равным шагом. Копируем поверхность и вытягиваем.
Re: Fusion 360
Добавлено: 09 сен 2021, 12:13
nik1
Спасибо, попробую
Re: Fusion 360
Добавлено: 09 сен 2021, 12:19
sima8520
Я бы HSS линейная выбрал и обычной концевой фрезой запилил, но во фьюжн нет HSS

Re: Fusion 360
Добавлено: 09 сен 2021, 12:21
nik1
В ск так и делал, пару тыков и готово
Ну может и фью сделает что то подобное
Re: Fusion 360
Добавлено: 09 сен 2021, 12:30
nik1
Еще вопрос по 3д фаске, допустим применительно к этой детальке
На цилиндре по кругу 5 отверстий , на них надо снять фаски
Если делать без 4х осей
В какой стратегии это задавать,?
Re: Fusion 360
Добавлено: 09 сен 2021, 13:19
hmnijp
nik1 писал(а): ↑09 сен 2021, 12:21
В ск так и делал, пару тыков и готово
Ну может и фью сделает что то подобное
Да вроде выше писали про blend. ещё есть flow, там можно расширить без доп построений, но проходы указываются в количестве а не шагом
Re: Fusion 360
Добавлено: 09 сен 2021, 13:24
hmnijp
nik1 писал(а): ↑09 сен 2021, 12:30
Еще вопрос по 3д фаске, допустим применительно к этой детальке
На цилиндре по кругу 5 отверстий , на них надо снять фаски
Если делать без 4х осей
В какой стратегии это задавать,?
если правильно понял, то тоже blend.
Re: Fusion 360
Добавлено: 09 сен 2021, 13:35
Argon-11
еще пара вариантов:
radial:
scallop:
А у меня blend почему-то отсутствует в меню. Ваще никогда этой стратегии там не видел

Re: Fusion 360
Добавлено: 09 сен 2021, 13:41
sima8520
с точки зрения красоты радиал красиво построил стратегию, но сама стратегия не катит для этого отверстия. скаллоп зачем то инструмент подымает, бестолковые траектории у фью)) но как он с стл работает - я ему жму руку. в остальном всё очень печально