Страница 105 из 105

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 04 окт 2024, 23:35
vtgmfg
здравствуйте. я таких не видел
все интерфейсы не юзерфрендли.

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 05 окт 2024, 14:15
wldev
wldev писал(а): 04 окт 2024, 11:09 Здраствуйте.
Хотел спросить.
Какой интерфейс из бюджетных вы считает наиболее юзерфрендли?
Вопрос ко всем...

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 05 окт 2024, 15:33
индеецпетя
нет ответа.
Точнее непонятна суть вопроса. Это ведь не соцсеть где это важно. Это промышленный софт. Главное функционально и информативно.
К слоу сказать, до wlmill работал только на мач3. Дискомфорт при переходе не ощутил. Структура меню понятная, окошки двигаются, вкладок куча.
Мне кажется, если и двигаться в сторону интерфейса, то нужно сделать ветвь продукта в стоечном исполнении. Тогда, да, это принципиально новый интерфейс и новое качество пользования. А что-то глобально делать с тем что есть, то мне как юзеру это будет не то что доставлять неудобства, но время на вникание будет отнимать. А я ленивый. Я даже на телефоне не меняю обои и мелодию вызова. И так нормально.

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 06 окт 2024, 14:51
Cvazist
wldev писал(а): 04 окт 2024, 11:09 Здраствуйте.
Хотел спросить.
Какой интерфейс из бюджетных вы считает наиболее юзерфрендли?
Здравствуйте
Всё более менее.
Для сенсорного экрана мелковат, я уменьшал разрешение до 1000х700 примерно, тогда более менее использовать.

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 09 окт 2024, 20:29
vtgmfg
индеецпетя писал(а): сделать ветвь продукта в стоечном исполнении.
есть скрипты. можно сделать свой интерфейс, но есть несколько непроходимых моментов.
буквально несколько функций не хватает.

есть конфиг и в нем можно было бы какую то лишнюю информацию на экране отключать, какую то наоборот включать. например сейчас мне удобно видеть таблицы, правку и тп. но на момент работы, я бы выключил все кроме графики. причем экранные кнопки управления графикой тоже бы выключил ибо это для экрана с диагональю в метр. оставил бы тулбар или два. еще бы диалоги выводить в стиле обычной панели, как то же "положение". но не вместо графики.

переключаться можно через командный файл ОС. ну и полноэкранный режим конечно просто обязан быть в боевом режиме.

мне думается вполне можно на одном движке "контроллер-комп" под одним общим интерфейсом с панелями, графикой и тулбарами можно что угодно реализовать на любой вкус. но нужно унифицировать. например ту же "правку" сделать как панель, и диалог и расширять управление этим всем со скриптов.

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 09 окт 2024, 21:47
vtgmfg
vtgmfg писал(а): здравствуйте. я таких не видел
все интерфейсы не юзерфрендли.
это относится к ЧПУ конечно

но даже если взять 3дпринтер на освоение которого уходит вечер и ты уже печатаешь детали да через вайфай - это еще не эталон.

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 18 окт 2024, 20:46
dimonbee
Рекомендуют одноплатник RPI4.Что делать с флешками, которые сыпятся через полгода использования?

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 18 окт 2024, 20:55
Cvazist
dimonbee писал(а): Что делать с флешками, которые сыпятся через полгода использования?
Купить новую.

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 27 окт 2024, 09:11
индеецпетя
dimonbee писал(а): Что делать с флешками, которые сыпятся через полгода использования?
флешки нужны для хранения (недолгого) данных. Для системы нужен SSD

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 06 ноя 2024, 14:58
dimonbee
который по сути та же флешка :) Как SSD прицепить к малине? Чтобы он стал системным.

Re: WLMill (Windows/Linux (Qt) + WLMotion) - управление фрезерным ЧПУ

Добавлено: 15 дек 2024, 19:36
nik0
dnuos писал(а): Также очень бы хотелось скрипт для создания траектории выравнивания жертвенного стола.
wldev писал(а): А макрос тоже напишем
Что то не нашел воплощений пожелания, или плохо смотрел?