Re: Про сервы Yaskawa
Добавлено: 02 дек 2019, 21:39
А свежиЕ сервопакИ, после 5й Сигмы это какие?Vladimir52 писал(а):могут ли какие-либо более свежие сервопаки Yaskawa
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
А свежиЕ сервопакИ, после 5й Сигмы это какие?Vladimir52 писал(а):могут ли какие-либо более свежие сервопаки Yaskawa
Я думал, что понятно выразил свою мысль в вопросе. Для тех кто не понял, имелось ввиду любые серии сервопаков, более свежие, чем 2-я Сигма.aftaev писал(а):А свежиЕ сервопакИ, после 5й Сигмы это какие?
Сигма 7, нет?aftaev писал(а):А свежиЕ сервопакИ, после 5й Сигмы это какие?Vladimir52 писал(а):могут ли какие-либо более свежие сервопаки Yaskawa

На сайте Яскавы попадалась табличка совместимость моторов и сервопаков.Vladimir52 писал(а):Для тех кто не понял, имелось ввиду любые серии сервопаков, более свежие, чем 2-я Сигма.
Я перечитал мануалы по апгрейду серий, там предлагается заменить и моторы и сервопаки (тока кабели остаить, добавив к ним переходники)aftaev писал(а):На сайте Яскавы попадалась табличка совместимость моторов и сервопаков.
Всё гораздо проще - в сигмавин не предусматривается работа "когда запущен ЧПУ"...orlov_ap писал(а):Нет ничего такого.
JOG в сигмавине не работает, когда запущен ЧПУ.
Да именно Sigma5 может работать с моторами Sigma2. Я в свое время этот вопрос прорабатывал для себя, связывался с различными сервисами по яскавам, на что был ото всех получен ответ, что это так.Vladimir52 писал(а):Добрый день!
Кто-нибудь знает, могут ли какие-либо более свежие сервопаки Yaskawa (например Sigma-5) работать с моторами Sigma-II?
(Например 5-я Сигма может с моторами от 3-й, но там и кабели совместимые)
Кто-нибудь сможет из знатоков подсказать, с чем это может быть связано, что нужно проверить?orlov_ap писал(а):Нет ничего такого.UAVpilot писал(а):Помнится там можно вручную (jog) "показать" границы перемещения и потом запустить цикл перемещения от края до края...
JOG в сигмавине не работает, когда запущен ЧПУ.
Провел очередные тесты. На скриншоте видно, что в какой-то момент времени происходит критическая остановка станка и повышается параметр Regenerative Load и появляется ошибка A.92, которая через пару секунд пропадает.
Понял, спасибо. Значит буду искать 5-ю сигму. А то, 20-летние сервопаки SGDM/SGDH стоят столько же, что и 5-я сигма. На 2кВт, они конечно все дорогие, но мне проще работать с 5-й, да и часто попадаются б/у экземпляры, которые всего несколько часов проработали.orlov_ap писал(а):Да именно Sigma5 может работать с моторами Sigma2. Я в свое время этот вопрос прорабатывал для себя, связывался с различными сервисами по яскавам, на что был ото всех получен ответ, что это так.
пАчему?Vladimir52 писал(а):А вот почему у китайцев нельзя покупать кабели для серв
Кабель неэкранированный, будет ловить все помехи, особенно если двигатель на пару кВт.aftaev писал(а):пАчему?
и да, и не шибко, там все таки дифф. пара...Vladimir52 писал(а): Кабель неэкранированный, будет ловить все помехи, особенно если двигатель на пару кВт.
не спец по яскавам, но там вроде для абсолютки и кабель специальный. Хотеть от "А" свойств "В" как то странно на мой взгляд.Vladimir52 писал(а): Контакты питания абсолютного энкодера не соединены (в кабеле всего то 5 проводов).
а у 1394 есть маслостойкость? серьезно?Vladimir52 писал(а): Кабель не стойкий к нагреву и маслу, так требует спецификация у Митцу и Яскавы.
на экран не обратил внимание, заметил что нет изоляции на пайки контактов.Vladimir52 писал(а):Кабель неэкранированный, будет ловить все помехи, особенно если двигатель на пару кВт.
запустите двигатель мощностью более 400W с кабелем энкодера вроде такого, в режиме позиционирования, и тогда увидите, как спасает эта дифпара (спойлер: превышению порогов логики за счет наведенной высокомплитудной помехи дифференциальные сигналы не могут противостоять)Duhas писал(а):и да, и не шибко, там все таки дифф. пара...
Кабель такой же, только с 6-ю проводниками. На практике, они все с 6-ю (тоесть, если расковырять "обычный" яскавовские кабель для инкрементального энкодера, там будет тоже 6 проводников). Для 2-й Сигмы Батарея находится в контроллере; кабель просто питает, проводя питание из контроллера, через сервопак, в энкодер двигателя.Duhas писал(а):там вроде для абсолютки и кабель специальный. Хотеть от "А" свойств "В" как то странно на мой взгляд.
Нет конечно. Но за ту цену, которую китайцы просят за свой "фирменный кабель", я куплю пять наборов 1394 (у него PVC намного толще китайского) и разъемов к нему (что я собснно и сделал)Duhas писал(а):а у 1394 есть маслостойкость? серьезно?
первый и единственный кабель для яскавы так и делал. и из инкрементника у меня торчало 4 провода..Vladimir52 писал(а): Кстати, никто не догадался про этот лайфхак?