Страница 104 из 200

Re: SolidCAM

Добавлено: 23 янв 2018, 20:36
MGG
Frezer_PU писал(а):Возможно не правильно делаете последовательность выбора !
Стоят обе галки, именно на этой детале не работает

Спасибо!

Re: SolidCAM

Добавлено: 23 янв 2018, 20:39
Kiriller
MGG писал(а): Вопрос 2: Подскажите, как распространить на одинаковые объекты все стратегии? Где-то встречал подобное, но из головы вылетело.
Или выделить необходимы стратегии, тыкнуть правой кнопкой, выбрать трансформация.

Re: SolidCAM

Добавлено: 23 янв 2018, 20:50
MGG
А считать только вручную, или есть какие то способы автоматом?

PS: походу мой пост в одном переходе не может осилить :( При любых выборах, у меня координаты на станке стоят на месте.


UPD: нагуглил, тут же ) надо трансформацию в настройках станка включать.

Re: SolidCAM

Добавлено: 24 янв 2018, 08:19
Frezer_PU
MGG писал(а):А считать только вручную, или есть какие то способы автоматом?
Вручную та как программа не знает какое количество вам надо размножить и в каком направлении, а так вы четко указываете необходимые параметры! У всех программ такой принцип задания трансформации не кто это не делает автоматом сканируя количество деталей их геометрию и расположение!

Re: SolidCAM

Добавлено: 24 янв 2018, 16:21
Umnik
Т.е. так можно несколько одинаковых деталек из одной заготовки сделать?
Сначала мы задаём стратегии для одной штуки, а потом множим уже сами стратегии.
А как добавить в материал заготовки ещё одну деталь, отличную от первой? Или так нельзя, и для каждой детали надо свою заготовку?

Re: SolidCAM

Добавлено: 24 янв 2018, 16:42
Kiriller
Да, сделанное для одной детали копируется с заданным шагом, в заданном количестве. С заготоваой морочиться не надо- копируются уже посчитанные траектории.

Re: SolidCAM

Добавлено: 24 янв 2018, 16:42
MGG
Umnik писал(а):Т.е. так можно несколько одинаковых деталек из одной заготовки сделать?
Сначала мы задаём стратегии для одной штуки, а потом множим уже сами стратегии.
А как добавить в материал заготовки ещё одну деталь, отличную от первой? Или так нельзя, и для каждой детали надо свою заготовку?
Для множества разных деталей в одной заготовке я делаю так , делаю сборку, в ней делаю заготовку, далее в ней расставляю детали как мне надо.

Re: SolidCAM

Добавлено: 24 янв 2018, 16:44
Frezer_PU
Umnik писал(а):Т.е. так можно несколько одинаковых деталек из одной заготовки сделать?
да
Umnik писал(а):Сначала мы задаём стратегии для одной штуки, а потом множим уже сами стратегии.
да
Umnik писал(а):А как добавить в материал заготовки ещё одну деталь, отличную от первой? Или так нельзя, и для каждой детали надо свою заготовку?
не обязательно для каждой детали свою заготовку ! Сам проект это сборка и в нее можно добавлять любое количество деталей главное это сделать в правильной последовательности и после правильно указать где деталь а где заготовка !

Re: SolidCAM

Добавлено: 24 янв 2018, 16:52
Umnik
Спасибо всем, буду пробовать.

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 14:05
Kiriller
А что бы такое в консерватории подправить, чтобы при генерации кода сразу нескольких переходов, вначале каждого следующего перехода S-код генерировался. У меня только вначале УП он появляется.
На всякий случай прилагаю всякие файлы, возможно, имеющие отношение к делу.

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 14:28
Frezer_PU
Kiriller писал(а):чтобы при генерации кода сразу нескольких переходов
А у вас все переходы с одним и тем же инструментом или каждый переход с разным ?

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 14:32
Kiriller
С одним и тем же- автосмены то нет.

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 14:33
Kiriller
Но, скажем, сначала карман ручками, потом что-нибудь аймашинингом.

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 14:34
Hanter
Коллеги а подскажите вот интересный момент. Ситуевина следующая - есть деталь. блин. диаметром пол метра. у его перифирии фрезеруются радиальные пазики. ну типа лучей солнца. всего по окружности их 28 штук. Стратегия - обработка кармана. все хорошо, все устраивает, НО! пазы обрабатываются по разному. Наблюдаю три ситуации:
1 - где то солид подходит к пазу и обрабатывает его не поднимая инструмент. под наклоном заглубились, выбрали паз, заглубились дальше, опять обработали уровень и так далее..
2 - где то инструмент подходит к детали, делает первый проход (по Z), отходит на безопасную высоту, снова возвращается и дальше работает без отходов...
3 - где то инструмент отходит на безопасную высоту после каждого прохода.

Вопрос 1: - че не так и какого хрена ? все пазы обработаны в составе одного перехода. распределение "стратегий" как то зависит от расположения на окружности..
Вопрос 2: - как от этого избавиться и от чего это зависит ??? врезание везде идет в направлении оси паза...

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 15:21
nik1
Лёх, попробуй сделать один луч , потом трансформация - вращать и там ставишь угол и количество лучей
После этого все будет одинаково

У тебя возможно заходы в разных местах ширины луча и отсюда чето лезет

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 15:53
Makar32
Hanter писал(а):Коллеги а подскажите вот интересный момент. Ситуевина следующая - есть деталь. блин. диаметром пол метра. у его перифирии фрезеруются радиальные пазики. ну типа лучей солнца. всего по окружности их 28 штук. Стратегия - обработка кармана. все хорошо, все устраивает, НО! пазы обрабатываются по разному. Наблюдаю три ситуации:
1 - где то солид подходит к пазу и обрабатывает его не поднимая инструмент. под наклоном заглубились, выбрали паз, заглубились дальше, опять обработали уровень и так далее..
2 - где то инструмент подходит к детали, делает первый проход (по Z), отходит на безопасную высоту, снова возвращается и дальше работает без отходов...
3 - где то инструмент отходит на безопасную высоту после каждого прохода.

Вопрос 1: - че не так и какого хрена ? все пазы обработаны в составе одного перехода. распределение "стратегий" как то зависит от расположения на окружности..
Вопрос 2: - как от этого избавиться и от чего это зависит ??? врезание везде идет в направлении оси паза...
лучше бы проект выложить) мы же не знаем чего вы там выбирали

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 15:58
Hanter
nik1 писал(а):Лёх, попробуй сделать один луч , потом трансформация - вращать и там ставишь угол и количество лучей
После этого все будет одинаково. У тебя возможно заходы в разных местах ширины луча и отсюда чето лезет
Коль - если бы я делал свою деталь и был уверен в совпадении углов или понимал назначение детали - я бы так и сделал. Но работая по модели заказчика - я лучше обработаю реально существующие пазы на 3Д модели, чем возьму на себя ответственность совершать какие-то трансформации с траекториями обработки одного паза. Ну его нахрен эти эксперименты.. Есть модель, есть обработка. если потом че то не срастется - не по моей вине. :)
Makar32 писал(а):лучше бы проект выложить) мы же не знаем чего вы там выбирали
до дому доберусь - выложу. и видяшку..

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 16:03
Makar32
Hanter писал(а):чем возьму на себя ответственность совершать какие-то трансформации с траекториями обработки одного паза. Ну его нахрен эти эксперименты..
так проверь на зарезы, и увидишь, правильно ли все сделал ;)

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 16:20
Frezer_PU
Kiriller писал(а):С одним и тем же- автосмены то нет.
Видимо у вас чего-то не хватает а именно каких-то процедур которые за это отвечают!
Попробуйте сделать следующее !
Возьмите для примера другой пост в котором выводятся обороты , после чего в посте включите такую процедуру как trace "all":5 убрав перед ней (;) если
такой процедуры нету, создайте ее !
Изображение
После этого выведите УП и через поиск найдите те обороты которые должны были вывестись в след переходе у меня это 5000!
Далее вы увидите процедуру которая отвечает за вывод этих оборотов скопируйте ее и в самом посте забейте в поиск и ищите место где эта процедура выводится и вызывается и как она описана !
Изображение
Изображение
Изображение
После чего уже сравниваете со своим постом и делайте выводы что и где надо добавить и как поменять чтоб это дело заработало !
https://www.youtube.com/watch?v=lcO0cWVzRCM

Re: SolidCAM

Добавлено: 25 янв 2018, 16:31
Frezer_PU
Hanter писал(а):Коль - если бы я делал свою деталь и был уверен в совпадении углов или понимал назначение детали - я бы так и сделал. Но работая по модели заказчика - я лучше обработаю реально существующие пазы на 3Д модели, чем возьму на себя ответственность совершать какие-то трансформации с траекториями обработки одного паза. Ну его нахрен эти эксперименты.. Есть модель, есть обработка. если потом че то не срастется - не по моей вине.
Полностью согласен с коллегами выше, если лучи одинаковые равноудалены и симетричны по кругу то делаем один паз и потом трансформацию , проверяем на зарезы и вперед на станок ! Я так часто делаю и не когда не возникало проблем при том что все делается исключительно по модели !