Страница 2 из 14

Re: SprutCAM

Добавлено: 30 июл 2015, 14:58
Nick
Похимичил с папкой application data от allusers (удалил, вернулина место, что-то стёр) и SprutCAM запустился. :cheesy:

А как указать в 2.5d выборке, что надо обрабатыввть только определенную поверхность?

Re: SprutCAM

Добавлено: 30 июл 2015, 15:39
megagad
Nick писал(а):А как указать в 2.5d выборке, что надо обрабатыввть только определенную поверхность?
зайти в "задачи" и выбрать нужные поверхности. Или кривые.

Re: SprutCAM

Добавлено: 31 июл 2015, 09:05
Nick
А можно в SprutCAM назначить "горячие клавиши" на смену видов?
И можно ли как-то поменять панель с видами, чтобы всегда были видны кнопочки (вместо выпадающего списка)?

Re: SprutCAM

Добавлено: 31 июл 2015, 09:58
Вaha
Nick писал(а):А можно в SprutCAM назначить "горячие клавиши" на смену видов?
В главном окне System setup - Visualization - Key Mapping. Замена клавиш возможна только схемами.

Re: SprutCAM

Добавлено: 31 июл 2015, 11:06
Nick
Там настроек раз два и обчелся. Только 10 кнопок.
Или там есть еще скрытые кнопки?

Re: SprutCAM

Добавлено: 31 июл 2015, 12:04
Nick
Кстати, SputCAM случаем не умеет делать nesting?

Re: SprutCAM

Добавлено: 31 июл 2015, 14:58
Nick
Да, еще почему-то при создании РТК нет чертежей, хотя в превьюшке они есть...

Re: SprutCAM

Добавлено: 31 июл 2015, 15:35
Сергей Саныч
А разработчикам пробовал писать? меня они сами буквально вчера спрашивали - как дела, мол, нет ли проблем каких?

Re: SprutCAM

Добавлено: 31 июл 2015, 15:44
Nick
Еще пока нет, просто думал может мой глюк.
Хммм надо разработчиков в эту тему направить...

Re: SprutCAM

Добавлено: 31 июл 2015, 16:08
Сергей Саныч
у меня сложилось первое впечатление, что они достаточно контактны.

Re: SprutCAM

Добавлено: 06 авг 2015, 12:01
SacS
Поставил себе триальную девятку. Как говорится, будем посмотреть.
Что то много стали говорить об этом моллюске :problem:

Re: SprutCAM

Добавлено: 06 авг 2015, 23:18
DoodleJump
На просторах нашел с чего начать в моллюске :)
Вроде начинает становиться понятно
https://www.youtube.com/watch?v=HNakOW5uyGs

Re: SprutCAM

Добавлено: 07 авг 2015, 09:24
asp116
Nick писал(а):В общем есть деталька вот такая:
1.png
И заготовка:
(заготовка больше детали)

Надо вырезать отверстия, сделать карман, пройти верхнюю плоскость, и вырезать всю деталь. Желательно оставить перемычки.
О, забыл, надо еще фаски снять.
2.png
ЗЫ отверстие уже вроде получается, только что-то спрут начал валиться с access violation...
Вот таким:
Эта ошибка появляется постоянно и не дает работать.
Скинь 3D модель детальки, попробую по колдовать над ней :problem:

Re: SprutCAM

Добавлено: 07 авг 2015, 10:52
SacS
Первые впечатления.
1. непривычная среда плоских геометрических построений. Обычно накидываешь абстрактный контур, потом его образмериваешь, а тут сначала строишь составляющие контура (точки, отрезки,окружности) потом обрезаешь ненужное и объединяешь в контур.
2. Название операции "2D контур", а если посмотреть в параметры операции, то оказывается что можно обрабатывать и по 3D кривой и даже по 5D.
3. Если я правильно понял, в закладке 3D модель есть возможность менять положение 3D модели в исходной системе координат, в закладке Технология есть раздел Установ, где можно исходную систему координат устанавлеивать в системе координат станка меняя ее координаты, а можно привязать к созданной системе координат назначив ее как G54, 55 и тд , в общем, с системами координат как то мудрено.
4. Есть возможность измерений. Обычно сначала выбираешь "Хочу померить (дистанцию,радиус,длину итд) потом показываешь на объект измерения или откуда до куда. А здесь просто тыкаешь в объект модели и появляются все размеры объекта. Наверно, если привыкнуть, то неплохо.

Разбираемся дальше. Попробую что нибудь обработать.

Re: SprutCAM

Добавлено: 07 авг 2015, 15:28
Сергей Саныч
SacS писал(а): среда плоских геометрических построений
если я правильно понял, то это вспомогательное средство, как и в других 3D-CAMах. В основном работа идет по модели, построенной в стороннем CAD.

Re: SprutCAM

Добавлено: 07 авг 2015, 16:05
SacS
Я тоже так понял, это просто инструмент построения плоских контуров.
Например когда нет модели, а есть эскиз детали, можно побыстрому накидать контуры для обработки.
Иногда бывает что нужно фрезой предварительно снять по заготовке, но вне модели. Тогда в редакторе можно нарисовать и обработать.
Просто после компаса или солидворкса непривычно пользоваться.
Мне кажется проще в компасе рисовать а в SprutCAM делать УП, тем более они работают в паре/

Re: SprutCAM

Добавлено: 07 авг 2015, 16:15
_taras_
4-ч осевая Электроэррозионная обработка есть? Дабы УП для пенорезки создать (крылья и фюзеляж резать из пенопласта).

Re: SprutCAM

Добавлено: 07 авг 2015, 17:19
asp116
_taras_ писал(а):4-ч осевая Электроэррозионная обработка есть? Дабы УП для пенорезки создать (крылья и фюзеляж резать из пенопласта).
4-х осевая эрозионная там есть. Кстати, интересная мысль с использовать эрозионную программу для пенорезки. Проблема будет в постпроцессоре, походу придется делать :thinking:

Re: SprutCAM

Добавлено: 07 авг 2015, 18:24
_taras_
Пользовались Мастеркамом. Единственное, что меняли - названия осей (XY UV). В линцнц код работал нормально, а для матча приходилось обратно переименовывать оси. Скорость резания, длину рабочей зоны струны и т.п. задавали на этапе обработки.

Re: SprutCAM

Добавлено: 21 авг 2015, 02:17
DoodleJump
SacS писал(а):Первые впечатления.
4. Есть возможность измерений. Обычно сначала выбираешь "Хочу померить (дистанцию,радиус,длину итд) потом показываешь на объект измерения или откуда до куда. А здесь просто тыкаешь в объект модели и появляются все размеры объекта. Наверно, если привыкнуть, то неплохо.
а чего плохово то ;) тыкнул в отверстие - она тебе размеры все - диаметр, глубина - по мне так удобно.

Или например выбрал поворотные оси, ткнул в поверхность - система сама довернула на нужный угол. мечта просто. никакого голвняка.
И обрабатывай в этом повернутом положении