Страница 2 из 7
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 20 апр 2015, 21:11
Тима
UAVpilot писал(а):Мощные пускатели с катушкой на 24В могут потреблять слишком большой ток этой самой катушкой, что может привести к выгоранию управляющих цепей/контактов. Потому их делают на 110/220В, чтоб уменьшить управляющий ток, а следовательно искрение.
Ясно. Тогда на 220в буду делать.
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 20 апр 2015, 21:40
ukr-sasha
Тима писал(а):Мощные пускатели
10А это мощные?
Там весь станок не более 20А будет потреблять.
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 20 апр 2015, 21:45
mikehv
aftaev писал(а):Решили мы прихватить с собой частотник Сименс. Если есть у мотора косяки (разные обмотки, межвитковое...) то он свалится в ошибку
О у меня как раз есть частотник сименс векторный. Пробовал подключать к нему 2 разных мотора, но не проходит авто определение векторного режима. Надо попробовать новый мотор подцепить, а то я его уже забраковал.
Извините за оффтоп)
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 18:46
Тима
Решил собрать "свою" схему. Набросал силовую часть:
По схеме стоит один общий автомат.
Стоит ли на каждый двиг ставить отдельный автомат или сойдет как по схеме?
Кстати в заводской схеме, по паспорту стоит один общий автомат...
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 18:53
tooshka
Тима писал(а):Стоит ли на каждый двиг ставить отдельный автомат или сойдет как по схеме?
А защита двигателей будет? Расщепитель какой нибудь?
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 19:29
Тима
Тепловые реле(согласно мощности двига) на каждый двиг стоит по схеме.
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 20:45
Тима
Вот схема управления:
S1 - аварийный стоп
S2 - пуск СОЖ
S3 - стоп СОЖ
S4 - стоп гориз. шпиндель
S5 - пуск вперед гориз. шпиндель
S6 - пуск назад гориз. шпиндель
S7 - стоп верт. шпиндель
S8 - пуск вперед верт. шпиндель
S9 - пуск назад верт. шпиндель
S10 - пуск "подача"
S11 - стоп "подача"
S12 - тормоз гориз. шпиндель
S13 - тормоз верт. шпиндель
F2,F3,F4,F5 - контакты тепловых реле двигателей
P1.1 - P5.3 - доп.контакты пускателей
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 20:57
Тима
Что еще добавить?
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 21:10
ukr-sasha
Тима писал(а):Что еще добавить?
Лимиты.
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 21:31
Тима
ukr-sasha писал(а):Лимиты.
Там пока нет ЧПУ, а механические лимиты у станка по-моему есть.
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 21:32
N1X
Тима писал(а):По схеме стоит один общий автомат. Стоит ли на каждый двиг ставить отдельный автомат или сойдет как по схеме?
Сейчас обычно ставят сразу на каждый двиг автомат тепловой защиты. Выглядит подобно этому:
Выпускают их все кому не лень. Защищает как от КЗ, так и от сверхтоков по любой фазе. Нужно только на нужный диапазон купить, дальше отверткой подстраивается. Имеет контакт контрольки чтобы сообщить о сработке. Штука весьма удобная... Ибо когда коротыш в мелком движке бывало элементы в тепловом реле калились до красна а автомат не рубило ))
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 21:39
ukr-sasha
Тима писал(а):Там пока нет ЧПУ,
Автоподача же есть...
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 22:09
Тима
N1X писал(а):Тима писал(а):По схеме стоит один общий автомат. Стоит ли на каждый двиг ставить отдельный автомат или сойдет как по схеме?
Сейчас обычно ставят сразу на каждый двиг автомат тепловой защиты. Выглядит подобно этому:
24e90f12bc211f167631c5c18fd733ba.jpg
Выпускают их все кому не лень. Защищает как от КЗ, так и от сверхтоков по любой фазе. Нужно только на нужный диапазон купить, дальше отверткой подстраивается. Имеет контакт контрольки чтобы сообщить о сработке. Штука весьма удобная... Ибо когда коротыш в мелком движке бывало элементы в тепловом реле калились до красна а автомат не рубило ))
Собираюсь ставить импортные комплектующие( Schrack). Тепловухи у них качественные.
Не получится ли просто дублирование защиты?
Надо спросить в магазине, где я отавариваюсь, есть у низ автоматы с электромагнитной защитой а не с тепловой.
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 22:12
Тима
ukr-sasha писал(а):Автоподача же есть...
Она то есть. Но подача включается рычагом после запуска двигателя и при достижении лимита рычаг механически "отскакивает".
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 22:15
tooshka
Тима писал(а):Тепловухи у них качественные. Не получится ли просто дублирование защиты?
Как бы вроде такого ставить надо:
http://www.schrack-technik.ru/shop/kont ... 00160.html
Можно еще насадку на контактор присобачить.
Правда на 100% все это не защищает.
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 22:22
Тима
Что за насадка?
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 22:33
tooshka
Тима писал(а):Что за насадка?
Типа таких они прямо на контактор сажаются и вырубают если что.
http://www.iek.ru/products/catalog/detail.php?ID=9155
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 22:45
Тима
Так это и есть тепловые реле. Они будут стоять на каждом движке. Только принцип защиты у этого реле и у автомата один. И там и там стоят биметаллические пластины, которые при большом токе нагреваются и выгибаются. При этом в автомате механически отключаются силовые контакты, а в реле срабатывают контакты управления которые и отключают пускатель электрически. И если поставить оба эти варианта, то получится простое дублирование тепловой защиты.
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 22:48
tooshka
Тима писал(а):И если поставить оба эти варианта, то получится простое дублирование тепловой защиты.
Согласен))) мне все же отдельные расщепители больше нравятся. Как то спокойнее с ними.
Re: восстановление 6Д81Ш
Добавлено: 21 апр 2015, 22:49
Тима
И ещё, ИЭК я не очень люблю. Стараюсь ставить либо сименс либо Шрек, если финансы заказчика позволяют.