Страница 2 из 2

Re: Потеря координат при аларме

Добавлено: 05 июн 2014, 21:05
Dmaster
Двиги у вас 3shat .. так вот. Начнем края двигателя... сначала на нём ваш энкодер. Потом на нем тахогенератор потом сам ротор, потом тормоз.
Ищите...
Кстати, а токовых клещей у вас нет?... Посмотреть нагрузку.
Как быстро у вас убегает координата? как двигается под нагрузкой на не большом ходу. Дайте скрин осцилограммы F-error.
Urec писал(а):Может имеет смысл купить свеженькие в магазине и разом их поменять?
Пока ты их не приговорил.. менять смысла нет.
Проверь ка одну простую вещ!... у тебя есть сигналы деблокирования привода. они блокируют работу привода даже при подтянутой силе.
Тупо включи силу и блокируй привод. Если куда-то поползет ( при нулевом задании.. на всяк случай). , то смело меняй

Re: Потеря координат при аларме

Добавлено: 06 июн 2014, 09:56
Urec
По схеме привода я не могу понять, сколько тиристоров относятся к какой оси?
Можно ли как то вычленить, что едет ось Х, значит менять тиристоры с 1 по 4 условно...
Ось уезжает достаточно быстро, 3м/минуту точно

ПС:
Начал разбирать механику.
Резольвер я откусил, вместо него поставил энкодер еще год назад. Кусал 6 проводов от резольвера.

Думаю-уважаемые коллеги пишут, что есть тахогенератор на двигателе. Надо бы найти.
Смотрю-за резольвером виднеются 4 крышки от щеток.-вот он тахогенератор

А куда провода от него подключены!?
А никуда) они откусаны.
Видимо, вот причина самохода.

Разобрал механику, нашел развалившийся радиальный подшипник.
Хочу скинуть стол, почистить маслоканалы, поменять подшипнички, подпаять тахогенератор и надеюсь, будет счастье)
Вот такие успехи на вечер пятницы.

Re: Потеря координат при аларме

Добавлено: 06 июн 2014, 16:17
Dmaster
Urec писал(а):А куда провода от него подключены!?
А никуда) они откусаны.
Видимо, вот причина самохода.
ТОгда еще это медленно))).. Таху прицепи назад.. При неверной фазировке тахо привод уйдет в разнос. поменяй провода.. если что. Тахо не снимай по возможности.. или сделай метки. собьешь полюса
Как подключишь тахо, придется менять настройки оси ( пид). Он у тебя работал как тупо усилитель, а не привод.

Re: Потеря координат при аларме

Добавлено: 09 июн 2014, 19:42
Urec
всех приветствую!
продолжаю мини отчет
правую опору с редуктором всю разобрали без проблем, а левая что-то никак. недавно помню сам разбирал и от руки затягивал гайку и контргайку которые тянут упорный подшипник, а сейчас вообще никак стронуть не можем ее, ни в одну ни в другую сторону. отложили на завтра.
есть вопрос:
к резольверу подходили 6 проводов, к энкодерам я параллельно кинул витые пары.
хочу использовать старые провода для энкодеров чтобы не прокладывать через весь станок новые.
6 проводков.

+5в
а
не а
б
не б
ноль метка и инверсия.

хочу обнулять ось по концевику и ноль-метке энкодера.
можно ли в месу завести только сигналы а и б и ноль метку и питание?
итого всего 5 проводов?

Re: Потеря координат при аларме

Добавлено: 09 июн 2014, 19:50
nkp
на 77-й можно (не нашел какая меса стоит) , но наверно
это уменьшит помехоустойчивость...

Re: Потеря координат при аларме

Добавлено: 10 июн 2014, 19:03
Dmaster
Провода от резольвера - МЕГАПРОВОДА)... ТАм экранов броней и обмоток куча.
Urec писал(а):можно ли в месу завести только сигналы а и б и ноль метку и питание?
Можно, но перед пуском проверь... бывает, что надо заводить A\ B\ Z\