Страница 2 из 4
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 24 апр 2014, 21:43
igor44
Но сначала в очереди увеличение/уменьшение и Ctrl+Z.
Да.........этого точно не хватает в первую очередь........для деталей)))
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 24 апр 2014, 22:51
NightV
igor44 писал(а):Попробовал с двумя объектами работать
однако ваш кошак много перепокушать. und ja ja обрезайтын все лишнегайтын и получяйтын малость закруглейтын и ВУАЛЯ пушистокошак!

Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 24 апр 2014, 23:14
AndyBig
NightV писал(а):но что самое удивило, это размер програмки, всего 103 кило! и без всяких там папок\подпапок, библиотек, одним файлом!
Просто библиотеки уже есть в последних виндах - .NET Framework называются

Скажем для того, что бы запустить эту программку под голым XP нужно будет выкачать несколько мегабайт этих библиотек

А идея, мне кажется, гениальна и будет очень востребована, автору можно начинать уже сейчас подумывать о ее монетизации
igor44 писал(а):Да.........этого точно не хватает в первую очередь........для деталей)))
Глядя на Ваши рисунки в самом начальном прототипе этой программы я даже боюсь представить что Вы сможете творить в ее более-менее доведенной до ума версии

Завидую людям, имеющим такую творческую фантазию

Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 24 апр 2014, 23:46
Ворон226
Так под Линуксом не будет работать?
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 24 апр 2014, 23:50
Serg
Можно попробовать переложить на Tcl/Tk, там соотв. примитивы есть - будет кросплатформенным (win,linux,mac,android).
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 00:00
NightV
AndyBig писал(а):Просто библиотеки уже есть в последних виндах - .NET Framework
да, но почемуто тотже м.офис весит как весь виндовс с темп дирами за год!
AndyBig писал(а):Глядя на Ваши рисунки в самом начальном прототипе этой программы
даже завидно

Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 00:09
igor44
к..............aaleksander
Расскажи по подробней как скопировать и вставить inkscape. У меня не выходит. В Corel тоже пробовал.
Пока перевожу в растр и в фотошоп)))
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 01:14
AndyBig
NightV писал(а):но почемуто тотже м.офис весит как весь виндовс с темп дирами за год!
Ну, нашли с чем сравнивать

Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 01:16
igor44
Попытался накрутить побольше.
Программа уже почти не слушается и продолжает рисовать после того как я уже закончил.
Комп довольно мощный.
Вектора всё таки не пиксоли от ZBrash.
Но если взять другой объект........рисует снова нормально.
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 07:15
nik1
Твои рисунки похожи на инопланетных существ

Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 07:48
aaleksander
Попытался накрутить побольше.
Программа уже почти не слушается и продолжает рисовать после того как я уже закончил.
Надо разделить на сабтулы или по слоям разнести

. Но такого пока нет.
Расскажи по подробней как скопировать и вставить inkscape
У меня как раз в последнем видео пример, как это делать.
В буфер обмена копируется всего ли строка координат в формате SVG. В InkScape выбираешь любой объект (хоть отрезок) и нажимаешь Ctrl+Shift+X, в окне выбираешь справа параметр "d" и в нижнем поле все уделяешь и вставляешь из буфера обмена и кнопку "установить". Твой объект перерисуется. Если не получается, то скопируй из буфера обмена в текстовый файла и скинь в личку, возможно какой-то глюк.
Можно попробовать переложить на Tcl/Tk, там соотв. примитивы есть - будет кросплатформенным
Боюсь, в мои мозги еще один язык не влезет. Особенно, если там нет сборщика мусора

Хотя идея интересная, посмотрю. Пока еще не ушел далеко, можно повыбирать.
А идея, мне кажется, гениальна и будет очень востребована, автору можно начинать уже сейчас подумывать о ее монетизации
А на чем InkScape зарабатывает?
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 09:00
Baha
nik1 писал(а):Твои рисунки похожи на инопланетных существ
вполне земные родные петроглифы, его дед кроманьонец на стенах пещеры рисовал.

Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 09:08
igor44
aaleksander писал(а): и нажимаешь Ctrl+Shift+X, в окне выбираешь справа параметр "d" и в нижнем поле все уделяешь и вставляешь из буфера обмена и кнопку "установить".
Спасибо, разобрался......вставляется нормально.
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 10:50
Сергей Саныч
Похоже, Майа о чем-то догадывались

Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 11:18
Serg
aaleksander писал(а):Боюсь, в мои мозги еще один язык не влезет.
Это не может быть словами программиста!
aaleksander писал(а):Особенно, если там нет сборщика мусора

Хмм.. Это как бэ язык более высокого уровня, там уже не нужно оперировать подобными понятиями.
Сергей Саныч писал(а):Похоже, Майа о чем-то догадывались

Просто у них техника рисования была аналогичная - лужицу краски пальцем размазывать в разные стороны.

Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 11:29
igor44
Сергей Саныч писал(а):Похоже, Майа о чем-то догадывались
Вы абсолютно правы............)))
По программе: С копированием в векторный редактор, дела пошли проще.
Надо Ctrl+Z сделать........очень не хватает.
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 12:43
AndyBig
aaleksander писал(а):А на чем InkScape зарабатывает?
Все, что я знаю об этой программе - только ее название

А способов - множество, от бесплатной версии с добровольными пожертвованиями до полностью платной лицензии, с кучей вариантов между этими двумя
aaleksander писал(а):Попытался накрутить побольше.Программа уже почти не слушается
Н-да, с ростом количества кривых скорость отрисовки падает катастрофически...
aaleksander писал(а):Надо разделить на сабтулы или по слоям разнести
Подозреваю, что проблема не в этом, нужна серьезная оптимизация отрисовки. Вот, например, рисунок, полученный буквально за 5 секунд:
При копировании SVG в буфер копируется около 90 тысяч точек. При таком их количестве даже корел начнет тормозить, мне кажется

Я правильно понимаю, что программа не использует кривые, а только линейные отрезки?
Кстати, интересно а как будет отрисовываться такой рисунок в инкскейпе после его копирования?
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 13:26
aaleksander
AndyBig писал(а):Кстати, интересно а как будет отрисовываться такой рисунок в инкскейпе после его копирования?
В Inkscape есть кнопка Ctrl+L (упростить полигон), у меня на видео показано. Превращает кучу точек в нормальные кривые.
AndyBig писал(а):Подозреваю, что проблема не в этом, нужна серьезная оптимизация отрисовки. Вот, например, рисунок, полученный буквально за 5 секунд:
Проблема, скорее всего в кистях. Алгоритм кривоват, кучу лишнего рисует.
А слои реально позволят разгрузить. Сейчас на каждый взмах кисти просматриваются ВСЕ вершины у ВСЕХ объектов. А так будет только один слой редактироваться.
AndyBig писал(а):Вот, например, рисунок, полученный буквально за 5 секунд:
Психанул?
P.S. Вечером выложу версию с зумом, новой сглаживалкой и зачатками Ctrl+Z
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 14:01
igor44
aaleksander писал(а):P.S. Вечером выложу версию с зумом, новой сглаживалкой и зачатками Ctrl+Z
С нетерпением ждём........!!!!
Re: Идея векторного редактора для творческих людей
Добавлено: 25 апр 2014, 14:25
AndyBig
aaleksander писал(а):В Inkscape есть кнопка Ctrl+L (упростить полигон), у меня на видео показано. Превращает кучу точек в нормальные кривые.
А без упрощения нормально отрисовывает или тормозит? Просто интересно
aaleksander писал(а):Алгоритм кривоват, кучу лишнего рисует.
Это да, вон узел из синего - это какие-то непонятные всплески при движении кисти, особенно сильно проявляются при пересечении границ полигона

На этом рисунке я просто плавно водил кистью одного размера, синий узел образовался сам собой, когда кисть пересекала след от предыдущего прохода, причем чем больше этот узел, тем сильнее он растет при пересечении его кистью.
aaleksander писал(а):Сейчас на каждый взмах кисти просматриваются ВСЕ вершины у ВСЕХ объектов. А так будет только один слой редактироваться.
Ну это и будет одним из пунктов оптимизации

А еще можно отсекать от перерисовки узлы и точки, выходящие за пределы действия кисти, это еще сильнее облегчит работу программы.
aaleksander писал(а):Психанул?
Не, говорю же - спокойно и плавно водил кистью
