Ударная нагрузка ШВП
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ударная нагрузка ШВП
не будет по 8, но будет по 24 часа
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ударная нагрузка ШВП
А зачем здесь вообще ШВП? Трапеция справится не хуже. Точность не требуется, люфты постоянно выбраны в одну сторону. Площадь контакта у трапецеидальной передачи гораздо больше, чем у ШВП. По сути, нужен обычный винтовой домкрат.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ударная нагрузка ШВП
Как не парадоксально, но ШВП дешевле трапеции и мощность двигателя ниже требуется.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Ударная нагрузка ШВП
Смотря какая ШВП и какая трапеция. я про домкрат не просто так намекнулsr480 писал(а):Как не парадоксально, но ШВП дешевле трапеции
Скорость не нужна, можно и через редуктор пустить.sr480 писал(а):мощность двигателя ниже требуется
Кстати, трапеция обычно имеет свойство самоторможения, в отличие от ШВП, что снизит динамические нагрузки на двигатель.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ударная нагрузка ШВП
СпасибоСергей Саныч писал(а): не просто так намекнул
До этого был опытный образец - там стояла трапеция. Домкраты никто не разбирал - изготавливалась специально под установку эту диаметром 36 мм. Проблема в том, что ШД даже через редуктор не обеспечивал необходимое усилие. И редуктор это 1. удорожание, 2. люфт если не сильное удорожание - а люфт мне тут не нужен.
- aegis
- Мастер
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
- Репутация: 1810
- Настоящее имя: Михайло
- Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків
Re: Ударная нагрузка ШВП
может гидравликой все это дело зарулить? давление*площадь=сила
нікому нічого не нав'язую.
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ударная нагрузка ШВП
Гидравлика слишком хлопотна в обслуживании и дороже трапеции. Если не пойдет, то сделаю конечно трапецию. Кстати какой КПД у трапеции? Процентов 30-40 ?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Ударная нагрузка ШВП
А может пневмо цилиндр подставить, регулируешь давление, чтобы поддерживать усилие. Т.е. если давление меньше, то упираемся в стопор, если больше - цилиндр продавится... Будет проще и жить будет дольше...
О, aegis уже примерно такое предложил
О, aegis уже примерно такое предложил
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Ударная нагрузка ШВП
Так фишка в том, что 25 раз в секунду усилие меняется от 0 до 6 кН. Боюсь что у пневматики есть определенная "мягкость" так сказать... да и дороже и сложнее в обслуживании получается...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Ударная нагрузка ШВП
У отбойного молотка есть мягкость?sr480 писал(а):Так фишка в том, что 25 раз в секунду усилие меняется от 0 до 6 кН. Боюсь что у пневматики есть определенная "мягкость" так сказать...
Если поршень будет не тяжелый - то мягкости не будет. Давление будет постоянным (в разумных пределах, несколько % скорости звука).
Будет ли нужная отзывчивость у системы из шаговика и швп?
Опять же вариант с обычной пружиной. Поджимаешь пружину до усилия 6000Н, до тех пор, пока усилие будет меньше она не сдвинется... Как будет больше будет пропорционально дельта L, если пружина достаточно длинная, скажем 400мм, то твой 1 мм перемещения не вызовет сильного изменения усилия.
Можно взять автомобольную рессору...
