Страница 2 из 5

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 06 фев 2014, 21:28
Дмитро
PKM писал(а):А сколько такая фреза стоит?
Если не считая оправки с capto, то с фреза с 5 пластинами около 1000 евро.

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 06 фев 2014, 21:54
aftaev
а сами пластинки?

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 06 фев 2014, 21:59
Дмитро
aftaev писал(а):а сами пластинки?
5 шт около 350 usd и это всего одна режущая кромка.

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 06 фев 2014, 22:40
aftaev
Shishio Makoto писал(а):5 шт около 350 usd и это всего одна режущая кромка.
стало еще шибко интересней что вы там изготавливаете такого :)

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 07:24
Дмитро

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 09:19
nik1
Крутаа, слов нет
В каком кам делаешь Уп?

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 17:51
Дмитро
nik1 писал(а):В каком кам делаешь Уп?
Программы делаю в NX

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 18:20
aftaev
Shishio Makoto писал(а):Вот то что могу показать.
а где это будет стоять?

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 18:31
nik1
Хороший кам :)

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 18:48
Дмитро
aftaev писал(а):а где это будет стоять?
Иногда делаем эксклюзив. Именно эта крыльчатка для Subaru.

Хоть и не правильно, но иногда приходится шлифовать.
https://www.youtube.com/watch?v=wpwJRVBLPg0

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 19:14
aftaev
Shishio Makoto писал(а):Иногда делаем эксклюзив. Именно эта крыльчатка для Subaru.
заказчику заводскую купить было не судьба?

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 19:54
Дмитро
aftaev писал(а):заказчику заводскую купить было не судьба?
Мы и есть заказчик, вторая часть организации занимается ремонтом турбин. Но есть такие редкие крыльчатки, такие как левого вращение, что дешевле и быстрее изготовить самим.

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 20:06
nik1
Сколько машинного времени уходит на крыльчатку?
Из какого материала?

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 20:18
Дмитро
nik1 писал(а):Сколько машинного времени уходит на крыльчатку?
Из какого материала?
Материал не знаю какой, привозят с авиазавода.
Времени уходит от часа до двух, в зависимости от размера.

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 20:22
nik1
Быстро, думал намного дольше

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 20:35
Дмитро
nik1 писал(а):Быстро, думал намного дольше
Первая была долго, "вылизывал" программу. Можно и быстрее но станок не предназначен под такие работы, ось В при такой компоновке станка нужно гонять практически на весь ход (это 180 градусов). С родной стойкой также было бы быстрее, но пришлось поменять на westlabs, мягко говоря эта система слабенькая для этого станка.

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 20:45
nik1
После фрезеровки требуется дополнительная обработка ?
Сам учился на 5 осей или где то обучался?

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 21:09
aftaev
Shishio Makoto писал(а):С родной стойкой также было бы быстрее, но пришлось поменять на westlabs, мягко говоря эта система слабенькая для этого станка.
что со старой стойкой случилось?

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 21:27
Дмитро
nik1 писал(а):После фрезеровки требуется дополнительная обработка ?
Сам учился на 5 осей или где то обучался?
В NX все довольно просто, но один раз рассказали особенности, а дальше сам.
aftaev писал(а):что со старой стойкой случилось?
Немцы захотели очень много денег для активизации 4 и 5 осей и то в режиме позиционирования.

Re: DMG DECKEL MAHO DMU70V

Добавлено: 07 фев 2014, 22:16
aftaev
Shishio Makoto писал(а):Немцы захотели очень много денег для активизации 4 и 5 осей
Немцы это Сименс :hehehe:
Shishio Makoto писал(а): 4 и 5 осей и то в режиме позиционирования.
а вдруг вы лопасти подлодок будите точить, а немцы это НАТО :hehehe: