Страница 2 из 2
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 12 янв 2014, 02:30
alex998
Конечно, меняю все поле Line! И теперь все работает, во всех строках есть подача! Подошел первый вариант от
nkp в 18 посте
Благодрю всех, кто помог разобраться! Спасибо!

Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 12 янв 2014, 12:59
Сергей Саныч
Не совсем понятно, зачем в каждую строку вставлять скорость подачи, когда объединение отрезков можно запретить в явном виде командой G61, вместо G64 P0.5 Q0.1
Эффект будет аналогичный. Либо сделав более точное объединение, поставив вместо
G64 P0.5 Q0.1
что-нибудь вроде
G64 P0.02 Q0.01
Даже G64 без параметров даст нужный эффект, хотя углы слегка скруглит.
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 12 янв 2014, 13:37
nkp
Сергей Саныч писал(а):Не совсем понятно ...
это издержки попытки найти быстрый ответ
запускаю программу - вижу ,что похоже выполняются только кадры с F - ставлю в каждую строку F - все ok
а правильно было конечно разобраться - почему же не выполнялись все строки...
наверно ,твое предложение и есть правильный ответ (а выше - просто костыль))
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 12 янв 2014, 15:02
alex998
я не знал как надо, теперь понял, что это обход проблемы, а не ее решение. Попробую тогда с G61 или поменять G64.
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 12 янв 2014, 15:50
AlexTskan
Извините - вопрос: (может я недопонимаю чего)
вы пытаетесь сгладить углы между отрезками, которые слишком грубо сгенерированы, играясь параметрами режима с постоянной скоростью, вместо того чтобы дать одну дугу - и пусть EMC проходит одну дугу на постоянной скорости?
Или чего-то не знаю о EMC?
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 12 янв 2014, 16:20
Сергей Саныч
Нет, это параметры EMC установлены так (G64 P0.5 Q0.1), что он загрубляет сгенерированные отрезки (так называемый naive cam detector), объединяя несколько мелких в один большой, отклоняющийся от заданной траектории не более, чем на Q. В данном случае допустимое отклонение задано 0,1мм, что явно много. В результате, например, большая окружность в УП состоит из 400 отрезков, а EMC уменьшает их количество до примерно 22-25.
Дать одну дугу вместо кучи отрезков - задача препроцессора. Возможно, что в используемом CAM это включается одной галочкой.
В данном случае УП построена без использования дуг.
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 12 янв 2014, 17:54
alex998
Дело в том, что у меня не столько опыта, чтобы сразу увидеть ошибку. С G64 уже понятно, он делает многоугольник из окружностей. Надо или убрать его или уменьшить. По дугам в CAM есть галочка "аппроксимировать дуги линиями с допуском: ...", я так понимаю это делает из дуг отрезки, но эту опция я никогда не выбираю.
Вернулся к старой версии пп, посчитал код с галочкой и без. Сравнил и никакой разницы не увидел
И еще вопрос, можно ли дугами строить траекторию в 3D или только на плоскости?
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 13 янв 2014, 00:16
AlexTskan
т.е. галочка не стоит?
сбросьте тогда архивом пост и препост который используете. по идее у вас должны быть дуги - а их нет.
я думаю интерполяция дуг в linuxcnc в любом случае лучше аппроксимации набора отрезков к дуге.
3д дуги солидкамом выдаются - но нужно препост сконфигурировать для этого. или вмид файл в SC 2014. я правда не уверен что достаточно изменить vmid - но думаю что должно быть достаточно как минимум поменять установки в prp.
я предлагаю сначала разобраться почему нет дуг - а потом уже смотреть на скорости.
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 13 янв 2014, 01:01
alex998
нет, не стоит она. Вот все файлы
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 13 янв 2014, 10:25
AlexTskan
пока нашёл что отсутствуют некоторые параметры в препосте.
если нет возражений - можно ли получить .prz и саму модель. ну или подобный пример - в коммерческих целях использовать не буду - можно на почту.
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 13 янв 2014, 14:39
alex998
вот, держите
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 15 янв 2014, 19:34
alex998
только что проверил, создал траекторию по контуру - вырезать отверстие, в коде есть дуги! Но когда деталь в 3D, их нет.
вот такие строки есть в коде - G3 X14. Y17.301 I-1. J0. F1800
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 16 янв 2014, 04:02
AlexTskan
Прошу прощения за задержку - но судя по всему плотнее поразбираться с препостом смогу на выходные.
Но именно это я и хотел посмотреть - описание параметров дуг.
И ещё какая версия солида у вас стоит. Я эксперементирую с 14ой.
для меня пока непонятен приоритет между вмид и прп файлами.
кстати говоря в вашем вмид геликоидные дуги(объёмные) отключены были.
В controller definition посмотрите.
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 17 янв 2014, 18:34
alex998
у меня тоже 14 версия, вот как раз в обьеме дуг и нет, на плоскости как я написал дуги все же есть. Хорошо, буду ждать новостей )
Re: Подскажите по гравировке, дуги как многогранники
Добавлено: 26 янв 2014, 09:47
AlexTskan
Вы изменили VMID файл? включили дуги?
Если изменение вмид не поможет посмотрите в PRP Arc Definitions(arc_exist arc_3d arc_zx_yz arc_in_main_planes, последних двух в прп у вас нет)
Разбираю посты которые дали с SC2014 - походу индусы добрались и до солидкама)))
Код: Выделить всё
;Arc definitions
arc_exist = Y Y
arc_3d = Y
arc_3d_4x = N
arc_quadrants = N
arc_gt_180 = Y
arc_max_chord = 30.0000, 1.2000
arc_max_angle = 10.0000
arc_max_radius = 20000.0000, 80.0000
arc_min_length = 0.0000, 0.0000
arc_zx_yz = Y
arc_5x = N