Страница 2 из 7
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 31 окт 2013, 14:17
ukr-sasha
Экономия в 500 бакинских на общем фоне модернизации в данном случае не оправдана.
В примере, который я привел, получилось 2 петли ОС - по скорости (тахогенератор в усилитель) и положению (оптические линейки).
Ставили индикатор, приводы запросто отрабатываю перемещение в 0,01 мм и ошибка позиционирования на скорости 2500 мм/мин - 0,02мм.
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 31 окт 2013, 14:31
serpvect
Вот и у нас 2 петли, энкодер в серводрайвер, линейки в кфлоп.
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 01 ноя 2013, 12:19
Nick
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 10:05
sancta
http://www.alibaba.com/product-gs/63047 ... r.html?s=p
китайские линейные энкодеры кто нибудь пробовал ставить на станки? Вроде дешево. Но как то странно дешево

Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 10:28
romanru1
sancta писал(а):китайские линейные энкодеры кто нибудь пробовал ставить на станки? Вроде дешево. Но как то странно дешево
На алибаба больше реклама самого предприятий и цены условные ( там есть кнопка " запросить цену последнюю" ),
а вот алиэкспресс реальный товар с ценой и стоимостью доставки , вот
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 1103232238
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 10:36
aftaev
sancta писал(а):китайские линейные энкодеры кто нибудь пробовал ставить на станки?
установка ЧПУ на 6Т80Ш #8
установка ЧПУ на 6Т80Ш #19
sancta писал(а): Вроде дешево. Но как то странно дешево
Разбираешь Renishaw 3D пробник и думаешь, а что тут такого стоит килобаксы? Renishaw выпускает линейки которые тоже стоят килобаксы.
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 11:10
sancta
на алиэкспресс грубо говоря те же перекупы сидят. заказ поступил - он бежит покупает в фирме и вам отправляет. Ну то есть можно рискнуть и заказать линейки китаезные? Продавец с алибабы отписался - линейка 300 мм 49 баксов+доставка 72 бакса.
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 11:14
PKM
а разрешение какое?
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 12:47
sancta
Продавец пишет :
the price I gave you is 5um precision, thanks.
то бишь 5 микрон. На круг с доставкой выходит около 10 тыс. за три линейки - дешевле чем бу на ебэй. Стоит рискнуть?
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 14:12
aftaev
я своими доволен. С DRO + 3 линейки + доставка что то 500$ выходило за новые.
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 16:21
sancta
А зачем DRO, когда есть компьютер рядом, который тоже самое показывает?
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 16:41
aftaev
лично мне с DRO удобней. Нужно вручную что нибудь фрезернуть зачем ЧПУ включать, Gcode писать, ручками по линейкам сделал что нужно.
На моем станке есть люфты и не равный шаг резьбы, поставишь линейки скорее всего это тоже обнаружится. Вручную по DRO нахожу отверстия. И по линейкам выставляю НОМЕ.
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 21:15
sancta
Kflop может и без компьютера работать?
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 21:39
michael-yurov
sancta писал(а):Kflop может и без компьютера работать?
Может, но вариант "вставить флешку с УП" не прокатит.
Я толком не знаю, как можно подготовить траекторию, чтобы он выполнял ее автономно.
Можно, конечно, написать программку на Си, сохранить ее в килофлоп и он будет ее выполнять после включения... но удобного способа сохранения данных траектории я пока не нашел.
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 04 ноя 2013, 22:31
aegis
смысл в экономии? реалтайм не нужен, значит хватит и простенького ПК за 30 уе
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 12 дек 2013, 08:06
sancta
Приподниму тему

Приехали линейки из китая. Еше не разбирался. Ехали из китая по ЕМС около 10 дней. Сроки доставки лучше чем у федекса и им подобным.
Приехал уже один сервоусилитель Advanced Motion Controls B25A20ACP, еще два BE25A20ACQ в пути. Различаются только поддержкой инкрементальных энкодеров в последнем. Насколько я понял - линейные энкодеры у меня будут завязаны на Kflop, так что в сервоусилителе они не нужны. В сервоусиилитель останется только тахометр завести.
С покраской станка целая эпопея. Самодельный компрессор сдох на полпути. Успел только грунт положить. Компрессор был построен на базе движка от кондиционера. В первый раз он клинанул - видимо от недостатка масла. Пришлось отпиливать ему крышку, заливать маслица и раскачивать его руками. После сборки - обварки крышки. Решил я его заново испытать. Врубил, отвлекся. И видимо в очередной раз запал обратный клапан (самодельный) на выходе. Это уже случалось, но тогда по натужному реву компрессора я успевал понять что к чему и выключал его. Судя по показаниям манометра к этому времени компрессор успевал нагнать 40 атм. в медную трубку. В последний день жизни компрессора выглядело все еще фееричнее. Видимо превысив какое-то свое критичное давление, один из контактов на крышке с грохотом выдавливается из корпуса. Контакт коротит о соседние и корпус. Вырубаются лампы от скачка напряжения. Происходит все это в доли секунды. Я вижу только искры в темноте, взрыв и фонтан масла из компрессора бьющий в потолок. Блин пронесло, но кирпичей было отложено немало

Такая вот занимательная история.
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 18 мар 2014, 09:37
valkoder
какая стойка шла к станку
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 18 мар 2014, 10:08
valkoder
помогите с инструкцией по программированию ЧПУ 2С42-65-13 которое шло к станку КФПЭ-250 Н2
мой сотовый 89185040525 Вячеслав
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 15 фев 2015, 12:12
sancta
Приподниму свою старую тему.
Подцепил движки УПС-6 к драйверам BE25A20AC в тестовом режиме. Драйвера запитал от трансформата с выходом в 110в переменки. Крутим потенциометр - движки разгоняются вроде красота, но вдруг чем то запахло
Движку видать это напряжение сильно великовато. При макс.номинале 85в (с шильдика) на движок приходит около 155в. Не совсем понял почему так - ибо родные драйвера вроде как питались от 120в. Ну и при макс.разгоне на выходе тахогенератора было около 85в. При том что в драйверах AMC явное указание не давать на вход тахометра более 60в.
Пока снизил напряжение драйверов примерно до 50в (благо трансформатор позволяет), при этом на движок уходит около 80в и тахогенератор выдает 45в. Двигатель перестал вонять горелым - явно ему полегче.
Пока непонятен один момент: момент на валу явно мал - останавливается руками свободно. Но это видимо из-за того, что обратная связь отсутствует.
И не очень понятно каким током ограничить движок в драйвере.
Re: модернизация КФПЭ-250Н2
Добавлено: 15 фев 2015, 12:54
ukr-sasha
sancta писал(а):на движок приходит около 155в
Максимальные обороты и напряжение превышены в 2 раза.
На УПС-6 нужно 85 постоянки.
Нужно правильно настроить усилитель, тогда, даже при 155В входного, на двигатель не будет подаваться более нужного.
Для этих двигателей ток на драйвере можно выставить на максимум.
Методика, при отключенном сигнале управления и двигателе от нагрузки:
- все регуляторы сначала выкрутить влево до щелчка;
- выставить ток - регулятор Current limit вправо до щелчка;
- найти баланс регулятором Offset / Test, чтобы двигатель не вращался;
- регулятор Loop gain вращать по часовой стрелке до момента, пока двигательне начнеть дрожать/вращаться, и после этого сделать один оборот назад;
- подать на управляющий вход 10В (можно взять прямо с усилителя с выходов 1 и 2), и вращая регулятор Reference gain добиться на входе двигателя 85В.
Всё.