Страница 2 из 4

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 21:54
xvovanx
sima8520 писал(а): Единственный совет который бы я дал, верхний хомут по максимуму вверх передвинь
Он тогда может вылезти за габариты разрешенной зоны крепления шпинделя.

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 21:57
sima8520
xvovanx писал(а): Он тогда может вылезти
мой глазомер говорит что ничего за габариты разрешенной зоны не вылезет

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 22:13
Hugo
sima8520 писал(а): 10 янв 2021, 21:57
xvovanx писал(а): Он тогда может вылезти
мой глазомер говорит что ничего за габариты разрешенной зоны не вылезет
Сейчас шпиндель можно двигать вверх вниз - если нужно, а если кронштейны развести по максимуму, тогда уже шпиндель двигать нельзя будет...

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 22:16
sima8520
при Z в 125 мм - зачем его двигать?

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 22:25
Hugo
sima8520 писал(а): 10 янв 2021, 22:16 при Z в 125 мм - зачем его двигать?
Ну мало ли понадобится...

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 22:29
frezeryga
из простых хомутов шпиндель также вынимается без нарушения юстировки.

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 22:34
xvovanx
sima8520 писал(а): мой глазомер говорит что ничего за габариты разрешенной зоны не вылезет
Я б так сильно не был бы уверен в глазомере. Вот на картинку автора примерно наложил рядом шпиндель с разрешенной (зеленой) зоной крепления. Верхний хомут можно поднять чуть-чуть, ну мах в ширину хомута. Тогда совсем теряем возможность двигать шпиндель.
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
1.png (1656 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=190963&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (214.21 КБ)</a>
А подняв по максимуму (как советуете) хомут как раз на подшипник залезет.

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 22:50
sima8520
чот вы не туда погнали, владимир. между болтов верхней каретки ставим хомут и дело в шляпе. а вы и нижний сдвинули и верхний и вообще нарисовали что то сильно широко

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 22:56
sima8520
Может ТС ваще пошлет меня с этой идеей, я лишь высказался как бы сделал Я. потому как на моем станке так же и этого расстояния мало

Re: M-series

Добавлено: 10 янв 2021, 23:39
xvovanx
sima8520 писал(а): а вы и нижний сдвинули и верхний и вообще нарисовали что то сильно широко
неа, а не двигал ничего, картинка проекта станка уже была с хомутами и шпинделем из первых сообщений ТС, а шпиндель с зонами я рядом поставил для прикидки, тоже тут на форуме взял. Лучше конечно услышать автора, думаю он прикидывал размеры что да как.

Re: M-series

Добавлено: 11 янв 2021, 20:13
Samodelkin 88
xvovanx писал(а): Лучше конечно услышать автора, думаю он прикидывал размеры что да как
Хомуты расположил таким образом, чтобы еще оставалось поле для маневра +-10 мм. Можно , конечно еще зажать, но мало ли.

Re: M-series

Добавлено: 11 янв 2021, 22:10
hmnijp
Samodelkin 88 писал(а): Хомуты расположил таким образом, чтобы еще оставалось поле для маневра +-10 мм. Можно , конечно еще зажать, но мало ли.
вообще, учитывая конструкцию шпинделя, не понимаю откуда исторически вырисовалась на чертежах эта зона зажима....

по мне, так можно зажать в любом месте гильзы... главное не за фланцы, которые часто не соосны гильзе, особенно верхний. и желательно нижний хомут ближе к нижнему дуплексу... Пережать правильным хомутом стакан подшипника - ну тоже маловероятно...
т.е. поднять хомут ничего не мешает. хотя наверняка большой разницы не будет....

Re: M-series

Добавлено: 12 янв 2021, 00:47
frezeryga
на зону зажима при надобности можно спокойно класть болт. что и делают многие производители станков и никак от этого не страдают.

Re: M-series

Добавлено: 03 фев 2021, 19:41
Samodelkin 88
Не много красоты в ленту

Re: M-series

Добавлено: 04 фев 2021, 07:20
nevkon
Анодированные? Наверное не зря на заводских деталях с анодом ответственные площадки обычно фрезерованы после.

Re: M-series

Добавлено: 04 фев 2021, 07:21
sima8520
А где тут ответственные детали?

Re: M-series

Добавлено: 04 фев 2021, 12:21
nevkon
Ну если посадочные места под каретки и подшипники не являются ответственными...
И я писал не про детали ответственные, а про поверхности ответственные что никоим образом не одно и то же.

Re: M-series

Добавлено: 04 фев 2021, 13:53
Samodelkin 88
nevkon писал(а): 04 фев 2021, 07:20 Анодированные? Наверное не зря на заводских деталях с анодом ответственные площадки обычно фрезерованы после.
Например?

Re: M-series

Добавлено: 04 фев 2021, 13:59
Kupfershcmidt
nevkon писал(а): фрезерованы после.
Например кинообъектив, весьма точные детали, как-то они обходятся без этого.

Re: M-series

Добавлено: 04 фев 2021, 15:52
nevkon
Не знаю как насчет объективов, разберите любой жесткий - корпус анодирован, но явно видна фрезеровка в некоторых местах. Также и плоттер как-то разбирал - тоже фрезеровка посадочных была поверх анода.
Кстати анодированная поверхность еще и более скользкой может оказаться.