UAVpilot писал(а):Вот опять то ли специально, то ли по недопониманию "искажаете" то, о чём я писал. Я же ясно написал:
не-не-не.... Ненада песен... ничего я не искажаю, это вы пытаетесь в очередной раз втереть всему форуму что говорили не то что все подумали.... Ваша фраза, ну вот эта вот...
UAVpilot писал(а):Если управление по step/dir, то имеет смысл использовать PID в шпинделе (в серве) "по скорости", если серва такое умеет при таком управлении
Так вот в оригинале она звучала несколько иначе...

Осмелюсь напомнить...
А то в крайних постах вы очень лихо выбрали начало свой же фразы, полностью игнорируя ее конец... Очень удобно забыть вторую половину правда ? сразу и смысл написаного немножко меняется..
1. управление по "степ-дир" возможно ТОЛЬКО приводом настроеным на работу в режиме ПОЗИЦИИ... это нада объяснять ?? или сами мануалы осилите ??
2. привод заведенный в режиме позиции должен настраиваться в режиме позиции - это надо объяснять ?
3. вы предлагаете привод заведенный в режиме позиции настроить ПИДом скорости.... и утверждаете что при настройке его по ПИДу позиции могут быть артефакты... Ничего не смущает ?? ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ??? ну настроить половину системы, а на вторую половину забить.... Я же не просто так попросил привести пример хотя бы одного привода КОТОРЫЙ ЭТО УМЕЕТ.... и очень сильно подозреваю что счас повторится ситуация с приводом "гранит-девайс"..
4. насчет использования ПИД в линукс и неоптимальности ПИДа в сервах - я отдельный пост напишу.. думаю он очень вам понравится... и ПЕРВУЮ вашу фразу туда же вынесу.. тут вообще все очень интересно будет
UAVpilot писал(а):А управлять скоростью по step/dir можно любым приводом, который собственно понимает этот step/dir - чем больше частота step, тем больше скорость, причём не важно работает ли он в режиме скорости или позиции. Вы разве этого не знали?..
Ооооо... какие интересные завороты пошли

То есть вы реально не понимаете разницу между управлением (работой) привода в режиме скорости и заданием скорости последовательностью импульсов ???
Сергей - вы это сейчас реально серьезно написали ??? вы меня извините - я понимаю что снова пятница и у вас традиция меня в пятинцу радовать.... но настолько...
Для тех кто не понял смысла сказанного - для привода работающего в режиме позиции можно задать скорость вращения (перемещения). Делается это изменением частоты управляющих импульсов. Но для того чтобы это правильно работало, у привода должен быть правильно настроен
ПИД позиции... Мисье же утрерждал что при настройке ПИД позиции появятся артефакты.. по этому крутить нада ПИД скорости....

а у шагового привода например вообще нет ПИДа скорости... но шпинделем он работать может.. парадокс ????
UAVpilot писал(а):Я не гордый - и вам могу помочь: после отделения он получил номер #32.
А, вы об этом ? Конечно полезный!!! очень наглядно показывает отношение одного из "авторитетов" к остальным участникам форума... его глубочайшие знания обсуждаемой темы, его порядочность, ответственность за свои слова... и все такое... а вы считаете что это не полезно ???
UAVpilot писал(а):Не понял - вы обвиняете в принуждении или благодарите?
Я вас ?? вы мне в этом плане вообще никак не интересны... но очень сильно подозреваю что иметь недовольство такими "шпешиалиштами" и советчиками имею полное право... как и выразить свое недовольство.. не находите ???
зы: в очередной раз напомню про заданные вопросы и устойчивое, не проходящее желание получить на них ответы...