Страница 2 из 14

Черный список организаций

Добавлено: 18 июл 2012, 15:05
Fisher

Черный список организаций

При выкладывании информации о каком-либо нечестном поведении со стороны продавца(покупателя или иной стороны) необходимо подкреплять ее не только словами, но и фактами, дабы избежать лжи, как со стороны заявителя оного, так и "черного пиара" со стороны обвиняемой организации.
В противном случае необоснованные обвинения будут удаляться незамедлительно.

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 11:44
Serg
aftaev писал(а):
UAVpilot писал(а):Они это из Китая не могут притащить - там сейчас с пересылками великая задница.
nkp писал(а):А что там с Китаем стряслось?? Аж интересно стало...
Как мн сказали в одной конторе что работают с Китаем: конфликт с Японией визы перестали выдавать, контейнеры фиг найдешь. У меня 2 месяца моторы не могут отправить.
У них там ещё случился съезд правительства и из-за этого какте-то ужесточения на почте/таможне - некотороые посылки просто возвращаются отправителю.

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 11:55
valterpo
Вопрос то в том, что мы искали у кого есть в наличии. А в наличии есть много у кого. Это было принципиально для нас.

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 12:19
aftaev
valterpo писал(а):Вопрос то в том, что мы искали у кого есть в наличии. А в наличии есть много у кого. Это было принципиально для нас.
Порой не важна цена, главное нужно здесь и сейчас.

valterpo, кто такой Воробьев? Он на форумах обычно продукцию пуриков защищает

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 12:22
valterpo
я даже не знаю кто у них там кто.

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 13:54
Сергей Саныч
Может не стоит сразу заносить пурелоджик в черный список? Все-таки фирма достаточно известная и не первый год существует. А косяки у всех случаются.
Хотя информация что "не все в порядке в датском королевстве", безусловно, полезная.

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 14:19
valterpo
мы закрывали глаза на просрочки на несколько дней, это не проблема
но
1. факт, что на данный момент груз все еще не в транспортной
2. с директором не связывают
3. постоянно обманывают

Сказали бы честно, драйверов нет, задержка, и нет вопросов, со всеми бывает, мы бы контрольно заказали в другом месте дополнительные драйвера.
Ну, как минимум, принесли бы свои извинения хоть по телефону, но они же не сделали за все это время нам ни одного звонка!
Я сказал все как есть, все бумаги у меня есть, а работать с ними или нет, пускай решает каждый сам.

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 14:20
Nick
Честно говоря не первый раз на них развернутую жалобу встречаю..... В принципе, если будет коментарий от руководства, то можно и убрать... на первое время :)


Сейчас им сообщу, что у них есть недоработки...

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 14:40
2cme
Сама тема попахивает "охотой на ведьм", с клеймением и другими плюшками.
Но основная польза от подобных тем для станкостроителя/инженера/оператора это четкое понимание о сервисе то или иной фирмы.
Соответствено если цель темы заклеймить и устроить охоту, то это одно дело, и название темы верное.

И соответственно если цель получить картину о фирме/продавце для плодотворной работы то нужно что-то менять (и начать неплохо с название темы, и характером описания опыта).
И даже больше можно "вынудить" повысить уровень сервиса предоставляемыми фирмами до уровня сервиса ожидаемого покупателями.

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 14:49
Nick
2cme писал(а):И соответственно если цель получить картину о фирме/продавце для плодотворной работы то нужно что-то менять (и начать неплохо с название темы, и характером описания опыта).
Для этого есть отдельные темы по каждой организации в отдельности, а это скорее Книга Жалоб находящаяся на не подотчетном организации ресурсе.

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:09
aftaev
valterpo, куда делась твоя тема про пуриков на чипмекере уже снесли ее?
2cme писал(а):Сама тема попахивает "охотой на ведьм", с клеймением и другими плюшками.
Почти на каждом форуме есть "подобные" хвалящие :) Если до руководства не могуд добиться, правильно на форуме написать как было, быстрее соображать начнут. Пример тому тема про них же на чипмекере когда чел. купил у них 4х осевой контроллер и одна ось моск парила, сколько он им звонил не помогало. Как только тему завел сразу картина исправилась :)

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:10
aftaev
Nick писал(а):В принципе, если будет коментарий от руководства, то можно и убрать... на первое время
а то покусают :)

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:11
aftaev
Fisher писал(а):Черный список организаций
WANTAI MOTOR
Quantum, Екатеринбург
ООО "СпецДревТехника"
PureLogic
longsmotor забыл

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:24
Nick
aftaev писал(а):longsmotor забыл
Ссылку дай? Или та же что и Wantai?

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:33
valterpo
Поздравьте нас!! Пур говорит, что товар в транспортной!

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:39
2cme
Во блин: "я им про ерему, а они мне про фому..."

ИМХО: желательно сделать саляку положительного/отрицательного опыта работы с конкретмыми фирмами, сделать удобным для получения наиболее полной картины от данных "итого" до частных случаях.
Например так:

| название фирмы |количесто положительных отзывов/опыта | количество отрицательных отзывов | общая оценка | особенность сервиса |

И для каждого "столбика" дополнительно более детальную раскладку, ссылками на соответсвующие данные.
Почему важно сделать "солянку", вполне очевидно - экономится время и ресурсы на составление полной картины для получения ожидаемого сервиса.
Да на это надо будет потратить время, чтобы кластно все сделать, но иначе ты прав, это будет:
Nick писал(а):Книга Жалоб находящаяся на не подотчетном организации ресурсе.
и не более того.

Причем также важно рекомендовать правила составления отзыва, иначе будет каша, да и позволит недопустить качель.
И еще, сделать расылку по фирмам, что вот есть независимы инструмент для повышения уровня сервиса.
aftaev писал(а):Пример тому тема про них же на чипмекере когда чел. купил у них 4х осевой контроллер и одна ось моск парила, сколько он им звонил не помогало. Как только тему завел сразу картина исправилась
Согласись это эффективно только если это мониторится (а на чипмекере это мониторится!).

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:48
aftaev
Nick писал(а):Ссылку дай? Или та же что и Wantai?
2cme писал(а):Например так:
| название фирмы |количесто положительных отзывов/опыта | количество отрицательных отзывов | общая оценка | особенность сервиса |
2cme писал(а):И даже больше, сделать расылку по фирмам, что вот есть инструмент для повышения уровня сервиса.
Это форум, а не евау или алиэкспресс где звездочки продавцам ставят. Ты думаешь Nick больше заняться нечем чем заниматься воспитанием фирм?

вывод из сообшения valterpo, у пуриков лучше заказывать с запасом.

valterpo так что с темой на чипмекере? Снесли тему?

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:50
2cme
aftaev писал(а):Ты думаешь Nick больше заняться нечем чем заниматься воспитанием фирм?
По факту он в какойто степени делает это:
Nick писал(а):Сейчас им сообщу, что у них есть недоработки...
aftaev писал(а):Это форум, а не евау или алиэкспресс где звездочки продавцам ставят.
Уловил мысль, нечто подобное!
Иначе подобные темы сводятся к "охоте на ведьм" и приводят к "черной конкуренции".

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:52
Сергей Саныч
valterpo писал(а):Поздравьте нас!! Пур говорит, что товар в транспортной!
Номер накладной пускай шлют, иначе не считается! :)

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:53
aftaev
2cme писал(а):По факту он в какойто степени делает это:
постоянно запаришься этим заниматься.

Re: Черный список организаций

Добавлено: 30 окт 2012, 15:57
2cme
aftaev писал(а):постоянно запаришься этим заниматься.
Иначе подобные темы сводятся к "охоте на ведьм" и приводят к "черной конкуренции".
И сервис продавцов будет на прежнем уровне.
А исход коллизий будет в значительной степени звисит от "зубастости" покупателя.