По оси Z решил поставить только одну каретку, и взять вместо круглой трубы квадратный алюминиевый профиль. Т.к. труба зажата в подшипники с четырех сторон, то решается проблема осевого вращения. И заметно облегчается и упрощается конструкция. Правда как я уже писал, на алюминии могут быстро прокататься дорожки и появиться люфты. По крайней мере, доля правды в этом есть. На фото уже видны дорожки, хотя я гонял каретку не более 10-15 раз. Однако, это может объясняться либо чрезмерным преднатягом каретки, либо неровностью профиля. В любом из этих случаев, дорожки должны прокататься до определенного предела и на нем остановиться. Надеюсь, так все и будет
Вот фото каретки оси Z на самой оси: И фото каретки оси Y: В конце я столкнулся с проблемой - мне нужна еще одна каретка, но у меня осталось только 3 подшипника. А нужно 8 шт. И похоже "АРП подшипник" не работает 31-го числа... возможно они откроются 3-го января. Придется ждать ...
