Страница 2 из 127
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 04:40
evgenyjp
судя по всему бесплатная подписка только на год, а что будет дальше не ясно, могут запросто попросить купить.
когда уже рука набита и все модели нарисованы

такая мягкая форма подсадки.
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 05:37
Maxekb77
Это же вроде онлайновая тема, там абонентка в месяц, 25$ что ли.
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 06:12
PKM
Теоретически да, все может быть... Но текущая политика компании к этому не располагает.
Если не ошибаюсь, уже года 3 все без исключения продукты Autodesk бесплатны для обучения, сейчас даётся лицензия на 3 года с будущим бесплатным продлением.
А Fusion 360 бесплатен с момента появления - для обучения и хобби. Для бизнеса небольшая плата. Платная версия будет иметь (или уже имеет) некоторые дополнительные функции - например, 5 осевую обработку.
Такая модель способствовала значительному росту популярности, поэтому отказываться от нее вряд ли будут...
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 07:45
evgenyjp
PKM писал(а):Теоретически да, все может быть... Но текущая политика компании к этому не располагает.
Если не ошибаюсь, уже года 3 все без исключения продукты Autodesk бесплатны для обучения, сейчас даётся лицензия на 3 года с будущим бесплатным продлением.
А Fusion 360 бесплатен с момента появления - для обучения и хобби. Для бизнеса небольшая плата. Платная версия будет иметь (или уже имеет) некоторые дополнительные функции - например, 5 осевую обработку.
Такая модель способствовала значительному росту популярности, поэтому отказываться от нее вряд ли будут...
на Fusion 360 только на год подписка а не на 3.
Видео уроки где заготовки сразу в тисках моделируюца и прочей ОЦшной оснасткой както не намекают на обучение и хобби.
Запросто могут на подписку перевести.
А так софт очень приятный и мощный, куча всего в каме есть.
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 08:09
MX_Master
Давно пора на подписки перейти. Посмотрите вокруг, хитроумные дяди и тёти давно просекли как надо тянуть деньги - по чуть чуть. Разве мы платим за интернет и прочие услуги сразу за год или на три года вперёд? Вы представьте, если бы с вас коммунальные платежи брали сразу за год вперёд. Тут за год может столько всего случится, что всё купленное уже не понадобится, а уж за 3 года может ваще произойти военный переворот

. Так что вывалить
5-10$ тыщ из бюджета на одну программу.. это, знаете ли, не рядовая оплата услуг. Любой стартап после такой покупки немедленно разорится.
Получается, огромная часть людей официально отрезана от Солидов, Автокадов и прочих Инвенторов. А это, к слову, самая большая потребительская ниша, в которой мы с вами и находимся. Вот отсюда и пиратство.
Я за два года поменял уже четыре CAD/CAM программы пока не нашёл то, что мне подходит. И если б я за все эти программы заплатил, я б жил уже в картонной коробке на улице
КСТАТИ, насчёт веб версии.. с некоторых пор я заметил, что веб технологии стали повсеместно внедрятся в настольные решения. Интерфейсы, например, делают уже с применением HTML, CSS, JavaScript. Я целиком и полностью поддерживаю это направление. Сам сейчас делаю веб интерфейс для управления контроллером. Поверьте, это гораздо проще, чем стряпать шкурки для Mach3 подобных программ. Плюс - это мультиплатформа, не надо ничего портировать под Linux, MacOS. В браузере хоть с планшета открой под андроидом, хоть с ПК под Win - всё выглядит и пашет одинаково. Вот один из примеров -
http://www.meshlabjs.net
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 10:37
nik1
PKM писал(а):Траектории - типичный iMachining...
Можешь скинуть G код?
Интересно в чем генерит отходы, в отрезках или дугах?
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 11:03
MX_Master
Вывод отрезков/дуг в разных плоскостях контролирует постпроцессор.
Мне, к примеру, в последнем постпроцессоре нужно было убрать дуги во всех плоскостях, и я сделал так:
Код: Выделить всё
// without G2/G3
allowedCircularPlanes = 0;
Есть возможность оставить дуги только в некоторых плоскостях
Код: Выделить всё
// only XY, ZX, and YZ planes
allowedCircularPlanes = (1 << PLANE_XY) | (1 << PLANE_ZX) | (1 << PLANE_YZ);
в одной (XY)
Код: Выделить всё
// only XY plane
allowedCircularPlanes = 1 << PLANE_XY;
Или разрешить в любых
Код: Выделить всё
// allow any circular motion
allowedCircularPlanes = undefined;
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 13:16
PKM
nik1 писал(а):Можешь скинуть G код?
Интересно в чем генерит отходы, в отрезках или дугах?
Код для LinuxCNC
Подводы и отводы дугами, радиус настраивается
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 13:37
nik1
Спасибо
надо пробовать

Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 14:17
ukr-sasha
PKM писал(а):Код для LinuxCNC
G91.1 убрал и кфлоп тоже скушал.
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 14:19
PKM
evgenyjp писал(а):Запросто могут на подписку перевести.
... тогда качаем ломаный HSMWorks и продолжаем в том же духе

Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 17:31
andrew75
evgenyjp писал(а):на Fusion 360 только на год подписка а не на 3.
Вроде,на три тоже можно

Симпатичная и полезная прога,правда,два раза ноут вылетел

при просчёте траекторий обработки.
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 17:47
Serg
PKM писал(а):... тогда качаем ломаный HSMWorks и продолжаем в том же духе

Есть бесплатный HSMExpess - в большинстве случаев его хватает.
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 17:58
Maxekb77
UAVpilot писал(а):Есть бесплатный HSMExpess - в большинстве случаев его хватает.
Так я так понимаю Fusion это HSMexpress только в онлайне.
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 18:21
PKM
Maxekb77 писал(а):Так я так понимаю Fusion это HSMexpress только в онлайне.
Не совсем так. Оба они используют технологии HSMWorks, но
HSMExpress - всего лишь бесплатное САМ-приложение к небесплатным Inventor или Solidworks для 2 и 2.5 осевой обработки, токарку не поддерживает.
Fusion 360 - интегрированный облачный пакет CAD/CAM/CAE, его модуль САМ поддерживает 2 и 3-осевую обработку и токарку.
Re: Fusion 360
Добавлено: 03 янв 2016, 22:49
Predator
ukr-sasha писал(а):G91.1 убрал и кфлоп тоже скушал
Вот проглот

Re: Fusion 360, проблема после обновления (РЕШЕНО)
Добавлено: 14 янв 2016, 15:56
MX_Master
Не прошло и месяца, как я начал осваивать
Fusion 360 как разработчики выпустили обновление. Сей
апдейт от 13 января 2016 получился настолько забагованным, что я просто не смог нормально продолжить первый тестовый проект. Установлена версия
2.0.1791, ставил под
Win7 x64.
Как у них так получилось, но они сумели поломать управление мышью! Глюки с использованием мыши это ваще первое, что бросается в глаза после апдейта
- Очень часто недоступно главному меню по клику мыши, любые элементы в меню инструментов тоже в этот момент не реагируют на любые клики по ним.
- В старых проектах глюкает панорамирование: зажал среднюю кнопку мыши, отодвинул камеру в сторону, отжал среднюю кнопку, а панорамирование так и остаётся включенным.
- В команде "MOVE" теперь нельзя вращать объект мышью за рычаги. Можно только ввести угол поворота с клавиатуры и всё.
И это всего за
10 минут пользования после апдейта. Я уж не знаю, что там будет дальше, если поискать.
Мне тут на форуме Autodesk'a посоветовали гениальную вещь - перезагрузить ПК после обновления. Выключено, включено, заработало! Что-то я тупанул и забыл, что у меня Windows..
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 фев 2016, 20:06
MX_Master
Попалось занимательное видео. Человек подходит к делу весьма основательно.
https://www.youtube.com/watch?t=4m46s&v=wyN4azFD-1k
Сам я еще не пробовал ничего из меню
ASSEMBLE, но результат выглядит неплохо.
Re: Fusion 360
Добавлено: 07 фев 2016, 21:51
aftaev
MX_Master писал(а):Человек подходит к делу весьма основательно.
Профильные рельсы лучше он прилепил туды вместо кругляка

Re: Fusion 360
Добавлено: 13 мар 2016, 02:49
Evilmax
КСТАТИ, насчёт веб версии.. с некоторых пор я заметил, что веб технологии стали повсеместно внедрятся в настольные решения. Интерфейсы, например, делают уже с применением HTML, CSS, JavaScript. Я целиком и полностью поддерживаю это направление. Сам сейчас делаю веб интерфейс для управления контроллером. Поверьте, это гораздо проще, чем стряпать шкурки для Mach3 подобных программ. Плюс - это мультиплатформа, не надо ничего портировать под Linux, MacOS. В браузере хоть с планшета открой под андроидом, хоть с ПК под Win - всё выглядит и пашет одинаково. Вот один из примеров -
http://www.meshlabjs.net
http://chilipeppr.com/ 