Страница 10 из 10
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 27 фев 2024, 17:34
				 alex_sar
				алиэкспресс заботливо показал мне баннер с нужными вам подшипниками )
https://aliexpress.ru/item/100500485062 ... 5e33p8Er7O
7014с 3pcs
но проверьте конечно сами как следует размеры и обозначение
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 29 фев 2024, 16:23
				 G_A
				Камрады, спасибо за наводку!
Вот сейчас получаю такой результат на чистовых проходах, хотя размер и повторяемость хорошие. Скорость резания 50, чистовой проход 0,2 на диаметр, подача 0,05 на оборот.
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 09:43
				 G_A
				alex_sar писал(а): ↑
но проверьте конечно сами как следует размеры и обозначение
 
Есть различия. На станке стоят подшипники у которых внутреннее кольцо подшипнико сделано косым, а по ссылке и на али все с косым наружным кольцом. В ощем-то не так принципиально, главное это учесть при сборке.
На ИТ42 передний тройной подшипник зажимается по торцам и на шпинделе и в бабке, задний только на шпинделе. Соответственно задний наверное нужен такой, что бы косые кольца стояли на шпинделе, благо оригинал есть, а передний можно и с алиэкспресса. Хотя условно говоря, и двойной подшипник подшипник сожмёт если стянуть ровные внутренние обоймы на валу, а косые наружные будут свободные, но спина к спине.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 12:47
				 alex_sar
				G_A писал(а): ↑
внутреннее кольцо подшипнико сделано косым
 
чёт не понимаю вашу терминологию. вы что конкретно имеете в виду?
вот такая у вас сейчас схема? 

 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 13:44
				 G_A
				alex_sar писал(а): ↑
вот такая у вас сейчас схема?
 
Вот в этом и вся фишка ))
Вот такая схема, чувствуете разницу?
И задний аналогично исполнен.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 16:12
				 sinkacnc
				В такой схеме центральный подшипник вообще не понятно зачем, может лучше центральный обычный радиальный ставить?
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 16:48
				 mikehv
				sinkacnc писал(а): ↑
В такой схеме центральный подшипник вообще не понятно зачем
 
Как это зачем? он тандемом работает
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 16:50
				 mikehv
				G_A писал(а): ↑
Вот такая схема
 
Мне кажется не принципиально. В то время особенности были. Не всё было доступно.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 17:26
				 alex_sar
				https://www.nsk-literature.com/en/super ... wnload.pdf
страница 203
вам нужны подпшипники по схеме DFD (вместо DBD)
надо спросить китайцев, имхо не всё у них выставлено что есть.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 19:10
				 Миха12132
				Может у кого есть двигатель вэм110 или тахогенератор к нему? Готов купить
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 19:29
				 G_A
				mikehv писал(а): ↑
Мне кажется не принципиально. В то время особенности были. Не всё было доступно.
 
На переднем подшипнике, согласен, не принципиально. 
Станок выпускался на пике возможностей страны и подшипник там как раз эксклюзивный.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 19:30
				 G_A
				sinkacnc писал(а): ↑
В такой схеме центральный подшипник вообще не понятно зачем, может лучше центральный обычный радиальный ставить?
 
тут фишка - два подшипника воспринимают осевую нагрузку на шпиндель, основную для токарного станка, один подшипник назгрузку от шпинделя, выбирает зазор.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 19:32
				 G_A
				alex_sar писал(а): ↑
вам нужны подпшипники по схеме DFD (вместо DBD)
надо спросить китайцев, имхо не всё у них выставлено что есть.
 
Да в общем-то без разницы какая схема, лишь бы они были установлены в правильную сторону.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 20:10
				 alex_sar
				G_A писал(а): ↑
Да в общем-то без разницы какая схема, лишь бы они были установлены в правильную сторону.
 
лень сильно думать но разница должна быть.  за такие бабосы уж если покупать, то правильные.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 01 мар 2024, 23:59
				 sinkacnc
				G_A писал(а): ↑
тут фишка - два подшипника воспринимают осевую 
 
Фишка в том что при такой схеме нельзя будет нагрузить средний подшипник, разве что подбирать шайбочки
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 02 мар 2024, 02:46
				 G_A
				sinkacnc писал(а): ↑
Фишка в том что при такой схеме нельзя будет нагрузить средний подшипник, разве что подбирать шайбочки
 
Так это триплекс, они уже подогнаны друг к другу с необходимым натягом/зазором, они и продаются комплектом с помеченной позицией каждого подшипника.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 02 мар 2024, 11:28
				 G_A
				alex_sar писал(а): ↑
лень сильно думать но разница должна быть. за такие бабосы уж если покупать, то правильные.
 
Я попробовал подумать )
Пришёл к выводу что любую схему DFD или DBD можно реализовать независимо от того какое кольцо у подшипника выполнено упорным (косым).
Думаю что основная разница в конструктиве самого железа куда это ставится, а именно в том чем мы будем зажимать и фиксировать подшипник. Посмотри эскиз, при этом учти что мы зажимаем подшипник и по шпинделю и по бабке.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 02 мар 2024, 14:19
				 alex_sar
				G_A писал(а): ↑
 Посмотри эскиз, при этом учти что мы зажимаем подшипник и по шпинделю и по бабке.
 
на чертеже не отображено чем зажимается, а там возможны всякие ньюансы.
но в целом да, думаю - будет жить.
 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 02 мар 2024, 15:23
				 G_A
				alex_sar писал(а): ↑
на чертеже не отображено чем зажимается, а там возможны всякие ньюансы.
но в целом да, думаю - будет жить.
 

 
			 
			
					
				Re: ИТ-42 модернизация
				Добавлено: 04 мар 2024, 16:23
				 G_A
				По подшипникам такой расклад:
Подшипник 22-236112 К Дуплекс (ГПЗ 77)           3400
Подшипник 22-246114 КУ12 Триплекс (ГПЗ 77)  12240
Подшипник 22-846114 Е1 Триплекс (ГПЗ 77)       22960
Срок поставки 5 дней. ГПЗ 77 организация в Ижевске, числится на ИП, количество в штате 3 чел. Понятно что Китай.
Подшипник 22-236112 К Дуплекс (ГПЗ 3)                        16842
Подшипник 22-246114 КУ12 Триплекс (ЕПК Саратов)    34060
Эти вроде бы существуют как как крупнейший завод, срок поставки 3 недели.