Страница 80 из 200

Re: SolidCAM

Добавлено: 28 фев 2017, 18:16
IvIaCTeP
Duhas писал(а):я бы взял контурную обработку для этого дела.
Пробовал. Не могу допереть геометрию какую указывать...

Re: SolidCAM

Добавлено: 28 фев 2017, 19:25
NKS
IvIaCTeP писал(а):Пробовал. Не могу допереть геометрию какую указывать...
Очерти нужную траекторию эскизом вручную и обойди по ней. Помогает зачастую такой способ.

Re: SolidCAM

Добавлено: 01 мар 2017, 06:25
Duhas
от инструмента зависит еще, он меньше паза?

Re: SolidCAM

Добавлено: 01 мар 2017, 10:20
N1X
A-Tr писал(а):Да именно в посте здесь и дело. Надо искать где в посте выводится строка G53 G0 Z0 и поправить.
Эмм... Эта строчка точно не виновата. По ней станок уходит в машинный ноль. А на фрезере машинный ноль обычно под потолком, т.е. это команда "Поднять фрезу максимально вверх", чтобы ничего не запилить.
Так что править нужно не пост, а станок, если у него ноль черти где. И даже если нету концевиков по осям, то после включения первым шагом нужно выгнать станок в машинные нули и сказать станку что он в них находится, тогда G53 нормально заработает, и нормально же заработают софт-лимиты, чтобы он не долбился об концы осей, если что-то не так. Ну и второй момент:
ScrewDriver писал(а):Я ставлю заготовку на станок.
Руками опускаю фрезу до касания с ноль детали (руками в смысле на выключенном станке)
Дальше включаю станок и говорю обнулить пользовательские координаты:
G92 X0 Y0 Z0.
А зачем изврат такой? Обычно становятся на материал, и в рабочую систему, в твоем случае G54 забивают смещение (даже кнопка сразу для этого часто есть, зависит от того какая система ЧПУ), чтоб получить заветный ноль на поверхности. G92 имеет смысл только когда нужно временное смещение для конкретной цели, и это редко бывает. Я допустим пользовался только когда нужно пильнуть простой контур, несколько деталек в ряд, тогда уже да, ручками набросал прогу и через G92 и цикл размножил ее :)
А то какой-нибудь кам первым кадром отменит твою G92, и правильно кстати сделает, т.к. о ее применении он ничего не знает и воткнет фрезу в стол...
В общем почитай статьи по привязкам и системам координат, а заодно смещениям на диаметр и длину инструмента, даже если пользоваться не будешь этими поправками похоже ты саму философию процесса не правильно понимаешь.

Re: SolidCAM

Добавлено: 01 мар 2017, 15:58
ScrewDriver
N1X писал(а): А то какой-нибудь кам первым кадром отменит твою G92, и правильно кстати сделает, т.к. о ее применении он ничего не знает и воткнет фрезу в стол...
В общем почитай статьи по привязкам и системам координат, а заодно смещениям на диаметр и длину инструмента, даже если пользоваться не будешь этими поправками похоже ты саму философию процесса не правильно понимаешь.
Оппа... не в бровь, а в глаз.
А у меня пару раз так было - фрезой в стол - я еще гадал из-за чего.
Займусь, спасибо!

Re: SolidCAM

Добавлено: 05 мар 2017, 22:17
Rom327
Здравствуйте! Помогите ухватить суть составления программы в SolidCam. В качестве тренировки в SolidWorks построил модель:
Коробка2.JPG (3058 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=105137&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (110.1 КБ)</a>
Пытаюсь обработать поверхность: выбираю новая-фрезеровка-обработка поверхности-задаю поверхность
Коробка2-1.JPG (3058 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=105139&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (63.79 КБ)</a>
Коробка2-2.JPG (3058 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=105140&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (56.8 КБ)</a>
-генерю программу, запускаю визуализатор и наблюдаю такую картину:
Коробка3.JPG (3058 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=105138&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (93.32 КБ)</a>
Куда копать? По программе тоже не видно, что Z вдоль сферы скользит?

Re: SolidCAM

Добавлено: 06 мар 2017, 01:55
AndyBig
Не та технология перехода выбрана. Обработка поверхности - это обработка плоской поверхности, выравнивание. Тут Вам нужно выбирать 3D-обработку.

Re: SolidCAM

Добавлено: 06 мар 2017, 06:20
Rom327
Спасибо! Вечерком попробую....
Коробка1.jpg (3025 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=105159&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (147.57 КБ)</a>
Какую из обработок надо выбрать?

Re: SolidCAM

Добавлено: 06 мар 2017, 11:33
Duhas
3д аймаш, HSR, HSM попробуйте, по результатам я думаю будет понятна разница )

Re: SolidCAM

Добавлено: 06 мар 2017, 16:16
Rom327
Duhas писал(а):3д аймаш, HSR, HSM попробуйте, по результатам я думаю будет понятна разница )
Duhas! Большое спасибо! А не расшифруешь, в двух словах, в чем основные отличия "3D Imachining" "3D HSR", "3D HSM"? Чтобы знать, на что обращать внимание. Спасибо!

Re: SolidCAM

Добавлено: 06 мар 2017, 17:52
Duhas
аймаш - это типа их фирменная тема, которая учитывает кучу параметров, и в частности остаточный материал, но по моей практике бывает жутко не оптимальная,

HSR и HSM как я понимаю высокоскоростные черновая и чистовая стратегии. более опытные может меня в этом поправят..

Re: SolidCAM

Добавлено: 06 мар 2017, 18:42
Rom327
Duhas писал(а):аймаш - это типа их фирменная тема, которая учитывает кучу параметров, и в частности остаточный материал, но по моей практике бывает жутко не оптимальная,

HSR и HSM как я понимаю высокоскоростные черновая и чистовая стратегии. более опытные может меня в этом поправят..
Спасибо!
Вот, что получилось, 3D HSR, черновой проход:
черн.JPG (2966 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=105293&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (66.12 КБ)</a>
Потом 3D HSM, чистовой проход:
Чист.JPG (2966 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=105294&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (88.21 КБ)</a>
Никак не пойму, то ли визуализатор не то показывает, то ли обработка не то делает: чистовая обработка затрагивает не все поверхности.
Чист2.JPG (2964 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=105295&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (139.14 КБ)</a>

Re: SolidCAM

Добавлено: 07 мар 2017, 11:40
Makar32
Rom327, может у Вас радиус в инструменте больше чем радиуса в модели ??

Re: SolidCAM

Добавлено: 07 мар 2017, 12:01
AndyBig
Кроме того, будет показывать остаточный материал даже если его там доли микрона остается.

Re: SolidCAM

Добавлено: 07 мар 2017, 16:36
Rom327
Makar32 писал(а):Rom327, может у Вас радиус в инструменте больше чем радиуса в модели ??
Фреза 1 мм, на конце сфера, мельче не куда! Главное не видно, чтобы плоскую повехность обрабатывало...

Re: SolidCAM

Добавлено: 07 мар 2017, 17:30
Duhas
припуск на черновой ставили?

Re: SolidCAM

Добавлено: 08 мар 2017, 23:27
ScrewDriver
ВСем здравствуйте.
Во всю правлю свой пост процессор....
Тут споткнулся о такую строчку "T1 M6 D1 H1 (Outil n° 1 - Diametre 2.0 D1 H1)"
Помогите, где почитать что это все значит и как учитывается в дальнейшем?

И еще - существует ли команда сбросить машинные координаты в ноль? (у меня нет концевиков, поэтому отхомиться не могу - сбрасываю питанием)

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 мар 2017, 14:52
putman
Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой в 3D Поверхностной обработке (HSS).
Обработка внутри угла происходит некорректно, траектория вместо поворота на 90 градусов, продолжается далее и осуществляет поворот (разворот по сути) рисуя некий треугольник там, где обрабатывать нельзя, там стенка должна быть.
Вот рисунки траектории и того, что получается.
3d3.jpg (2822 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=105687&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (183.23 КБ)</a>
Как можно исправить данный косяк ?
Спасибо.

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 мар 2017, 15:06
bash_hd
указывайте поверхности контроля. (Check surfaces)

Re: SolidCAM

Добавлено: 12 мар 2017, 15:15
putman
bash_hd писал(а):указывайте поверхности контроля. (Check surfaces)
Не могу найти, что за поверхность ? Где такая вкладка ?
---
Разобрался.
Нужно применить "Скругление поверхностей радиусом инструмента !", указав минимальную величину.
3d4.jpg (2817 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=105688&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (261.55 КБ)</a>
Теперь всё встало на свои места.
Спасибо !