Страница 73 из 200
Re: SolidCAM
Добавлено: 24 окт 2016, 22:14
putman
Здравствуйте.
Снова требуется помощь, никак не получается добиться непрерывной траектории 3D Поверхностной обработки (HSS).
Ориентиром для выборки материала служит поверхность построенная наложением двух эллипсов с вращением их на 90 градусов.
Если эллипс один, то проблем нет. В моём случае на стыке этих двух поверхностей траектория делает "лесенку".
Вот общий вид:
, а ниже приблизил, видна ступенька:
Хочу сделать без ступеньки, помогите пожалуйста.
Re: SolidCAM
Добавлено: 25 окт 2016, 08:48
Makar32
putman писал(а):Здравствуйте.
Снова требуется помощь, никак не получается добиться непрерывной траектории 3D Поверхностной обработки (HSS).
Ориентиром для выборки материала служит поверхность построенная наложением двух эллипсов с вращением их на 90 градусов.
Если эллипс один, то проблем нет. В моём случае на стыке этих двух поверхностей траектория делает "лесенку".
Вот общий вид:
3d1.jpg
, а ниже приблизил, видна ступенька:
3d2.jpg
Хочу сделать без ступеньки, помогите пожалуйста.
Пожалуйста , выкладывайте файлы проектов , так ведь проще помочь

!
Re: SolidCAM
Добавлено: 25 окт 2016, 09:25
putman
Ок. Вечером.
Re: SolidCAM
Добавлено: 25 окт 2016, 18:58
putman
Re: SolidCAM
Добавлено: 26 окт 2016, 12:04
Makar32
putman писал(а):Вот файл проекта :
РЕФЛЕКТОР-АЛЮМИНИЙ-1.zip
.
https://www.dropbox.com/sh/du9dilmb6axy ... bvF9a?dl=0
вот посмотрите
Re: SolidCAM
Добавлено: 26 окт 2016, 16:33
Makar32
putman писал(а):Вот файл проекта :
РЕФЛЕКТОР-АЛЮМИНИЙ-1.zip
.
отпишете потом, помогло ли решить вашу проблему?
Re: SolidCAM
Добавлено: 26 окт 2016, 18:23
putman
Makar32 писал(а):отпишете потом, помогло ли решить вашу проблему?
Да, траекториями параллельными соединению получилось, спасибо.
Re: SolidCAM
Добавлено: 26 окт 2016, 18:50
Makar32
putman писал(а):Makar32 писал(а):отпишете потом, помогло ли решить вашу проблему?
Да, траекториями параллельными соединению получилось, спасибо.
рад помочь;) у Вас просто геометрия детали ( кривая ) , вот и выделывается в параллельных проходах
Re: SolidCAM
Добавлено: 29 окт 2016, 17:12
nik1
Пытаюсь сделать прогу для конички , перепробовал все стратегии в HSS
Не получается, запиливает зуб или вобще уходит сильно глубже
кто в курсях ,отзовись

Re: SolidCAM
Добавлено: 29 окт 2016, 17:12
nik1
Пытаюсь сделать прогу для конички , перепробовал все стратегии в HSS
Не получается, запиливает зуб или вобще уходит сильно глубже
кто в курсях ,отзовись

Re: SolidCAM
Добавлено: 29 окт 2016, 22:29
nik1
Выражаю благодарность форумчанину Orfey, за оказанную помощь

Re: SolidCAM
Добавлено: 29 окт 2016, 22:40
AndyBig
Другим тоже интересно в чем были трабла и ее решение

Re: SolidCAM
Добавлено: 29 окт 2016, 23:00
Orfey
Не знаю что не получалось,но вся фишка в том что деталь всего 25 мм в диаметре примерно.
Вот само решение
https://www.youtube.com/watch?v=5qg-oUS ... e=youtu.be
Re: SolidCAM
Добавлено: 30 окт 2016, 07:51
AndyBig
Для вертолетика шестерня?

Re: SolidCAM
Добавлено: 30 окт 2016, 08:26
nik1
Да, хочу попробовать сделать из хорошего пластика
Перепробовал много разных и пока есть проблемки в эксплуатации
Re: SolidCAM
Добавлено: 30 окт 2016, 10:30
nik1
Попробовал, часть прошло хорошо , часть не очень
в общем запиливает вторую половинку зуба , когда обрабатывается впадина возле основания
еще запил зависит от конуса фрезы, у меня конус 10 гр, на 5 гр найти фрезу пока не выходит
Re: SolidCAM
Добавлено: 30 окт 2016, 11:52
nik1
Вроде выходит с фрезой 10 гр , если пятка диаметром 0.2
куплю фрезку и попробую

Re: SolidCAM
Добавлено: 30 окт 2016, 12:10
shalek
nik1 писал(а):Вроде выходит с фрезой 10 гр , если пятка диаметром 0.2
Боюсь с такими параметрами не найдешь.
Re: SolidCAM
Добавлено: 30 окт 2016, 12:12
konyshevk
Николай , попробуй так :
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220 пост 236 , дисковые радиусные фрезы в продаже есть R0.4 (быстрорез стоят копейки )
поворотная голова у тебя есть . Шестерни нормальные получаются , могу сбросить проект в "Спруте" под свою модель доработаешь.
Поищу проект год назад последний раз коничку делал.
Re: SolidCAM
Добавлено: 30 окт 2016, 12:14
shalek
konyshevk писал(а): Шестерни нормальные получаются
Косые так не сделаешь.